Приказ о проведении мероприятий в рамках рекламной кампании

Приказ о проведении мероприятий в рамках рекламной кампании – это распорядительный документ, в котором руководиетль организации объявляет о начале рекламной акции, распоряжается относительно проведения тех или иных мер в целях её реализации. Сегодня мы разберемся, что представляет собой рекламная кампания, какие мероприятия можно провести в её рамках, причем здесь приказ директора и как правильно его оформить.

Рекламная кампания

Как известно любому предпринимателю, реклама – это двигатель торговли. Отсюда следует, что хорошая рекламная кампания способна существенно повысить продажи товара или услуги. Здесь самое главное – это грамотно подойти к задумке и качественно её воплотить. Многолетняя практика показывает, что успешные маркетологи на рынке весьма востребованы.

По состоянию на сегодняшний день существует множество различных способов продвижения продукта на рынке, начиная от «сарафанного радио» и заканчивая различного рода арт-постановками с интеграцией бренда. На практике же чаще всего используется наружная реклама, раздача листовок и объявления в населенных пунктах с громкоговорителя. Такие методы пиара можно назвать классическими и работающими в подавляющем большинстве случаев.

Отдельно можно выделить различного рода нестандартные меры продвижения, будь то броский брендированный автомобиль на дорогах города или что-то в этом роде. Перечень способ продвижения товара ограничивается лишь двумя вещами: фантазией автора идеи и законодательством Российской Федерации.

Приказ директора

Распоряжение руководителя фирмы относительно проведения мероприятий в рамках рекламной кампании необходимо издать сразу же по нескольким причинам. Постараемся разобраться во всём поподробнее.

Во-первых, любая рекламная кампания так или иначе требует инвестиций денежных средств, которые придется взять из бюджета фирмы. Приказ начальника как раз и станет поводом для их списания.

Во-вторых, практически всегда рекламная компания связана с заключением договоров с контрагентами. Это может быть печать рекламной продукции, изготовление брендированной атрибутики либо же доставка товара из точки «А» в точку «Б» в целях проведения какой-то акции. На основании приказа начальника с деловым партнером может быть заключено письменное соглашение.

В-третьих, рекламная кампания всегда требует определенной активности от сотрудников. В частности, кому-то придется договариваться с представителями других организаций или же представителями органов местного самоуправления, заключать договоры, согласовывать смету и так далее. На практике оказывается, что рекламная кампания затрачивает немало не только времени и денег, но также и сил сотрудников. Приказ директора поможет распределить обязанности между подчинёнными таким образом, чтобы результат каждого из них можно было оценить по-отдельности, при необходимости привлечь к ответственности.

Форма документа

Следует понимать, что сегодняшнее отечественное законодательство и вовсе не предлагает нам к применению каких-либо конкретных бланков или шаблонов для составления такого документа, как приказ о проведении мероприятий в рамках рекламной кампании. Отсюда получается, что составлять распорядительную официальную бумагу представителям предприятия придется самостоятельно и в свободной форме, ориентируясь при этом на схожую документацию и общие правила делового документооборота. Так, если до 2014 года Госкомстат и Минтруд еще как-то пытались вмешиваться во внутренний документооборот предпринимателей, то сейчас это всё уже осталось в прошлом.

По структуре приказ директора о проведении мероприятий в рамках рекламной кампании должен состоять из шапки, описательно-мотивировочной и распорядительной частей. Каждый отдельно взятый структурный элемент имеет свои уникальные правила по части оформления, о которых мы поговорим позднее.

Написать текст приказа допускается исключительно в печатном варианте, поскольку рукописный способ в распорядительной документации не используется вовсе. Традиционным носителем информации в нашем случае станет чистый лист бумаги формата А4.

Разбираемся, как оформить приказ

Приказ о проведении мероприятий в рамках рекламной кампании нам следует начать составлять с заполнения его шапки. В верхней части листа бумаги потребуется указать полное наименование фирмы, внутри которой и происходит всё мероприятие в целом, а также её организационно-правовую форме. Далее пропишем название распоряжения и присвоим ему уникальный номер согласно утвержденной на предприятии номенклатуре дел. Не забудем также оставить дату и место формирования приказа. Под местом следует понимать не конкретный адрес, а лишь населенный пункт.

Ниже по документу приступим к оформлению описательно-мотивировочной части нашего распоряжения. Здесь директор ссылается на продвижение товара и проведение рекламной компании, пишет слово «приказываю» начинает в столбик перечислять распоряжения по теме, а именно:

  • провести такое-то мероприятие в рамках рекламной кампании;
  • выделить на мероприятие энную денежную сумму;
  • возложить ответственность за проведение мероприятия на такого-то сотрудника;
  • кадровику ознакомить с содержанием приказа всех причастных к нему лиц;
  • возложить контроль за исполнением приказа на одного из подчинённых или же оставить его за собой.

В завершение работы с официальной бумагой начальник должен расписаться за всё вышеизложенное, а также расшифровать оставленный на бумаге автограф. Теперь, когда наш приказ уже полностью составлен, останется только отдать его на исполнение и дождаться воплощения мероприятия в жизнь.

Примерный образец

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D