Служебная записка на организацию фотосъемки – это официальная бумага, с которой в адрес руководителя предприятия может обратиться один из сотрудников, выступить с инициативой проведения фотосъемки, просьбой выделения денежных средств на соответствующие нужды. Сегодня мы разберемся, зачем организации может потребоваться проведение фотосъемки, причем здесь служебная записка и как правильно её сформировать.

Фотосъемка на предприятии

Организация фотосъемки на предприятии – это практика, актуальная лишь для компаний с определенными направлениями деятельности. Например, если деятельность фирмы так или иначе связана с реализацией какой-либо продукции, то без подпитки аудитории медиаконтентом обойтись не выйдет. Как ни крути, а именно продающие фото и видеоролики является двигателем торговли в сфере продаж. Профессионалы своего дела знают, как правильно выставить камеру и свет таким образом, чтобы получить максимально красочные и яркие снимки, на которые покупатель однозначно среагирует ожидаемым образом.

Также фотосъёмка в организации может потребоваться для того, чтобы запечатлеть на снимках её сотрудников. Например, очень часто на официальном веб-сайте компании можно найти фотографии её представителей. Таким образом клиент, когда приходит для взаимодействия с компанией и её сотрудниками, уже знает, что и кто будет его ожидать. Маркетинг говорит нам, что предприятие с человеческим лицом на рынке вызывает доверие.

Фотосъемка требует денег в том случае, если у организации нет своей площадки под такие цели, своих специалистов и своего оборудования. Так, зачастую сил PR-отдела предприятия оказывается достаточно, однако далеко не в каждой фирме есть такое структурное подразделение. Если руководство фирмы посчитало, что для достижения результата нужно провести по-настоящему профессиональную фотосъемку, значит, придется найти фотографа, забронировать фотостудию и обсудить с профессионалом концепцию съемки.

Служебная записка

И так для того, чтобы провести фотосъемку на предприятии, необходимо согласовать подобную инициативу с руководителем. Во-первых, это нужно для высвобождения свободного времени некоторых сотрудников, которые будут принимать участие в мероприятии. Во-вторых, фотосъемка однозначно будет стоить денег, будь то аренда фотостудии или использование услуг подрядчиков. Принимать решение относительно выделения денежных средств на те или иные нужды уполномочен исключительно руководитель организации посредством издания соответствующего приказа, распоряжения.

Составлять служебную записку будет тот сотрудник, который фактически и отвечает за проведение фотосессии в компании. Это может быть специалист PR-отдела, кадровик или иной работник. Адресатом служебки, как мы уже выяснили, станет руководитель фирмы, ведь именно он обладает возможностью распоряжаться бюджетом.

Форма документа

Говоря о форме служебной записки на организацию фотосъемки, следует отметить, что отечественный законодатель не предусмотрел применения тех или иных стандартных бланков или шаблонов для формирования такого документа. Все официальные бумаги из разряда внутренних могут составляться работниками самостоятельно и в свободной форме, на основании одних лишь общих правил делового документооборота. Исполнителю придется соблюдать стандартную структуру для таких официальных бумаги. В частности, служебка должна состоять из шапки, основного содержательного блока и реквизитов. Во всём остальном автор документа предоставлен сам себе в вопросе составления.

Написать текст служебки сотрудник может как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Традиционным носителем информации выступит чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить служебную записку

Начинаем составлять служебную записку на организацию фотосъемки с заполнения её шапки. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем полное наименование организации, внутри которой и происходит действие. Указываем также ФИО и должность руководителя фирмы, а также ФИО и должность автора служебной записки. Должности нужно прописывать согласно штатному расписанию фирмы.

Ниже по документу приступаем к формированию основного содержательного блока служебной записки. Мы обращаемся к руководителю предприятия, выступаем с инициативой проведения фотосъемки. Расписываем, для каких целей нам нужна эта фотосессии, где и какими силами мы будем её проводить. Если мы хотим взять деньги из бюджета компании, обязательно нужно расписать, на какие нужды и в каком размере. В дальнейшем, уже после расчета со всеми подрядчиками и контрагентами, нужно будет предоставить в бухгалтерию платежные документы.

Следующим шагом, когда наша служебная записка уже полностью оформлена, останется лишь расписаться за всё вышеизложенное и передать её на рассмотрение. Также не забываем указывать дату формирования официальной бумаги. Это довольно-таки важный момент, ведь речь идёт о выделении денег.

Если руководитель согласует проведение фотосессии и разрешит взять деньги из бюджета организации, значит, вам будет дан «зеленый свет», можно будет приступать к воплощению инициативы в жизнь.

Примерный образец