Приложение 7. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ АС ЭТРАН И ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

Приложение 7. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРИПТОГРАФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ, ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА И СЛУЖЕБНОГО СЕРТИФИКАТА КЛЮЧА ПОДПИСИ

Приложение N 7
к Порядку

УСЛОВИЯ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРИПТОГРАФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
ИНФОРМАЦИИ, ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА И СЛУЖЕБНОГО
СЕРТИФИКАТА КЛЮЧА ПОДПИСИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения ОАО "РЖД" и Клиента при оказании услуг Клиенту по предоставлению лицензии на использование программного обеспечения криптографической защиты информации, электронного ключа и служебного сертификата ключа подписи на основании Агентского договора между ОАО "РЖД" и Удостоверяющим центром.

1.2. В рамках данных Условий ОАО "РЖД" по заявке Клиента оказывает ему услуги Удостоверяющего центра, связанные с предоставлением сертификата ключа электронной подписи, носителя ключа подписи и лицензии на использование программного обеспечения криптографической защиты.

Полный перечень услуг удостоверяющего центра, оказываемых в рамках настоящих Условий и их стоимость опубликованы на сайте ОАО "РЖД".

1.3. Понятия, используемые в настоящих Условиях представлены в п. 2 Порядка оказания услуг по подключению, сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе услуг сторонних организаций) (далее - Порядок), выложенного на сайте ОАО "РЖД" www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки".

1.4. Использование электронной подписи, полученной в рамках настоящих Условий, регулируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

1.5. Услуги в рамках настоящих Условий оказываются в соответствии с порядком и условиями Регламента Удостоверяющего центра от 16.11.2016 N 232/А, опубликованного на официальном сайте ОАО "РЖД".

2. Порядок оказания услуг

2.1. Клиент направляет (в бумажном виде или посредством электронного документооборота) в ТЦФТО/ЦФТО Заявку на оказание услуг (далее - Заявка) (приложение N 1 к Порядку), в которой выбирает необходимую(ые) услугу(и) УЦ, определенную(ие) перечнем, опубликованным на сайте ОАО "РЖД".

Подписывая Заявку на оказание услуг Клиент подтверждает согласие на уменьшение суммы доступных денежных средств на ЕЛС Клиента в соответствии с суммой, указанной в Заявке.

При этом, в обязательном порядке Клиент обеспечивает оформление доверенности, приказа на ответственного сотрудника с правом оформления Заявок на оказание услуг УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей.

2.2. После получения от Клиента Заявки, сотрудник ТЦФТО/ЦФТО регистрирует ее и передает копию Заявки (при подаче Заявки на бумажном носителе) Клиенту, при подаче Заявки в электронном виде в АС ЭТРАН, сведения о регистрации заявки становятся доступны Клиенту в АС ЭТРАН.

2.3. В течении 5 рабочих дней на адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке направляется логин и пароль от личного кабинета, зарегистрированного в Удостоверяющем центре или отказ при отсутствии технических и/или технологических причин оказания Услуг.

2.4. После получения логина и пароля Клиент обеспечивает размещение в личном кабинете сканированных копий документов, определенных Регламентом УЦ и необходимых для получения услуг УЦ.

При этом оригиналы данных документов Клиент в обязательном порядке направляет в ТЦФТО/ЦФТО.

2.5. В рамках оказания Услуг ОАО "РЖД":

- обязано предоставить Клиенту услуги, указанные в Заявке;

- обязано принять от Клиента все документы, предусмотренные Регламентом УЦ и передать их УЦ.

2.6. В рамках оказания Услуг Клиент:

2.6.1. Обязан соблюдать положения Регламента УЦ.

2.6.2. В случае неполучения от ОАО "РЖД" в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заявки, указанных услуг, Клиент обязан уведомить об этом ОАО "РЖД" (посредством отказа от подписи акта оказанных услуг в АС ЭТРАН, официального письма в адрес ТЦФТО/ЦФТО, обращения в call-центр). По истечении этого срока считается, что Клиент получил все оказанные услуги и не имеет претензий к ОАО "РЖД" и акт оказанных услуг в соответствии с настоящими Условиями считается согласованным Клиентом.

3. Стоимость Услуг и порядок расчетов.

3.1. За оказание Услуг в соответствии с настоящими Условиями ОАО "РЖД" взимает плату по ставкам, опубликованным на официальном сайте и действующими на момент подачи Заявки на оказание услуги.

3.2. Клиент до направления в ТЦФТО/ЦФТО (оформления в АС ЭТРАН) Заявки на оказание услуг, обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 7) в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за Услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящих Условий.

3.3. После предоставления Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет и подписывает со своей стороны в АС ЭТРАН Акт оказанных услуг (Приложение N 2 к Порядку).

3.4. После получения продукта или перевыпуска сертификата ключа проверки электронной подписи Клиент обеспечивает подписание ЭП Акта оказанных услуг со своей стороны в течение 1 (одних) рабочих суток или в установленный срок производит операции, указанные в п. 3.7 настоящих Условий.

Услуги считаются оказанными, если Клиент по истечении 15 дней (после подачи Заявки на оказание услуг) не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО (в т.ч. через контакт-центр) о не согласии или не получении услуг Удостоверяющего центра или в АС ЭТРАН не выполнил операцию "Отказ от подписи" с указанием причины.

В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе.

3.5. На основании подписанного с двух сторон Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН обеспечивается формирование накопительной ведомости. Подписание данного документа обеспечивается со стороны ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах".

В случае подписания Акта оказанных услуг на бумажном носителе в АС ЭТРАН обеспечивается подписание накопительной ведомости со стороны ОАО "РЖД" ЭП, в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах". Накопительная ведомость распечатывается и передается Клиенту со сведениями об ЭП ответственного сотрудника ОАО "РЖД".

3.6. По факту подписания Клиентом Акта оказанных услуг с ЕЛС Клиента производится списание причитающихся ОАО "РЖД" платежей.

3.7. При несогласии Клиента с данными Акта оказанных услуг:

- в случае несогласия с оказанием одной или нескольких услуг, указанных в Акте, Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "подписать с разногласиями" с выбором услуг(и) которые(ая), по мнению Клиента, ему не были(а) оказаны(а) или по которой(ым) у Клиента имеются разногласия.

АС ЭТРАН автоматически переводит Акт оказанных услуг в состояние "Подписан с разногласиями", предоставление Клиенту услуг (по которым у Клиента имеются разногласия) приостанавливается.

По услугам, которые Клиент не выбрал при выполнении операции "подписан с разногласиями" (т.е. по которым у Клиента отсутствуют разногласия) производятся дальнейшие расчеты в соответствии с п. 3.5 - 3.6 настоящих Условий.

- в случает отказа от подписи Акта оказанных услуг Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "отказ" с указанием причины и предоставление услуг Клиенту приостанавливается.

3.8. Все расчеты за предоставление услуг в рамках настоящих Условий осуществляются в соответствии с договором (соглашением) на организацию расчетов между ОАО "РЖД" и Клиентом.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D