Служебная записка на замену гарнитуры – это официальная бумага, с которой работник может обратиться к заведующему по хозяйству или системному администратору фирмы, сообщить о том, что закрепленная за его рабочим местом гарнитура работает с помехами либо вовсе вышла из строя. Сегодня мы разберемся, что отечественный законодатель говорит насчет оснащения работников инструментарием для осуществления их деятельности, зачем нужна подобная служебка и как правильно её составить.

Гарнитура на работе

Гарнитура представляет собой устройство, сочетающее микрофон и наушники. Она используется в различного рода кол-центрах и прочих компаниях, чьи сотрудники так или иначе занимаются холодными либо горячими звонками. Гарнитура, подключённая к компьютеру, имеет ряд преимуществ в сравнении с мобильным или даже стационарным телефоном.

Во-первых, компьютер с гарнитурой позволяет обеспечить стабильную связь, чего от мобильной сети приходится ждать не всегда. Во-вторых, качество голоса и звука через гарнитуру существенно лучше, если сравнивать с любым телефонным девайсом. Оператор будет лучше слышать собеседника, сможет более чётко доносить до него информацию. В-третьих, система позволяет обеспечить бесперебойный поток звонков. Как только диалог с одним абонентом закончился по той или иной причине, будь то обрыв связи либо намеренное завершение разговора, система автоматически начнет набирать новый номер.

Таким образом получается, что любая деятельность, связанная с обзвоном граждан, должна осуществляться при помощи гарнитуры.

Поломка устройства

Любые технические устройства время от времени имеют свойство выходить из строя. Это может быть связано с некорректной эксплуатацией, заводским браком, неверным подключением к системе или с чем-то еще. В любой случае следует понимать, что поломка оборудования, а тем более поломка гарнитуры, — это вещь естественная. Основная причина выхода из строя гарнитуры в любом кол-центре – это особенности её эксплуатации. Если системный администратор не объяснил сотрудникам, как правильно пользоваться устройством, количество поломок существенно увеличится.

Трудовой кодекс Российской Федерации гласит, что работодатель обязан обеспечить своих сотрудников всем необходимым для осуществления ими трудовой деятельности. Если у работника нет необходимого инструментария, он, очевидно, не сможет полноценно трудиться, а значит, и приносить пользу.

Уже давно прошли те времена, когда человек мог просто сидеть на рабочем месте за зарплату и ничего не делать. Сейчас повсеместно используются мотивационные системы, стимулирующие сотрудников к труду. Подавляющее большинство кол-центров работает именно по такой формуле. Чем больше звонков совершит оператор, чем больше продуктов он сможет продать, тем большую премию получит. Таким образом получается, что сам работник еще больше работодателя заинтересован в том, чтобы как можно скорее заполучить исправную гарнитуру.

Служебная записка

Служебная записка на замену гарнитуры представляет собой документ, с которым работник обращается к системному администратору, заведующему по хозяйственной части или даже к главному бухгалтеру. На каждом отдельно взятом предприятии вопросы относительно закупки оборудования и его ремонта разрешаются по-своему. В большинстве случаев адресатом выступит системный администратор, который уже в свою очередь будет разбираться, что делать с гарнитурой: отдать её в ремонт, починить самостоятельно, заказать новую. Как правило, любые крупные организации, чья деятельность так или иначе связана со звонками, закладывают бюджет на обновление уже закупленных устройств.

Что касаемо формы служебки, следует уточнить этот вопрос в отделе кадров. Вполне вероятно, ваша фирма имеет фирменные бланки, которыми сотрудники могли бы воспользоваться при необходимости. Если таковых бланков в компании нет, работник сможет составить записку самостоятельно, своими силами. Для этого потребуется вооружиться синей или чёрной шариковой ручкой, чистым листом бумаги формата А4.

Рассказываем, как составить служебку

Служебную записку по любому поводу, в том числе и по замене гарнитуры, нам следует начать с заполнения шапки. В правом верхнем углу листа бумаги прописываем полное наименование компании, ФИО и должность сотрудника, к которому мы обращаемся. Затем здесь же, немного отступив вниз, пропишем собственные ФИО и должность в компании.

Ниже по документу мы обращаемся к своему коллеге, утверждаем, что наша рабочая гарнитура вышла из строя, не может в полной мере использоваться по назначению. Поподробнее разъясняем, что конкретно с ней не так, как давно.

Следующим шагом просим заменить нашу гарнитуру на новую. Теперь, когда служебка уже полностью сформирована, осталось лишь заверить её собственным автографом, проставить дату формирования официальной бумаги.

Как только у системного администратора появится время и возможность заняться вопросом с вашей гарнитурой, он примется за работу. Первым делом устройство будет проверено специалистом, установлена причина неполадок. Если дефекты можно исправить своими силами или силами сервисного центра, покупать новую гарнитуру не придется. Чем скорее сотрудник получит возможность полноценно трудиться, тем лучше, ведь в этом заинтересованы все участники трудового соглашения.

Примерный образец