Приложение 14. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ"
Приложение 14. ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИИ ЦБ-5
Приложение N 14
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"
ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ
НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ
СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИИ ЦБ-5
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐ │ Температурный │ Количество груженых КРК, одновременно │ │ режим перевозки │ перевозимых на половине сцепа с ГРПС, │ │ СПГ в КРК, │включающей два груженых рефрижераторных вагона│ │ град. C: │ секции ЦБ-5: │ ├────────┬────────┼──────────────────┬───────────────────────────┤ │ от │ до │ 40-футовых │ 20-футовых, не более │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │минус 17│минус 20│ - │ 2 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ 1 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 2 │ - │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │минус 9 │минус 12│ - │ 2 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ 1 │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │минус 6 │минус 9 │ - │ 2 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ - │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │ 0 │минус 3 │ - │ 1 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ - │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │ плюс 5 │ плюс 2 │ - │ 1 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ - │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │ плюс 9 │ плюс 6 │ - │ 1 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ - │ ├────────┼────────┼──────────────────┼───────────────────────────┤ │плюс 12 │ плюс 9 │ - │ 1 │ │ │ ├──────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ 1 │ - │ └────────┴────────┴──────────────────┴───────────────────────────┘
Примечание:
- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний период года не допускается;
- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.