Служебная записка на закупку штемпельной краски – это официальная бумага, с которой в адрес начальника или специалиста по закупкам может обратиться фактически любой сотрудник, попросить осуществить закупку краски для заправки штампов, печатей. Сегодня мы разберемся, кто в организациях занимается вопросами закупок тех или иных вещей, предметов, принадлежностей, причем здесь служебная записка и как правильно её составить.

Печати и штампы

Сейчас буквально каждая организация использует в своей работе печати и штампы. Отчасти это является требованием законодателя, однако отчасти это просто весьма удобный рабочий инструмент. По состоянию на сегодняшний день законодатель несколько охладел к печатям и штампам, позволяя заменять их на одну лишь подпись директора во многих случаях. Несмотря на это, еще остаются документы, которые обязательно должны быть проштампованы оттиском фирменной печати. Например, одной из таких официальных бумаг является доверенность от организации на конкретного человека, в том числе и на одного из своих сотрудников.

Отметим, что существуют не только фирменные штампы, но также печати, помогающие в канцелярской работе:

  • штамп «копия верна»;
  • штамп с датой;
  • наборный штамп.

Как бы то ни было, все штампы в любом случае продаются в канцелярских магазинах. Предприятия, регулярно заказывающие канцелярские товары через поставщиков, могут просмотреть списки своих контрагентов.

Штемпельная краска

Штемпельная краска является обязательным канцелярским приспособлением, без которого печати и штампы банально не смогут работать, выполнять свои основную функцию. Дело в том, что печать должна регулярно пропитываться краской от губки, которая имеет свойство высыхать. Высыхание происходит как от использования, так и от неиспользования, с течением времени под действием воздуха. Как бы то ни было, время от времени губку придется пропитывать составом синего цвета, чтобы она вновь могла красить саму печать.

Штемпельная краска бывает различная, начиная от цвета и производителя, заканчивая составом. Как показывает практика, одни составы высыхают быстрее, но лучше пропитывают печать, а другие - наоборот.

То, какую именно краску использовать, обычно решает тот человек, который её заказывает, ориентируясь на расход и цену. Обычно специалисты по закупкам отдают предпочтение более низкой цене, нежели качеству самого продукта.

Служебная записка

Обратиться со служебной запиской на закупку штемпельной краской в адрес своего коллеги, занимающегося закупками, может совершенно любой сотрудник, заметивший, что текущий запас краски подходит к концу. В теории это может быть кадровик, бухгалтер или любой другой человек, использующий печати в своей работе.

Адресатом должен стать отвечающий за закупки работник. Не всегда в компаниях под такие задачи выделяют отдельную ставку в штатном расписании, выделяя обязанности как дополнительные и возлагая на кого-то из работников. Так, очень часто деятельность по осуществлению закупок осуществляет заведующий по АХЧ. Предполагается, раз он работает с материальными ценностями, было бы нелишним, чтобы он же и занимался их закупкой.

Срок реализации запроса сотрудника по части закупки штемпельной краски предсказать весьма проблематично. В теории исполнить запрос специалист сможет и в течение пары рабочих дней, если подвернется удачное предложение по поставке. В противном случае придется ждать неделю или даже больше.

Написать текст служебной записки на закупку штемпельной краски допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить служебную записку

Процесс формирования служебной записки на закупку штемпельной краски следует начать с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги обозначим полное наименование фирмы, сотрудником которой являемся, в дательном падеже прописываем ФИО и должность занимающегося закупками коллеги. Затем здесь же, немного отступив вниз, обозначим ФИО и должность автора служебной записки, но уже в родительном падеже. Такого набора информации окажется вполне достаточно, чтобы посчитать шапку полностью составленной.

Ниже по документу приступаем к оформлению основного содержательного блока нашей служебной записки, обратившись к коллеге с запросом на закупку штемпельной краски. Если у вас есть какие-то предпочтения по части марки или состава, выражайте их здесь. Специалист примет их к сведению, однако в теории может и не учесть при принятии решения.

Следующим шагом, когда наша служебка уже практически полностью составлена, останется только расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Как только всё будет готово, передаём её итоговый вариант штатному специалисту по закупкам, дожидаемся его ответной реакции и поставки краски. Как только партия канцтоваров прибудет на склад, заведующий по АХЧ свяжется с вами, сообщит об исполнении поручения. Как мы уже говорили выше, сроки могут разниться от случая к случаю. Если вас не удовлетворит качество краски или специалист закажет не тот товар, следует написать еще одну служебку, указав на его ошибки.

Примерный образец