Служебная записка на перемещение компьютера – то официальная бумага, с которой один из сотрудников компании может обратиться в адрес штатного системного администратора, выразить просьбу относительно перемещение своего рабочего компьютера. Сегодня мы разберемся, в каких случаях на предприятии может встать вопрос относительно перемещения рабочего компьютера с одного места на другое, причем здесь служебная записка, зачем она нужна и как правильно её составить.

Перемещение компьютера

Если работа сотрудника, в основном, связана с использованием компьютера, какого-то программного обеспечения, значит, он привязан к своему рабочему ПК. Так, у каждого офисного работника должен быть свой персональный компьютер, на котором он смог бы выполнять свои прямые должностные обязанности. Речь может идти о составлении документов, создании какого-то контента, ведении бухгалтерии или чем-то ещё. В любом случае компьютер для такого сотрудника – вещь необходимая.

В процессе трудовой деятельности неоднократно может подниматься вопрос относительно перенесения рабочего компьютера с одного места на другое. Например, у работника появилась возможность пересесть в другой кабинет или за другой стол в том же самом кабинете. Для того, чтобы перенести ПК с одного места на другое, нужно подключать к работе системного администратора.

Несмотря на то, что с подключением компьютера к сети питания справится любой школьник, без системного администратора нам в любом случае не обойтись. Во-первых, человек, никогда не взаимодействующий с ПК, едва ли справится с поставленной перед ним задачей. Во-вторых, даже если у работника есть определенные навыки работы с компьютерами, ни к чему брать на себя лишнюю ответственность. Всегда есть риск что-то случайно уронить, сломать или иным образом испортить. Для того, чтобы минимизировать этот риск, имеет смысл привлечь к делу профессионала.

Служебная записка

Служебная записка на перемещение компьютера нужна, в первую очередь, для того, чтобы хоть как-то систематизировать работу системного администратора. Конечно, такая практика применения служебок имеет место лишь на крупных предприятиях, ведь в небольших офисных организациях у сисадмина и так будет предостаточно времени.

Служебная записка позволит компьютерщику распределить своё рабочее время между всему поступающими ему задачами, понять, какая из них более приоритетная, а какую можно отложить в долгий ящик. Также по факту получения служебки сисадмин получает задание от коллеги, с которым он обязан справиться. Если что-то пойдет не так, автор служебки сможет пожаловаться вышестоящему руководству. Например, если администратор так и не соизволит выделить десять минут на перенос ПК, можно будет пожаловаться директору, инициировать проверку.

Сама служебка пусть и является факультативной официальной бумагой, в любом случае представляет собой довольно важный элемент внутреннего документооборота.

Форма документа

Говоря о форме служебной записки на перемещение компьютера, следует отметить, что отечественный законодатель не предлагает каких-либо строгих требований по части формирования такого документа. Таким образом получается, что сотрудник, у которого возникла нужна перенести рабочий ПК с одного места на другое, имеет теоретическую и практическую возможности сформировать соответствующую официальную бумагу самостоятельно, в свободной форме. Здесь самое главное – не забывать о существовании общих правил делового документооборота и деловом этикете.

С точки зрения структуры наша служебная записка будет состоять из шапки, основного содержательного блока и соответствующего набора реквизитов. Если правильно разместить всю эту информацию на бумаге, получится полностью составленный документ.

Написать текст служебки допускается как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации выступит чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как правильно составить служебную записку

Процесс формирования служебной записки на перемещение компьютера нам следует начать с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование нашей организации, ФИО и должность её компьютерщика. Указывать юридический адрес, ИНН, ОГРН и прочие идентификаторы нет нужды, так как наше обращение носит строго внутренний характер. Затем здесь же, немного отступив вниз, автор служебки должен обозначить собственные ФИО, наименование занимаемой в штатном расписании компании должности.

Ниже по документу приступаем к составлению основного содержательного блока нашей служебной записки. Обращаемся к системному администратору с просьбой о перенесении ПК. В частности, мы должны указать следующие моменты:

  • откуда и куда нужно перенести системный блок;
  • когда нужно выполнить работу;
  • что стало причиной для принятия решения о переносе рабочего места и, соответственно, ПК.

В завершение работы со служебной запиской её автор должен будет расписаться за всё вышеизложенное, проставить дату формирования официальной бумаги. Теперь, когда служебка уже практически полностью сформирована, осталось лишь передать её на рассмотрение и дождаться ответной реакции.

Примерный образец