Приложение 16. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ"
Приложение 16. ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5
Приложение N 16
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"
ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ
НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5
┌────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │ Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на │ │ п/п│ половине сцепа с ГРПС, включающей два груженых │ │ │ рефрижераторных вагона секций: │ │ ├──────────────────────────────┬────────────────────────────┤ │ │ БМЗ │ ЦБ-5 │ │ ├───────────┬──────────────────┼──────────┬─────────────────┤ │ │40-футовых │ 20-футовых, не │40-футовых│ 20-футовых, не │ │ │ │ более │ │ более │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 1 │ - │ 8 │ - │ 9 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 2 │ 1 │ 7 │ 1 │ 8 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 3 │ 2 │ 6 │ 2 │ 7 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 4 │ 3 │ 5 │ 3 │ 6 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 5 │ 4 │ 4 │ 4 │ 5 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 6 │ 5 │ 3 │ 5 │ 4 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 7 │ 6 │ 2 │ 6 │ 3 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 8 │ 7 │ 1 │ 7 │ 2 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 9 │ 8 │ - │ 8 │ 1 │ ├────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┤ │ 10 │ - │ - │ 9 │ - │ └────┴───────────┴──────────────────┴──────────┴─────────────────┘
Примечание:
- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года не допускается;
- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.