Приложение 5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ АС ЭТРАН И ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

Приложение 5. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА К АС ЭТРАН, А ТАКЖЕ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ АРМ КЛИЕНТА АС ЭТРАН И РЕЖИМА АСУ-АСУ

Приложение N 5
к Порядку

УСЛОВИЯ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
КЛИЕНТА К АС ЭТРАН, А ТАКЖЕ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ
АРМ КЛИЕНТА АС ЭТРАН И РЕЖИМА АСУ-АСУ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН определяют порядок предоставления Клиенту комплексных услуг, связанных с организацией работы Клиента в АС ЭТРАН (далее - Условия).

1.2. Понятия, используемые в настоящих Условиях представлены в п. 2 Порядка.

1.3. В рамках данных Условий ОАО "РЖД" на основании Заявки Клиента оказывает ему Услуги, связанные организацией подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также Услуги по сопровождению АРМ Клиента АС ЭТРАН.

Подключение Клиента к АС ЭТРАН без использования ЭП не производится.

Перечень работ и стоимость оказанных услуг представлен в Прейскуранте ЦФТО, выложенном на сайте ОАО "РЖД".

1.4. Основанием для предоставления Клиенту Услуг является:

Заключенный договор на организацию расчетов/соглашение об организации расчетов (далее - договор ЕЛС);

Наличие на ЕЛС достаточных денежных средств для оплаты причитающих ОАО "РЖД" платежей;

Оформленное Заявление о присоединении к Соглашению об оказании услуг, связанных с организацией электронного документооборота (далее - Соглашение), представленного на сайте ОАО "РЖД" по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки" - "Типовые договоры и дополнительные соглашения", на оказания услуг по техническому сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота, по форме, приведенной в приложении N 1 к Соглашению;

Оформленная Клиентом Заявка на получение услуг, связанных с организацией подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также с сопровождение АРМ Клиента АС ЭТРАН, по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку оказания услуг по подключению, сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе услуг сторонних организаций) (далее - Порядок).

2. Порядок оказания Услуг

2.1. Клиент оформляет Заявку в АС ОЗ на предоставление сотруднику Клиента доступа к АС ЭТРАН с приложением сканированных копий документов, необходимых для подключения к АС ЭТРАН, в зависимости от типа подключения (АРМ ППД, АСУ-АСУ) в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" Порядком предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД", размещенном на сайте ОАО "РЖД", по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки" - "Типовые договоры и дополнительные соглашения", и Приказа о назначении ответственного сотрудника за работу с ЭП в АС ЭТРАН с указанием прав и перечня электронных документов (далее - Приказ) или доверенности.

При этом оригинал Приказа или доверенности Клиенту необходимо предоставить в ЦФТО/ТЦФТО подачи Заявки на оказание услуг.

При отсутствии подключения к АС ОЗ Клиент обращается в ЦФТО/ТЦФТО для получения логина и пароля от АС ОЗ.

2.2. После согласования в АС ОЗ заявки Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО подписанную установленным порядком Заявку на оказание услуг, связанных с организацией подключения и сопровождения АС ЭТРАН (Приложение N 1 к Порядку) (далее - Заявка) с указанием необходимых услуг на бумажном носителе или при наличии средств ЭП оформляет Заявку в АС ЭТРАН.

2.3. С даты подключения Клиента к рабочему месту АС ЭТРАН, в случае если Клиент не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО о прекращении работы по настоящим Условиям, услуга по сопровождению АС ЭТРАН ежемесячно автоматически предоставляется Клиенту при наличии 100% предоплаты, достаточной для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей.

2.4. В случае необходимости увеличения срока исполнения со стороны ОАО "РЖД" Заявки или отсутствия возможности оказания Клиенту услуг, в т.ч. при отсутствии денежных средств на ЕЛС Клиента, на адрес электронной почты Клиента направляется соответствующая информация.

В случае невозможности оказания Клиенту услуг по причине, зависящей от Клиента, Клиент после получения информации от ОАО "РЖД" обеспечивает устранение причины невозможности предоставления ему услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней.

В случае отсутствия в течение 10 дней от Клиента необходимых действий, направленных на устранение причин невозможности предоставления со стороны ОАО "РЖД" Клиенту услуг, данные услуги считаются оказанные Клиенту.

2.5. После оказания Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет Акт оказанных услуг, представленный в приложении N 2 к Порядку.

2.6. Клиент обеспечивает подписание Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН в течение 1 (одних) рабочих суток.

Порядок организации расчетов представлен в разделе 3 настоящих Условий.

2.7. В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент в течение 1 рабочего дня информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе.

2.8. После получения Клиентом сертификата ключа проверки электронной подписи, установки программных средств электронной подписи, а также средств криптографической защиты информации Клиент в АС ЭТРАН оформляет Заявку на оказание услуг с выбором услуги: "Начало работы по ЭОД" с указанием электронных документов, по которым Клиент планирует осуществлять работу (осуществлять обмен ЭД с ЭП с ОАО "РЖД") в АС ЭТРАН с применением ЭП.

