Приказ об увеличении лимита сотовой связи – это распорядительный документ, на основании которого руководитель компании сможет увеличить или вовсе отменить установленный на сегодняшний день в компании лимит осуществления исходящих звонков со служебных телефонов. Сегодня мы разберемся, что представляет собой лимит сотовой связи, от чего он зависит, в каких случаях директор сможет принять решение о его отмене.

Лимит сотовой связи

Под лимитом сотовой связи в деловой среде принято понимать предельное количество исходящих телефонных звонков и разговоров, которые сотрудник сможет осуществить за определенный промежуток времени. Как правило, стандартным периодом считают один месяц, после чего лимит сбрасывается, его можно начинать заполнять заново.

Каждая компания, на регулярной основе использующая в своей работе звонки по телефону, решает, каким образом наладить весь процесс наиболее выгодно. Очевидно, что платить по обычной потребительской сим-карте пришлось бы крайне много, в то время как существуют специальные тарифные планы для предприятия. Речь идёт о корпоративной связи.

Корпоративная связь известна тем, что поставляется оптом и по весьма приемлемым ценам. Например, организация получит по договору двадцать сим-карт, которые раздаст своим сотрудникам. Если сравнивать цены с потребительскими, получится, что скидка за опт играет существенную роль, делает сумму конкурентоспособной.

Что касаемо лимита, то в большинстве случаев он диктуется не столько предприятием, сколько поставщиком услуг сотовой связи. Например, каждая сим-карта в договоре рассчитана на две тысячи минут тарифных разговоров в месяц, после чего каждая минута будет оплачиваться отдельно. Именно поэтому компания буквально вынуждена вводить на локальном уровне лимит сотовой связи и ставить ограничения, чтобы звонки сотрудников внезапно не оказались убыточными.

Увеличение лимита

Если кто-то из руководителей в компании посчитает, что установленный лимит сотовой связи не отвечает современным требованиям предприятия, он сможет обратиться в адрес директора с инициативой его увеличения. Как правило, автором такого обращения должен стать начальник, чьи сотрудники непосредственно взаимодействуют с телефонами и осуществляют звонки. Например, это может быть начальник отдела продаж или руководитель горячей линии.

Для того чтобы директор рассмотрел вопрос об увеличении лимита сотовой связи, перезаключил с сотовым оператором договор и издал соответствующий приказ, в его адрес должно поступить соответствующее обращение. Такое обращение может быть оформлено в виде заявления или же служебной записки. По сути дела, наименование документа никакой роли не сыграет.

Форма документа

Говоря о форме приказа об увеличении лимита сотовой связи, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день отечественный законодатель и вовсе не предлагает нам к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов, которыми удалось бы воспользоваться при составлении такой официальной бумаги. Отсюда получается, что в любом случае ответственному за исполнение распоряжения человеку придется брать ситуацию в свои руки, составлять его самостоятельно. Здесь сотрудник будет руководствоваться общими правилами делового документооборота, обращать внимание на следующие важные моменты:

  • соблюдение делового стиля языка и нейтрального тона повествования;
  • обособление структурных элементов в виде шапки, описательно-мотивировочной и распорядительной частей;
  • обязательное ознакомление всех причастных к приказу сотрудников с его содержанием под роспись;
  • расшифровка всех оставленных на бумаге автографов.

Написать текст приказа об увеличении лимита сотовой связи нам в любом случае придется в печатном варианте, поскольку мы говорим о документе распорядительного характера, здесь рукописный способ не принят. Традиционным носителем текста в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как составить приказ

Начинаем составлять приказ об увеличении лимита сотовой связи с заполнения его шапки. В верхней части документа обозначим наименование организации, в которой трудимся, её организационно-правовую форму. Далее пропишем название текущего распоряжения и присвоим ему уникальный номер согласно утвержденной на нашем предприятии номенклатуре дел. Не забываем также оставить дату и место формирования такого приказа. Под местом понимается один лишь населенный пункт, а не весь адрес целиком.

Ниже по документу приступаем к оформлению описательно-мотивировочной части нашего приказа. Здесь начальник ссылается на поступившее в его адрес обращение от одного из подчинённых, пишет слово «приказываю», начинает в столбик перечислять распоряжения по теме:

  • с такого-то числа увеличить лимит сотовой связи до такого-то количества исходящих звонков или минут в месяц;
  • кадровику ознакомить с содержанием настоящего приказа всех причастных к нему лиц;
  • возложить контроль по исполнению приказа на одного из подчинённых.

В завершение работы с приказом начальник должен будет расписаться за всё вышеизложенное, расшифровать собственный автограф. В таком виде приказ уже смело можно будет назвать полностью составленным и готовым для передачи в работу, на исполнение.

Примерный образец