Жалоба на Боксберри – это документ, с которым в государственный надзорный орган или непосредственно руководство самой транспортной компании может обратиться любой потребитель, сообщить о нарушениях, попросить их устранения. Сегодня мы разберемся, чем конкретно занимается компания Боксберри, с какими нарушениями можно столкнуться при взаимодействии с ней.
Важно! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсПолучите бесплатный доступ к документуФайлы для скачивания:
Боксберри
Боксберри является транспортной компанией, занимающейся доставкой грузов по территории нашей страны и в страны ближайшего зарубежья. По сути дела, Боксберри является альтернативой компании СДЭК, привлекая к себе новых клиентов за счет постоянных скидок на доставку, выгодных тарифов и так далее. Основная задача любой транспортной компании – доставить определенный груз из точки «А» в точку «Б» в целости и сохранности в кратчайшие сроки.
Гражданский кодекс Российской Федерации гласит, что транспортная компания, действуя в рамках договора перевозки груза, несёт полную ответственность за вверенное ей имущество, отвечает за него материально. Таким образом, если с изделием по пути что-нибудь случится, отправителю придется обращаться в адрес Боксберии с претензией, требовать компенсации.
Основное удобство пользования услугами ТК Боксберии заключается в сети расположения её отделений. По сути дела, филиалы Боксберии располагаются в спальных кварталах на первых этажах жилых домов, что позволяет отправить или получить посылку, не уходя далеко от своего места жительства. Более того, иногда склады Боксберии размещаются на базе ПВЗ маркетплейса Wildberries, что в очередной раз повышает удобство пользования сервисом для конечного потребителя.
Поводы для жалобы
Основания для подачи жалобы на Боксберии будут аналогичны тем, какие можно привести в пример для любой другой транспортной компании. Сюда можно отнести:
- продление срока доставки, выходящие за изначально обговоренные условия;
- повреждение груза в пути;
- утрата отправления, когда посылка попросту перестает отслеживаться;
- ненадлежащее оборудованный пункт выдачи, не позволяющий в полной мере и без лишних проблем распаковать посылку на глаза сотрудника ПВЗ Боксберри;
- и так далее.
Как можно заметить, оснований для подачи жалобы существует предостаточно, однако далеко не в каждом случае имеет смысл доходить с обращением до государственных ведомств, инстанций. Вопрос о том, куда конкретно обращаться, будет разрешаться по ситуации. Например, если Боксберри продлили срок доставки посылки, нет особого смысла подавать жалобу в Роспотребнадзор или Прокуратуру, ведь гораздо проще будет решить проблему без посредников.
Следует понимать, что у потребителя всего есть возможность подать жалобу непосредственно в адрес руководства Боксберии, будь то головной офис или директор конкретного ПВЗ. Таким образом потребитель сможет получить скидку на оказанную ему услугу, купон на скидку по следующей доставке и так далее и тому подобное.
Оценка утраченной посылки
Особняком хотелось бы выделить тему утраченных в пути посылок. Крайне сложно определить стоимость находившихся в ней товаров, а вес самого отправления нам в данном случае никак не поможет. Здесь на помощь приходит отечественный законодатель, который обязывает транспортные компании выплачивать компенсации в случае ненадлежащего исполнения условий договора доставки груза.
Так, если при упаковке посылки проводилась оценка содержимого, то есть у отправления есть объявленная стоимость, проблем возникнуть не должно. Например, содержимое коробки было оценено в 2 000 рублей. Именно такую сумму и получит обездоленный потребитель.
В большинстве же случаев ни о какой объявленной стоимости не идёт и речи, ведь очень часто граждане отправляют бывшие в употреблении товары, приобретенные через Авито и другие популярные сайты объявлений. В таком случае придется вступать с Боксберри в спор, обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или даже с исковым заявлением в суд общей юрисдикции.
Рассказываем, как составить жалобу
Жалоба на Боксберии должна формироваться с заполнения её шапки. В верхней части документа прописываем наименование организации или госучреждения, куда должна отправиться посылка, ФИО и должность представителя стороны-адресата. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки.
Ниже по документу утверждаем, что пользовались услугами компании Боксберри, направляли посылку или пытались получить отправление через ПВЗ, однако столкнулись с определенными проблемами. Например, проблемный вопрос может крыться во взаимодействии с сотрудниками ПВЗ, утрате посылки, её повреждении и так далее и подобное. Все обстоятельства, на которые вы ссылаетесь, должны быть подтверждены соответствующими материалами. Это могут быть фотографии или документы. В качестве документальной базы применяются ксерокопии договора грузоперевозки, акт приёма-передачи, накладная и так далее и тому подобное.
Следующим шагом мы обращаемся к представителю стороны-адресата, просим принять меры в отношении нарушителей, устранить выявленные недостатки. Отметим, если суть вашего обращения касается компенсации денежных средств за утраченную или поврежденную посылку, подавать следует не жалобу, но претензию. Она также формируется в свободной форме и заявляется на имя руководителя транспортной компании Боксберри.
Примерный образец