Начало обмена вышеуказанными электронными документами осуществляется с даты подписания Заявки Клиентом, при этом сотрудникам Клиента, зарегистрированным в АС ЭТРАН, автоматически предоставляется возможность работы в АС ЭТРАН с электронными документами в соответствии с Приказом или доверенностью Клиента.

2.9. В случае необходимости организации работы уполномоченных сотрудников Клиента с новыми электронными документами Клиенту требуется оформить новую Заявку на оказание услуг с целью расширения прав доступа к новым электронным документам.

2.9.1. В Заявке на оказание услуг Клиент указывает ФИО сотрудника, наименование электронных(ого) документов(а), представленных в Приложении N 1 к Условиям организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, в режиме АРМ ППД и АСУ-АСУ (приложение N 4 к Порядку ЭОД), соответствующие права сотрудника для работы с данными электронным(и) документам(и) и дату начала обмена с ОАО "РЖД" новыми электронными документами с применением ЭП.

Кроме того, к Заявке Клиент прикладывает сканированную копию Приказа или доверенности с указанием электронных(ого) документов(а) и соответствующих(его) прав(а) и полномочий сотрудника для работы с данным(и) документам(и).

Оригинал доверенности Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО.

2.9.2. В соответствии с условиями Порядка ЭОД Клиент после подписания ЭП Заявки несет полную ответственность за выданные сотрудникам права и за достоверность и легитимность, прилагаемому к Заявке Приказу или доверенности.

2.9.3. После оказания Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет Акт оказанных услуг, представленный в приложении N 2 к Порядку.

2.9.4. Клиент обеспечивает подписание Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН в течение 1 (одних) рабочих суток.

Порядок организации расчетов представлен в разделе 3 настоящих Условий.

3. Порядок расчетов

3.1. Сумма платежей за предоставление услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН формируется исходя из цены и количества оказанных услуг.

3.2. Клиент до направления в ЦФТО/ТЦФТО (оформления в АС ЭТРАН) Заявки на оказание услуг, обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 4) в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за Услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящих Условий.

3.3. После предоставления Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет и подписывает со своей стороны в АС ЭТРАН Акт оказанных услуг.

3.4. После подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" Акта оказанных услуг Клиент обеспечивает подписание ЭП данного документа со своей стороны в течение 1 (одних) рабочих суток или в установленный срок производит операции, указанные в п. 3.7 настоящих Условий.

В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе.

В случае если Клиент в АС ЭТРАН не обеспечил подписание Акта в установленный срок и не произвел в АС ЭТРАН операцию "Отказ от подписи" с указанием причины и не проинформировал ОАО "РЖД" (официальным письмом в адрес ЦФТО/ТЦФТО или обращением в call-центр), то сумма, указанная в Акте считает согласованной Клиентом.

3.5. На основании подписанного с двух сторон Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН обеспечивается формирование накопительной ведомости. Подписание данного документа обеспечивается со стороны ОАО "РЖД", в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах".

В случае подписания Акта оказанных услуг на бумажном носителе в АС ЭТРАН обеспечивается подписание накопительной ведомости со стороны ОАО "РЖД" ЭП, в графе "От плательщика" указывается "Подпись в первичных учетных документах". Накопительная ведомость распечатывается и передается Клиенту со сведениями об ЭП ответственного сотрудника ОАО "РЖД".

3.6. По факту подписания Клиентом Акта оказанных услуг с ЕЛС Клиента производится списание причитающихся ОАО "РЖД" платежей.

3.7. При несогласии Клиента с данными Акта оказанных услуг:

- в случае несогласия с оказанием одной или нескольких услуг, указанных в Акте, Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "подписать с разногласиями" с выбором услуг(и) которые(ая), по мнению Клиента, ему не были(а) оказаны(а) или по которой(ым) у Клиента имеются разногласия.

АС ЭТРАН автоматически переводит Акт оказанных услуг в состояние "Подписан с разногласиями", предоставление Клиенту услуг (по которым у Клиента имеются разногласия) приостанавливается.

По услугам, которые Клиент не выбрал при выполнении операции "подписан с разногласиями" (т.е. по которым у Клиента отсутствуют разногласия) производятся дальнейшие расчеты в соответствии с п. 3.5 - 3.6. настоящих Условий.

- в случае отказа от подписи Акта оказанных услуг Клиент выполняет в АС ЭТРАН операцию "отказ" с указанием причины и предоставление услуг Клиенту приостанавливается.

3.8. Расчеты за услуги по сопровождению АС ЭТРАН производятся ежемесячно в порядке установленном в п. 3.3 - 3.6 настоящих Условий.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D