Служебная записка на закупку стремянок – это официальная бумага, с которой в адрес заведующего по АХЧ может обратиться фактически любой сотрудник компании, попросить того приобрести несколько лестниц для осуществления работниками их трудовой функции. Сегодня мы разберемся, кому и в каких случаях может пригодиться стремянка, как составить служебку на её приобретение, зачем вообще нужна такая официальная бумага.

Стремянка на предприятии

Стремянка, как показывает многолетняя практика, является незаменимым инструментом на любом предприятии, вне зависимости от того, чем оно конкретно занимается. В частности, приспособление может использоваться как в прямой трудовой деятельности, так и в рамках достижения различного рода хозяйственных целей, задач.

Во-первых, если в помещении есть склад, каким-то образом придется пользоваться верхними полками стеллажей. Даже человек с ростом выше среднего не сможет комфортно брать предметы с верхних полок и класть их туда. В любом случае придется пользоваться стремянкой.

Во-вторых, стремянка должна использоваться каждый раз, когда речь заходит о замене ламп освещения на предприятии. Несмотря на то, что современные энергосберегающие лампы имеют весьма продолжительный срок службы, время от времени их в любом случае приходится заменять на новые. Для того, чтобы получить доступ к самому фонарю, придется залезть под потолок, а для этого нам как раз и пригодится стремянка.

Служебная записка

Служебная записка на закупку стремянок представляет собой строго внутренний документ, предназначенный исключительно для внутреннего документооборота организаций. Можно смело отнести его к хозяйственным официальным бумагам, используемым для проведения закупок, списаний и так далее.

Выступить автором служебной записки в теории может стать совершенно любой работник, в работе которого необходимо использование стремянки. В теории это может быть электромонтер, системный администратор или кто-то ещё. Что касаемо системного администратора, то в его обязанности входит прокладка линии локальной сети, линии питания. Очень часто провода пускают через покрытие на потолке, чтобы скрыть от глаз, одновременно оставив доступ по необходимости.

Что касаемо адресата служебки, им будет заведующий по АХЧ, завхоз или же специалист по закупкам. В различных организациях функцию закупок осуществляют различные работники. Перед тем, как приступать к формированию служебки, имеет смысл уточнить, каким образом полномочия распределяются конкретно в вашей организации.

Форма документа

Говоря о служебной записке на закупку стремянок, следует отметить, что отечественный законодатель не имеет какого-то единого мнения на этот счет. Так, с 2014 года органы власти и вовсе утратили интерес ко внутреннему документообороту частных компаний и муниципальных ведомств, отдав этот вопрос на разрешение людям на местах.

Сейчас любое юридическое лицо имеет возможность самостоятельно разработать и утвердить на локальном уровне собственные фирменные бланки, шаблоны. После этого любой желающий сможет без лишних проблем составить любую служебку, не допустив при этом каких-либо ошибок.

В том случае, если в вашей организации нет собственных бланков, придется составлять служебную записку самостоятельно и в свободной форме. В любом случае при работе с официальной бумагой мы должны будем руководствоваться общими правилами делового документооборота.

Во-первых, не забываем о соблюдении делового стиля языка и поддержании нейтрального тона повествования. Во-вторых, придерживаемся стандартной для подобных официальных бумаг структуры.

По структуре служебка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Далее мы поподробнее поговорим о том, как правильно оформить каждый отдельно взятый документ.

Разбираемся, как составить служебную записку

Начинаем составлять служебную записку на закупку стремянок с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги обозначим полное наименование компании, внутри которой и происходит всё действие, а также ФИО и должность коллеги, к которому вы обращаетесь, в дательном падеже. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО и должность в штатном расписании автора служебки, в родительном падеже.

Ниже по документу обращаемся в адрес ответственного за закупку коллеги, просим его осуществить закупку стремянок. Утверждаем, что на данный момент на складе компании и вовсе нет стремянок либо они пребывают в непотребном состоянии. Не забываем указать точное количество лестниц, которое нам потребовалось.

В завершение работы с документом расписываемся за всё вышеизложенное, ставим дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебка уже полностью будет составлена, останется только передать её коллеге по закупкам на рассмотрение, дождаться поставки. Как только у сотрудника появится свободное время, он изучит записку, примет по ней ответное решение.

Следует держать в уме, что в теории вы можете получить отказ в ответ на свое обращение. Во-первых, любые внеплановые закупки согласуются с директором, а значит, инициатива должна будет пройти и через руководителя. Во-вторых, у компании банально может не оказаться нужного количества денег для осуществления закупки здесь и сейчас.

Примерный образец