Служебная записка на создание и печать фирменной атрибутики – это официальная бумага, с которой в адрес начальника может обратиться один из сотрудников компании, выразить инициативу относительно создание фирменных предметов для пользования сотрудниками. Сегодня мы разберемся, что принято понимать под фирменной атрибутикой, зачем она вообще нужна, в каких сферах используется.

Фирменная атрибутика

Под фирменной атрибутикой понимаются различного рода предметы, брендированные под конкретного заказчика. Брендировать в наше время можно практически что угодно:

  • канцелярские принадлежности, ручки и карандаши;
  • календари, блокноты;
  • кружки и другая посуда;
  • плакаты;
  • одежда.

Таким образом получается, что сфера печати фирменной атрибутики ограничивает исключительно фантазией заказчика. Компании, занимающиеся печатью, сейчас могут в довольно сжатие сроки поставить большую партию брендированных предметов.

Далеко не каждая компания пользуется такой практикой, поскольку не считает её целесообразной или вовсе не придает какого-то значения. Сейчас, когда многие предприятия следят за своей корпоративной политикой и отношению к сотрудникам, проявляется стремление создавать собственные бренды. Если за рабочим столом человека будет использоваться канцелярия с логотипом и наименованием фирмы, это сделает компанию более серьезной и привлекательной в глаза потенциальных контрагентов, текущих деловых партнеров и даже самих работников.

Чаще всего на предприятия заказывают крупные партии брендированных кружек, ручек и плакатов. Также нередко можно встретить вручение брендированных предметов одежды. Под брендированием можно понимать как простое нанесение логотипа, так и какую-то дизайнерскую работу, направленную на привлечение новой аудитории.

Служебная записка

Служебная записка на создание и печать фирменной атрибутики является исключительно внутренним документом, нужным для разрешения вопросов локального характера. В нашем случае целью обращения станет выдвижение инициативы относительно создания и печати фирменной атрибутики компании, её использования в каких-то целях.

Выступить автором подобного обращения в теории может совершенно любой работник компании, будь то заместитель директора или линейный сотрудник. Обычно вопросами данной направленности занимаются PR-специалисты, поскольку именно они должны следить за имиджем организации в общественном создании, сознании сотрудников.

Адресатом обращения станет руководитель организации. Например, руководство обществом с ограниченной ответственностью осуществляет директор, а значит, мы будем обращаться именно к нему. Всё дело в том, что брендирование требует денег, а значит, потребуется заручиться финансовой поддержкой предприятия. Перед тем, как обращаться со служебкой, имеет смысл ознакомиться с расценками типографий на местном рынке, разыскать наиболее выгодное предложение.

Форма документа

Говоря о форме служебной записки на создание и печать фирменной атрибутики, хотелось бы отметить, что по состоянию на сегодняшний день не существует каких-либо бланков или шаблонов для составления такого документа. Таким образом получается, что в теории сформировать официальную бумагу любой желающий может самостоятельно и в свободной форме, поскольку никаких особых требований здесь не предъявляется вовсе.

При работе со служебкой мы должны уделять внимание общим правилам делового документооборота. Это значит, что нам придется придерживаться делового стиля языка и нейтрального тона повествования.

По структуре служебка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Далее мы разберемся в тонкостях формирования каждого отдельно взятого структурного элемента.

Написать текст служебки допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае выступит чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить служебную записку

Начинаем составлять служебную записку с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование компании, в которой трудимся, а также ФИО и должность её руководителя, к которому мы будем обращаться с вопросом создания и печати фирменной атрибутики. Затем здесь же, немного отступив вниз, укажем ФИО и должность автора служебки в родительном падеже.

Ниже по документу обращаемся к начальнику, выступаем с инициативой создания и печати фирменной атрибутики, брендирования предметов. Просим выделить на эти цели определенную денежную сумму, разъясняем, какой эффект должна создать фирменная атрибутика.

В завершение работы с документом нужно будет расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда наша служебная записка будет уже полностью составлена, останется только передать её итоговый вариант на рассмотрение, дождаться ответной реакции начальника. Если всё пройдет так, как и было задумано, руководитель заверит служебку визой «согласовано», дело сдвинется с мёртвой точки. В дальнейшем автор служебки сможет передать её главбуху, попросить выделить деньги на основании распоряжения начальника.

Примерный образец