3.2.2. Работа с конечными пригородными поездами

3.2.2. Работа с конечными пригородными поездами

Для станций, не осуществляющих работу с конечными пригородными поездами (составами пригородных поездов), указывается: "Работа с конечными пригородными поездами не производится".

Для других станций (в том числе для станций, на которых производятся технические операции и отстой составов пригородных поездов) приводятся графики обработки составов конечных пригородных поездов и местные технологические особенности (при их наличии).

Примеры графиков обработки конечных пригородных поездов представлены в таблицах 3.2.2.1 - 3.2.2.8.

Указывается, что в случае, когда прибывший поезд имеет небольшое время оборота, следует оставлять состав на приемо-отправочном пути станции при условии, что это не помешает нормальному режиму работы. В этом случае параллельно уборке вагонов может производиться смена локомотивной бригады.

В соответствующих случаях приводится порядок взаимодействия ДСП (ДСЦ и/или других работников станции) при заезде электропоездов в депо и выезде из депо.

Таблица 3.2.2.1

ГРАФИК ОБРАБОТКИ КОНЕЧНЫХ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ
ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИЮ

Таблица 3.2.2.2

ГРАФИК ОБРАБОТКИ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ
ПОЕЗДОВ ПО ОБОРОТУ

Таблица 3.2.2.3

ГРАФИК ОБРАБОТКИ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ
ПО ОТПРАВЛЕНИЮ

Таблица 3.2.2.4

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ
ПО ПРИБЫТИЮ

Таблица 3.2.2.5

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ
ПО ОБОРОТУ

Таблица 3.2.2.6

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ
ПО ОТПРАВЛЕНИЮ

Таблица 3.2.2.7

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ДВУХ МОТОРВАГОННЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ,
ОБЪЕДИНЯЕМЫХ В ДВУХГРУППНЫЙ МОТОРВАГОННЫЙ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД

Таблица 3.2.2.8

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ДВУХГРУППНОГО МОТОРВАГОННОГО ПРИГОРОДНОГО
ПОЕЗДА, РАЗЪЕДИНЯЕМОГО НА ДВА МОТОРВАГОННЫХ
ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДА