Служебная записка о размещении розетки – это документ, с которым в адрес заведующего по административно-хозяйственной части может обратиться любой работник компании, попросить о размещении розетки в том или ином месте. Сегодня мы разберемся, насколько реализуема подобная инициатива, кто отвечает за ремонт на территории предприятия, как правильно оформить подобную служебку.
Важно! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Скачать в КонсультантПлюсПолучите бесплатный доступ к документуФайлы для скачивания:
Розетки на работе
Схема размещения розеток в помещении – это довольно важно, ведь она должна максимально отвечать требованиям организации. Большинство компаний занимают арендованные у контрагентов площади, самостоятельно не занимаясь вопросом размещения розеток и прочими нюансами. Таким образом очень часто приходится работать с тем, что уже есть, однако это далеко не всегда удобно.
Места размещения розеток, как мы уже сказали ранее, должны отвечать характеру деятельности организации. Например, индивидуальный предприниматель арендовал помещение под торговую точку, собирается торговать одеждой. В определенном углу он решил разместить стойку с кассой, однако на этом пространстве поблизости нет розетки. Таким образом поставить там кассовый аппарат и прочие электрические устройства у него банально не выйдет. Выходов из такой ситуации ровно два: договариваться с арендодателем относительно внесения изменений в схему размещения розеток либо размещать объекты для торговли в другие места.
Более того, организация с развитием может нанимать новых сотрудников и приобретать новое оборудование. Для всего этого потребуются дополнительные источники питания, которые в любом случае придется разместить.
Служебная записка
Подать служебную записку о размещении розетки в том или ином месте может совершенно любой сотрудник предприятия, который будет в ней нуждаться. Трудовой кодекс Российской Федерации гласит, что работодатель обязан обеспечить работника всем необходимым для выполнения им трудовой функции. Обращаем внимание, что руководство компании обеспечит сотрудника дополнительной розеткой лишь в том случае, если он достаточно замотивирует свою просьбу.
Здесь важна сама цель размещения дополнительной розетки, которая должна оправдывать средства. Вмешательство в проводку помещения сделает необходимым повреждение внешней отделки, а значит, розетка должна быть действительно необходима, чтобы организация пошла на это.
Все вопросы, касающиеся закупок, комфорта и безопасности рабочих мест, являются вотчиной заведующего по административно-хозяйственной части. Он обязан принимать обращения своих коллег по данному направлению, рассматривать и по мере необходимости передавать директору на согласование. Если сотрудник действительно грамотно разъяснит, зачем ему нужна розетка в том или ином месте, вероятнее всего, она там появится.
Форма документа
Форма служебной записки о размещении розетки не закрепляется на законодательном уровне ни одним действующим ныне законодательным актом, а значит, сформировать официальную бумагу мы сможем в произвольном виде. Если до 2014 года государственные органы еще как-то пытались регулировать внутренний документооборот частных организаций, предлагая к использованию те или иные шаблоны, то сейчас этот вопрос целиком и полностью отдается на откуп предприятиям. Компании, действительно серьезно относящиеся к внутреннему документообороту, могут разработать фирменные бланки, закрепить их на локальном уровне, использовать на постоянной основе. Взять образец при условии его наличия можно у кадровика, обратившись с устной просьбой.
В том случае, если у организации нет фирменных бланков для составления подобных служебок, придется формировать наше обращение о размещении розетки в свободной форме. Вооружаемся чистым листом бумаги формата А4, любым средством нанесения текста. Это может быть чёрная или синяя шариковая ручка либо компьютер с набором соответствующей периферии.
Рассказываем, как составить записку
Служебную записку о размещении розетки нам следует начать формировать с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование организации, ФИО и должность её руководителя. Далее по тексту, немного отступив вниз, обозначим ФИО сотрудника-заявителя, занимаемую им должность в фирме.
Ниже по документу утверждаем, что работаем на такой-то должности на таком-то рабочем месте в помещении, испытываем нужду в дополнительном источнике питания. Разъясняем, что для полноценного осуществления своей трудовой функции нам нужна дополнительная розетки, чтобы подключить к ней те или иные электроприборы. Нелишним будет отметить, что размещение дополнительной розетки будет производиться в интересах организации, а не самого заявителя.
В качестве приложения к служебной записке можно прикрепить к ней фотографии того места, где, по вашему мнению, должна быть смонтирована розетка. Сами снимки можно распечатать на обычном принтере в условии рабочего места в офисе.
В завершение работы с документом заверяем всё вышеизложенное собственным автографом, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь нам осталось лишь передать итоговый вариант служебки заведующему по АХЧ, ждать принятого директором решения. О конкретных сроках ожидания ответа говорить довольно трудно, ведь всё будет зависеть исключительно от занятости специалистов и директора.
Примерный образец