Служебная записка на замену смесителя – это официальная бумага, с которой в адрес руководителя организации может обратиться ответственный за хозяйственную часть сотрудник, попросить о выделении денежных средств на соответствующие нужды. Сегодня мы разберемся, кто обычно занимается подобными вопросами на предприятии, причем здесь служебная записка и как правильно её составить.

Хозяйственные нужды

Говоря о хозяйственных нуждах предприятия, следует отметить, что по данному направлению деятельности обычно представлен довольно обширный фронт работ. В частности, ответственный за хозяйственное направление всегда должен держать руку на пульсе по части имеющихся на складах расходников, в том числе мыло, туалетная бумага, бумага для принтерной печати и канцелярия. Более того, этот же человек обязан следить за тем, чтобы вся сантехника находилась в исправном состоянии, фурнитура была на своих местах и исправно работала, и так далее и тому подобное.

Для того, чтобы поддерживать всё в надлежащем состоянии, потребуются деньги. Как правило, заведующий по хозяйству не имеет права самостоятельно распоряжаться денежными средствами организации, ему для этого нужно привлекать руководителя. Обычно директор и только директор обладает достаточными полномочиями для принятия решений, касающихся денег и их выделения на определенные нужды.

Смеситель представляет собой сантехническое устройство, без которого современный человек уже банально не сможет представить себе быт. Смеситель, как можно догадаться их названия, смешивает горячую воду и холодную, тем самым позволяя регулировать её температуру вплоть до комфортной, нужной потребителю. Если смеситель начал «капать» или иным образом проявлять дефекты, с ним нужно в кратчайшие сроки разобраться. Каждый день промедления может стоить предприятию серьезных финансовых потерь.

Так, если смеситель всё-таки окончательно выйдет из строя, вода может хлынуть наружу и устроить своего рода подтопление. Будет особенно неприятно, если чрезвычайная ситуация произойдет в момент, когда на предприятии никого не окажется.

Служебная записка

Служебная записка представляет собой строго внутреннее обращение, которое необходимо для разрешения внутренних проблем предприятия. В нашем случае служебная записка будет решать материально-хозяйственные вопросы. Дело в том, что для того, чтобы заменить смеситель, организация должна будет выделить денежные средства.

Во-первых, деньги потребуются для приобретения самого смесителя. Его стоимость будет зависеть от материала и фирмы-производителя, а также прочих конструктивных особенностей. Для офисных нужд, в принципе, будет достаточно самого базового варианта.

Во-вторых, деньги понадобятся для того, чтобы смонтировать этот смеситель. Конечно, если на предприятии есть человек, разбирающийся в сантехнике, можно доверить этот вопрос ему за чисто символическое вознаграждение, однако следует иметь в виду, что сотрудники не обязаны этого делать. Самым логичным вариантом будет выглядеть вызов профильного специалиста по объявлению, который справится с поставленной перед ним задачей за энную денежную сумму.

Форма документа

Говоря о форме служебной записки на замену смесителя, следует отметить, что отечественный законодатель не предусмотрел каких-либо конкретных бланков или шаблонов для составления такого рода официальной бумаги. Таким образом получается, что документ мы можем сформировать самостоятельно и в свободной форме. Для этого придется освежить в памяти общие правила делового документооборота и ознакомиться со стандартной структурой для таких бумаг.

Что касаемо структуры, то наша служебка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. В правом верхнем углу листа бумаги укажем ФИО нашего директора, ведь именно он уполномочен разрешать вопросы финансового характера. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО автора служебной записки и занимаемую им должность в штатном расписании фирмы.

Написать текст служебки допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации выступит чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить служебку

Процесс формирования служебной записки на замену смесителя следует начать с заполнения её шапки. Сразу после того, как необходимый набор сведений будет размещен на бумаге, можно будет переходить к основному содержательному блоку.

Далее по тексту мы обращаемся к директору, указываем на то, что в одном из санузлов нашего предприятия смеситель нуждается в замене. Просим выделить денежные средств на приобретение самого смесителя и на оплату услуг специалиста для осуществления его монтажа, если такая услуга вообще потребуется.

Ниже по документу мы должны будем расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка будет уже полностью составленной, можно будет передавать её на рассмотрение и дожидаться результатов. По идее, если всё сделать правильно, директор проставит заветную визу «согласовано». В таком виде служебку мы уже сможем отнести в бухгалтерию, на её основании получить деньги в подотчет.

Примерный образец