Претензия в Сима-Ленд – это официальная бумага, которую в адрес торговой компании может заявить любой заказчик, будь то физическое или юридическое лицо. Сегодня мы рассмотрим самые популярные основания для заявления претензий, расскажем, какова юридическая роль претензии, сколько будет рассматриваться документ и чего можно добиться.

Сима-Ленд

Торговая компания Сима-Ленд территориально зарегистрирована в городе Екатеринбург, там же находится крупный гипермаркет фирменной мебели от организации. По большей части Сима-Ленд знаком граждан как место, на котором можно недорого и с доставкой приобрести товары самого различного толка: от мебели до бытовой химии. Организация занимается торговлей как собственными изделиями, так и закупленными у производителей, поставщиком.

Вне зависимости от того, кто, где и при каких обстоятельствах произвёл тот или иной товар, его качество должно соответствовать государственным стандартам. В первую очередь предмет должен быть безопасным для жизни и здоровья граждан (особенно, если речь идёт о бытовой химии), а лишь только потом идёт общее качество товара (его надёжность, полезные свойства). За продажу некачественной продукции Сима-Ленду и прочим схожим организациям может грозить серьёзная юридическая ответственностью

Претензия как документ

Как показывает практика, существует множество основания для обращения в Сима-Ленд с претензией. Первое и самое распространённое из них – качество продукта. Если имеются основания полагать, что приобретенный ваши товар не отвечает базовым стандартам качества, вы, как потребитель, можете смело обращаться к Сима-Ленду с претензией на возврат денежных средств или замену товара на аналогичный.

Второе основание – не хватает предметов в посылке или конкретной упаковке. Бесплатная доставка в компании Сима-Ленд становится доступной при оформлении заказа от определённой суммы, вследствие чего граждане обычно заказывают не один товар, а несколько. Часто происходят ситуации, когда при комплектации товара на складе случаются накладки в силу человеческого фактора или иных обстоятельств, когда тот или иной предмет забывают положить в посылку. При поступлении подобной претензии Сима-Ленд сверяет ТМЦ на складе, проверяет, что конкретно было отправлено потребителю.

Третье основание – повреждение товара в процессе доставки. Здесь всё будет зависеть от того, кто конкретно занимался транспортировкой. Если доставка производилась силами самого Сима-Ленда, претензия предъявляется именно организации, а в случае, если силами сторонней фирмы, то в её адрес.

Как обратиться

Заявить претензию в компанию Сима-Ленд можно несколькими способами, а именно:

  • нарочно;
  • на e-mail;
  • через официальный веб-сайт;
  • посредством услуг Почты России.

Здесь каждый потребитель определяет, какой вариант ему больше подходит, ориентируясь на собственные возможности. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

В силу того, что Сима-Ленд работает в основном на доставке, для заявления нарочной претензии необходимо находиться в Екатеринбурге, а значит, вариант подходит далеко не всем. Тем не менее, если вы решили им воспользоваться, заранее подготовьте два экземпляра претензии, один из которых заверяется штампом о принятии, а второй – остается у вас на руках.

Отправка претензии на e-mail потребует оформления письменной претензии, снятия с неё ксерокопии. Уточнить актуальный адрес электронной почты можно на официальном сайте.

Услуги Почты России видится наилучшим вариантом для тех граждан, которые не привыкли пользоваться интернетом либо не доверяют электронному документообороту. Следует учитывать, что срок рассмотрения начнет исчисляться с даты получения официальной бумаги компанией Сима-Ленд.

Что касаемо обращения через официальный сайт, — это, пожалуй, наилучший вариант. Сроки рассмотрения значительно уменьшаются, ведь не придётся ждать, пока почта доставит письмо, а для оформления не потребуется ничего, кроме компьютера или смартфона с доступом в интернет.

Инструкция по составлению претензии

Рассмотрим порядок составления бумажного экземпляра претензии, который потребуется для предъявления нарочным способом или для отправления через Почту России. Следует иметь в виду, что настоящая официальная бумага структурно разделяется на три составных элемента: шапка, основной блок с мотивировкой, часть с выдвижением требований.

Начинаем процесс составления с заполнения шапки. В правом верхнем углу листа бумаги прописываем полное наименование юридического лица, которому принадлежит компания Сима-Ленд, ФИО и должность её руководителя, а также юридический адрес, по которому она поставлена на учет. Затем здесь же укажем ФИО гражданина, серию и номер его паспорта, место прописки.

Ниже по документу ссылаемся на сам факт оформления заказа на официальном сайте или через мобильное приложение компании Сима-Ленд. Потребуется разъяснить, когда был оформлен заказ, что конкретно в него входило, когда он был доставлен, какова общая стоимость и цена каждого отдельно взятого предмета.

Следующим шагом разъясняем, что Сима-Ленд каким-то образом нарушил ваши права, некорректно укомплектовав посылку, повредив груз в дороге или привезя бракованное изделие. Все свои слова потребуется подтвердить фотографиями, скриншотами, документами.

В завершение работы с документом мы обращаемся к представителю Сима-Ленда, выдвигаем свои требования, основанные на положениях потребительского закона. Итоговый вариант заверяем автографом с расшифровкой, ставим дату оформления.

Примерный образец