Служебная записка на перемещение принтера – это официальная бумага, с которой фактически любой сотрудник предприятия может обратиться в адрес системного администратора, выразить просьбу о переносе МФУ с одного места на другое. Сегодня мы разберемся, с чем может быть связано решение о перенесении МФУ, почему работники не могут сделать этого самостоятельно, причем здесь служебная записка и как правильно её составить.

Перемещение принтера

Под принтером в современных реалиях принято понимать многофункциональное устройство, включающее в себя функции принтера, сканера, копира и даже факса. Такое устройство должно находиться в каждом офисе без исключения, даже в нескольких количествах. На таких МФУ сотрудники смогут распечатывать документацию, сканировать её, снимать копии и так далее и тому подобное. В условиях офисных реалий оборудование можно назвать незаменимым.

Современные МФУ весьма громоздкие, выглядят как тумбочка. Чем больше функций имеет устройство и чем более качественную печать оно способно выдать, тем больший размер будет у этой самой «тумбочки». Более того, устройство всегда должно быть подключено к сети питания и к локальной сети. Если с сетью питания проблем, как правило, не возникает, то вот с локалкой они вполне могут появиться. Дело в том, что здесь системному администратору в любом случае придется принимать какие-то, можно даже сказать, творческие решения, чтобы заново не водить кабель от маршрутизатора, коммутаторов.

Для того, чтобы переместить принтер с одного места на другое, изначально нужно ответить на вопросы:

  • можно ли подключить его к сети питания на новом месте, то есть существует ли рядом розетка;
  • можно ли подключить его к локальной сети, проведена ли витая пара так далеко.

Если на оба вопроса прозвучит утвердительный ответ «да», значит, можно воплощать инициативу в жизнь. Связываемся с сисадмином, договариваемся на конкретные дату и время.

Служебная записка

Служебная записка на перемещение принтера представляет собой строго внутренний документ, который используется далеко не во всех организациях. Так, многие компании решают подобные внутренние вопросы без служебных записок, передавая все просьбы в устной форме.

Как правило, служебными записками пользуются лишь различного рода крупные предприятия, имеющие в своём штате несколько десятков или даже сотен сотрудников. Дело в том, что упорядочить работу такого большого коллектива практически невозможно, а служебные записки как раз и позволяют это сделать.

Для того, чтобы перенести принтер с одного места на другой, сотрудникам даже не нужно получить чьего-то разрешения, достаточно лишь самостоятельно выразить соответствующую инициативу и попросить системного администратора о помощи. Вопрос о переносе МФУ может встать на повестку дня кабинета по следующим причинам:

  • один из сотрудников сидит к МФУ слишком близко, вынужден дышать всеми испарениями от краски под температурой;
  • некоторым сотрудникам МФУ загораживает обзор, не позволяет адекватно взаимодействовать с коллегами;
  • МФУ, наоборот, расположено слишком далеко от работника, вынуждает его регулярно ходить на условно большие для офисного пространства расстояния.

В любом случае, если работники захотели в целях своего удобства перенести принтер с одного места на другое, никто не вправе им запретить. По идее, у директора не будет ни одного основания возражать относительно реализации данной идеи.

Вставить палки в колёса может ситуация с разводкой кабелей питания и сетевых кабелей, если окажется, что до нового места дислокации МФУ провода банально не дотягиваются. В таком случае придется либо ждать, пока сисадмин решит вопрос, либо поискать другое место, более подходящее с точки зрения нормального подключения.

Разбираемся, как составить служебную записку

Процесс формирования служебной записки на перемещение принтера следует начать формировать с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование компании, в которой трудимся, а также ФИО и должность её штатного компьютерщика. Вероятнее всего, помогать вам в перемещении МФУ будет системный администратор. Он должен будет перенести устройство с одного места на другого, всё подключить, выдать работникам соответствующие инструкции. О себе автор записки оставляет примерно аналогичный набор сведений: ФИО, должность в штатном расписании.

Ниже по документу мы обращаемся к сисадмину, просим его выделить время для того, чтобы перенести рабочий принтер с одного места на другое. Речь может пойти о различных кабинетах или о различных офисных столах в рамках одного кабинета.

В завершение работы с документом работнику нужно будет расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда записка уже составлена «от и до», можно передавать её на рассмотрение. Как только сисадмин рассмотрит вашу записку, он даст обратную связь, сообщит о наличии или отсутствии технической возможности переноса, выдаст соответствующие инструкции.

Теперь работникам останется лишь дождаться, когда же у компьютерщика в графике появится свободное время для переноса МФУ. Таскать подобные устройства самостоятельно крайне нежелательно, ведь стоят они довольно-таки дорого, а неумелое обращение может стать основанием для привлечения к материальной ответственности.

Примерный образец