3.3.2. Работа с составами конечных пассажирских поездов
Для станций, не осуществляющих работу с конечными пассажирскими поездами (составами пассажирских поездов) дальнего сообщения, указывается: "Работа с конечными пассажирскими поездами дальнего сообщения не производится". При этом другие данные в пункте 3.3.2 Технологического процесса не приводятся.
3.3.2.1. Для станций формирования и оборота пассажирских поездов приводятся графики обработки конечных пассажирских поездов. Графики должны составляться на основании графиков технологического процесса подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс пассажирского вагонного депо (участка).
Количество графиков должно соответствовать имеющимся вариантам последовательностей выполняемых технологических операций с соответствующими составами поездов. По каждому графику может указываться соответствующий список (интервал) номеров пассажирских поездов.
Примеры графиков обработки конечных пассажирских поездов дальнего сообщения представлены в таблицах 3.3.2.1 - 3.3.2.7. Исполнитель работ по техническому обслуживанию, текущему (внеплановому) ремонту, экипировке подвижного состава пассажирских, почтово-багажных и технических поездов указывается в соответствии с принципами разграничения ответственности, указанными в [69] (подпункт 3.6.1).
3.3.2.2. По соответствующим станциям указывается, что во время прибытия конечного пассажирского поезда:
- осмотрщики вагонов визуально проверяют техническое состояние вагонов поезда, выявляют неисправности ходовых частей, автотормозов, автосцепного устройства и сигналов.
Устранение неисправностей производится в техническом парке или в пункте формирования (оборота) пассажирской технической станции после уборки состава с пути приема.
3.3.2.3. Указывается, что при обнаружении в составе поезда вагонов, требующих отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов составляет уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23 (ВУ-23 ЭТД) в двух экземплярах и один экземпляр передает ДСЦ или ДСП. Если ремонт не может быть проведен в течение времени стоянки состава оборотного поезда, в состав поезда должен быть включен другой вагон такой же категории из числа резервных вагонов станции.
3.3.2.4. При необходимости, указываются другие местные технологические особенности работы станции с конечными пассажирскими поездами (составами пассажирских поездов) дальнего сообщения.
Таблица 3.3.2.1
ГРАФИК ОБРАБОТКИ КОНЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ПО ПРИБЫТИЮ
Таблица 3.3.2.2
ГРАФИК ОБРАБОТКИ СОСТАВА КОНЕЧНОГО ОБОРОТНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ПОЕЗДА В ТЕХНИЧЕСКОМ ПАРКЕ
Таблица 3.3.2.3
ГРАФИК ОБРАБОТКИ СОСТАВА КОНЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
СВОЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ПАРКЕ
Таблица 3.3.2.4
ГРАФИК ОБРАБОТКИ СОСТАВА КОНЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
ПО ОТПРАВЛЕНИЮ
Таблица 3.3.2.5
ГРАФИК ОБРАБОТКИ СОСТАВА КОНЕЧНОГО ОБОРОТНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ПОЕЗДА БЕЗ ПЕРЕСТАНОВКИ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРК
Таблица 3.3.2.6
ГРАФИК ОБРАБОТКИ КОНЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО
МОТОРВАГОННОГО ПОЕЗДА ПО ПРИБЫТИЮ
Таблица 3.3.2.7
ГРАФИК ОБРАБОТКИ КОНЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО МОТОРВАГОННОГО
ПОЕЗДА ПО ОТПРАВЛЕНИЮ