8. Разрешение споров

8. Разрешение споров

8.1. Все споры, возникающие при исполнении Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров, в том числе путем отправления писем по почте, направления телеграмм, обмена факсимильными сообщениями с обязательным соблюдением претензионного порядка рассмотрения споров.

8.2. Письмо, содержащее претензионные требования, должно иметь наименование "Претензия" и подписано уполномоченным лицом (с приложением документа, подтверждающего такие полномочия).

Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и по результатам такого рассмотрения удовлетворить ее (полностью или частично) либо представить Стороне, предъявившей претензию, обоснованный (мотивированный) отказ с приложением необходимых подтверждающих документов в течение 30 (тридцати) дней с даты получения претензии.

8.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами путем переговоров, то они передаются заинтересованной Стороной на рассмотрение в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае заключения соглашения с дочерними (зависимыми) обществами ОАО "РЖД", пункт излагается в следующей редакции: В случае невозможности разрешения споров путем переговоров или в претензионном порядке, все споры, связанные с заключением, исполнением, изменением, расторжением и прекращением настоящего Соглашения разрешаются в Арбитражном суде г. Москва.