Служебная записка о создании гардероба на предприятии – это официальная бумага, с которой в адрес руководителя компании может обратиться фактически любой е сотрудник, выступить с соответствующим предложением по поводу хранения верхней одежды. Сегодня мы разберемся, что представляет собой гардероб, на каких предприятиях он обычно используется, причем здесь служебка от сотрудника и как правильно её оформить.
Важно! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документуГардероб на предприятии
Каким бы видом деятельности ни занималось предприятии, в любом случае ему придется оделять определенное внимание вопросам хозяйственного характера. Одним из насущных вопросов всегда является хранение верхней одежды сотрудников компании. В большинстве случаев одежда развешивается по шкафам в кабинетах, однако это не единственный способ её хранения.
Одним из таких способов будет считаться гардеробное хранение. Предполагается, что таким образом удастся свести к минимуму случаи карманных краж, а также порчи или утраты имущества. Обычно гардеробы используются только на крупных предприятиях с собственной территорией, на которых работают по несколько сотен сотрудников, либо же в различного рода бизнес-центрах.
Для того чтобы в компании появился гардероб, необходимо попросить об этом её руководителя. Например, в обществе с ограниченной ответственностью руководящие функции выполняет его директор. Своим приказом начальник может выделить денежные средства на реализацию соответствующей инициативы, отдать подчинённым соответствующие распоряжения.
Служебная записка
Служебная записка, по сути дела, представляет собой строго внутреннее обращение, которое никогда не должно выйти за пределы внутреннего документооборота. Предполагается, что посредством служебок сотрудники могут обмениваться идеями, запрашивать друг у друга информацию, а также обращаться с различного рода просьбами. Адресатом, в том числе, может стать и руководитель всей организации в целом.
Отметим, что начальник обязан лишь рассматривать поступающие в его адрес обращения, однако не обязан удовлетворять каждое из низ. В теории, если руководитель по каким-то своим причинам не сочтет инициативу о создании гардероба целесообразной, он откажет в удовлетворении подобной служебной записки.
В том случае, если всё пойдет по плану, в шапке служебной записки появится заветная виза «согласовано». Это будет означать, что директору понравилась идея, он готов продвинуть её дальше и воплотить в жизнь. В частности, потребуется выделить деньги, отдать распоряжения профильным сотрудникам и так далее. Без официального приказа здесь не обойтись.
Форма документа
Говоря о форме служебной записки о создании гардероба на предприятии, следует отметить, что отечественный законодатель по состоянию на сегодняшний день и вовсе не предлагает нам к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов, которыми можно было бы воспользоваться в работе. Отсюда выходит, что общие правила делового документооборота – это единственный наш помощник во всём мероприятии. Если до 2014 года Госкомстат и Минтруд совместными усилиями пытались урегулировать внутренний документооборот частных организаций и муниципальных ведомств, то сейчас это всё пущено на самотёк.
Структура – это важный элемент любого документа. Наше распоряжение по структуре должно будет состоять из шапки, основного содержательного блока, а также реквизитов. Далее мы отдельно поговорим о наполнении каждого отдельно взятого структурного элемента соответствующим содержанием.
Что касаемо содержания, его потребуется выдержать в деловом стиле языка и нейтральном тоне повествования. Сам текст необходимо будет исполнить как в печатном варианте, так и в рукописном виде. Традиционным носителем информации станет бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить служебную записку
Процесс формирования служебной записки о создании гардероба на предприятии нам следует начать с заполнения его шапки. В верхней части документа потребуется обозначить полное наименование компании, внутри которой и происходит всё мероприятие. Здесь же мы в дательном падеже пропишем ФИО и должность руководителя фирмы, а также аналогичный набор сведений о заявителе, но уже в родительном падеже. Не забываем оставить дату и место формирования служебки.
Ниже по документу сотрудник официально обращается к директору, приводит аргументы в пользу необходимости создания гардероба и выражает соответствующую просьбу. В частности, здесь можно сослаться на предотвращение порчи имущества, совершения краж или что-то ещё. Как бы то ни было, начальник в любом случае будет обязан рассмотреть такую служебку и принять какие-то меры в качестве обратной реакции.
В завершение работы с документом сотрудник должен будет расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования документа. Теперь, когда вся работа уже останется позади, нужно будет передать итоговый вариант официальной бумагой на рассмотрение руководителю. Сделать это можно как нарочным способом, традиционно, так и через кого-то из ближайших подчинённых директора, будь то секретарь или же личный помощник. В конечном итоге документ в обязательном порядке должен оказаться на столе руководителя.
Примерный образец
