1.1. Техническая характеристика
1.1.1. Приводится характеристика взаимного расположения парков станции (последовательное, параллельное или комбинированное) и их специализация.
Указывается на то, что схема путевого развития станции "в рыбках" представлена в Приложении N 1 к Технологическому процессу.
1.1.2. Применительно к объемам работы, указанным в Приложении N 5, по форме таблицы 1.1.1 последовательно приводится характеристика всех маневровых средств, осуществляющих работу на путевом развитии станции (включая маневровые локомотивы других подразделений ОАО "РЖД" и сторонних организаций).
В поле "Условное обозначение" указывается уникальное в пределах станции обозначение соответствующего локомотива, используемое в нормативном плане-графике работы станции (Приложение N 3).
В поле "Кратность тяги" указывается значение 2 по спаренным маневровым локомотивам, не разъединяемым в процессе всего периода работы и учитываемым на станции как одна тяговая единица.
В поле "Оборудование" указываются (при наличии) имеющиеся на локомотиве технические средства автоматизации работы и контроля, не являющиеся обязательными в соответствии с требованиями [50] (например, МАЛС).
В поле "Перерывы в работе" указываются все установленные временные внутрисуточные периоды работы локомотива на рассматриваемой станции (смена локомотивных бригад, экипировка, технический осмотр, ремонт, работа на других станциях и др.). По каждому из указанных перерывов устанавливаются возможные варианты местонахождения локомотива (номера станционных путей и/или наименования парков данной станции, локомотивные депо, другие станции и пр.).
Указывается порядок выполнения маневровой работы в период длительных (более 1 часа) технологических перерывов в работе каждого локомотива. Например: "На период проведения экипировки, технического осмотра или ремонта одного из маневровых локомотивов железнодорожной станции ТЧ-8 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива" или "Экипировка, технический осмотр или ремонт маневровых локомотивов станции одновременно могут производиться не более чем с одним локомотивом. В соответствующие периоды станция работает уменьшенным количеством маневровых локомотивов".
Таблица 1.1.1
ХАРАКТЕРИСТИКА МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВ
1. Условное обозначение: Маневровый локомотив N 1
|
Специализация: район N 1
|
Серия: ЧМЭ-3
|
Кратность тяги: 1
|
Колея: 1520 мм
|
Станция приписки / владелец: Вахитово
|
Депо приписки локомотива: ТЧЭ-2
|
Депо приписки локомотивной бригады: ТЧЭ-2
|
Оборудование: МАЛС
|
Перерывы в работе:
|
- сдача/приемка смены 15 мин в периоды с 7:00 до 8:00 и с 19:00 до 20:00 производится на путях парка А;
|
- экипировка, ТО и ТР в соответствии с [135] производится на территории ТЧЭ-2. На период производства всех видов ТО и ТР ТЧЭ-2 выдается аналогичный подменный локомотив.
|
2. Условное обозначение: Маневровый локомотив ППЖТ
|
Специализация: ...
|
Серия: ...
|
Кратность тяги: ...
|
Колея: ...
|
Станция приписки/владелец: ...
|
Депо приписки локомотива: ...
|
Депо приписки локомотивной бригады: ...
|
Оборудование: ...
|
Перерывы в работе:
|
...
|
1.1.3. Применительно к основным должностям (профессиям) работников станции формируется таблица 1.1.2 "Оснащение рабочих мест станции информационно-управляющими и автоматизированными средствами". В необходимых случаях по решению должностного лица, утверждающего Технологический процесс, в таблицу 1.1.2. могут включаться данные по отдельным работникам других подразделений ОАО "РЖД" и организаций и/или приводиться ссылки на конкретные пункты других действующих руководящих документов раздела 9, в которых представлена соответствующая информация.
В графе "Наименование средства" указываются используемые информационно-управляющие и автоматизированные средства: МАЛС, АСОУП, ГИД-Урал, ОСКАР, АСУПВ (ЭКСПРЕСС-3), АС КРВВ, АС КМО, АИС ДНЧ, АС ТРА, АС ВТП, АС ЭТД, КАСКОР на базе СДО и другие при их фактическом применении (перечень АС формируется применительно к конкретной станции). В необходимых случаях также приводятся виды связи (в соответствующих случаях с указанием подключенных абонентов) и средства механизации, которыми оборудовано соответствующее рабочее место.
В графе "Выполняемые функции" кратко указываются функции, выполняемые работником посредством соответствующих средств. В необходимых случаях по выполняемым функциям и задачам приводятся ссылки на пункты и/или порядковые номера соответствующих инструкций и руководств пользователей, представляемых в разделе 9 "Руководящие документы".
1.1.4. В обоснованных случаях приводятся другие местные технические характеристики станции.
Таблица 1.1.2
ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ СТАНЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИМИ
И АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СРЕДСТВАМИ
N п/п
|
Наименование средства
|
Выполняемые функции
|
1
|
Должность (профессия): ДСЦ
Месторасположение: здание станции каб. N 5
|
|
1.1
|
АС ТРА
|
- специализация станционных парков и путей;
- специализация маневровых районов;
- специализация маневровых локомотивов;
- порядок обеспечения безопасности поездной и маневровой работы станции
|
1.2
|
АСОУП
|
- передача и получение ТГНЛП;
- передача сообщений о прицепке/отцепке;
- изменение направления следования поезда;
- корректировка сведений о вагоне
|
1.3
|
АСУПВ (ЭКСПРЕСС-3)
|
- получение наряда на формирование состава поезда
|
1.4
|
МАЛС
|
- контроль дислокации маневровых локомотивов на основе навигационных средств;
- ведение графика работы маневровых локомотивов
|
1.5
|
ГИД-Урал
|
- получение информации о наличии поездов на подходе к станции
|
1.6
|
...
|
...
|
2
|
Должность (профессия): ...
Месторасположение: ...
|
|
2.1
|
...
|
...
|