Приказ о закупке кухонных принадлежностей

Приказ о закупке кухонных принадлежностей – это распорядительный документ, в соответствии с которым руководитель предприятия имеет возможность принять решение о необходимости приобретения необходимых для кухни предметов. Сегодня мы разберемся, что принято относить к кухонным принадлежностям, зачем они нужны на рабочем предприятии, причем здесь соответствующее распоряжение руководителя и как правильно его оформить.

Кухня на работе

Несмотря на то, что Трудовой кодекс Российской Федерации является основным нормативным правовым актом в сфере трудовых правоотношений в нашей стране, он не содержит в себе положений относительно того, каким образом должно быть организовано питание сотрудника не предприятии. Следовательно, решить этот вопрос должна администрация каждой отдельно взятой организации в индивидуальном порядке. Единственное упоминание питания в Законе «О труде» – это время отдыха для принятия пищи. Каждому работнику в течение рабочего дня полагается, как минимум, тридцать минут, в течение которых он сможет пообедать. Фактически же на обед стараются отводить не менее сорока пяти минут, поскольку, если мы говорим и бизнес-ланче в заведении общепита, уложиться в минимально возможные полчаса практически невозможно.

Многие организации принимают решение об организации на своей территории собственной кухни. Безусловно, редко когда в таких помещениях можно встретить плиту, однако кроме неё всё необходимо предполагается к наличию. В частности, стараются закупать посуду, столовые приборы, салфетки, средство для мытья посуды, губки, тряпки. Более того, нередко можно встретить, как организация угощает своих работников конфетами, печеньем, свежими фруктами, чаем и кофе.

Как бы то ни было, если фирма желает развивать свою корпоративную политику в сторону организации питания сотрудников, следует подготовить для этого надёжную почву. В этих целях на предприятии разрабатываются и утверждаются соответствующие положения, издаются приказы директора.

Приказ руководителя

Распоряжение директора компании о закупке кухонных принадлежностей необходимо издать сразу же по нескольким причинам. Постараемся разобраться, как здесь всё устроено.

Во-первых, приказ директора станет основанием для выделения на соответствующие расходы денежной суммы. Любое внутреннее или же внешнее движение денежных средств должно иметь подтверждающие документы. Конкретно в нашем случае основанием для выделения денег станет распоряжение руководителя. В противном случае организация банально не сможет рассчитаться с контрагентом, выставившим счёт.

Во-вторых, закупка кухонных принадлежностей предполагает, что кто-то из сотрудников возьмет на себя соответствующие обязательства. В частности, потребуется подобрать все товары по списку по наиболее выгодной цене, согласовать особенное важные позиции с руководством, оформить заявку, принять товар и так далее. Это весьма немалый объем работы, который потребуется возложить на одного из работников. Фактически такую задачу будет выполнять заведующий по АХЧ, поскольку работа с материальным ценностями – это его вотчина.

Форма документа

Говоря о форме приказа о закупке кухонных принадлежностей, следует отметить, что по состоянию на сегодняшний день и вовсе не существует каких-то конкретных бланков или шаблонов, которыми мы могли бы воспользоваться при оформлении официальной бумаги такого толка. Отсюда следует, что при оформлении распоряжения директора мы должны будем руководствоваться одними общими правилами делового документооборота. Они применяются каждый раз при оформлении любого официального документа.

Структурно приказ начальника о закупке кухонных принадлежностей должен состоять из шапки, описательно-мотивировочной и распорядительной частей, а также некоторых обязательных реквизитов. Каждый отдельно взятый структурный элемент имеет уникальные правила в части оформления, которые мы обязательно должны изучить, применить на практике.

Рассказываем, как составить приказ

Приказ о закупке кухонных принадлежностей нам следует начать составлять с заполнения его шапки. В верхней части документа нужно прописать полное наименование компании, внутри которой и происходит всё мероприятие. Затем здесь же руководитель указывает название текущего распоряжения, присваивает ему уникальный номер согласно утвержденной на предприятии номенклатуре дел. Не забудем оставить дату и место формирования приказа. Под местом следует понимать не конкретный адрес, а лишь населенный пункт, в котором располагается головной офис фирмы.

Ниже по документу приступим к оформлению описательно-мотивировочной части нашего приказа. Здесь директор должен сослаться на имеющиеся у него основание и обоснование для издания такого распоряжения. В частности, можно сослаться на служебную записку одного из подчинённых. Далее начальник пишет слово «приказываю», начинает в столбик перечислять имеющиеся распоряжения по теме:

  • поручить заведующему по АХЧ или иному сотруднику закупить определенный список кухонных принадлежностей согласно Приложению № 1;
  • кадровику ознакомить сотрудников с содержанием настоящего приказа, довести до них информацию о последствиях;
  • оставить контроль за исполнением приказа на одного из руководителей.

В завершение работы с документом директор должен будет расписаться за всё вышеизложенное, расшифровать автограф. В таком виде распоряжение уже смело можно отправлять на исполнение. Фактически исполнять приказ будет кадровик, поскольку работа с личной документацией входит в его должностные обязанности.

Примерный образец

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D