2. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ В АРЕНДУ И ИЗ АРЕНДЫ

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ В АРЕНДУ И ИЗ АРЕНДЫ

    2.1.   Передача   локомотивов   в   аренду   и  возврат  их  из  аренды
осуществляется    в    эксплуатационном   локомотивном   депо   [(ремонтном
локомотивных депо, специализированном пункте)] ____________________________
                                                (указывается название депо
                                                   (пункта) и дирекция)
и   оформляется   актами   формы   ТУ-178,  подписываемыми  уполномоченными
представителями Сторон.

[Вместе с локомотивами передается: журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152; документы, определяющие условия эксплуатации, технического обслуживания и ремонта передаваемых в аренду локомотивов; применяемые в ОАО "РЖД" нормы проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов.] (абзац применяется при передаче локомотивов в аренду на срок от одного месяца до одного года).

Акт формы ТУ-178 после его подписания Сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Передаваемые в аренду локомотивы находятся в технически исправном состоянии, отвечающем требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, предъявляемым к железнодорожному подвижному составу (локомотивам).

На момент заключения настоящего Договора Арендатор осмотрел локомотивы и подтверждает, что локомотивы, в том числе их техническое состояние, соответствуют всем необходимым требованиям и условиям настоящего Договора.

[2.3. На момент передачи локомотива в аренду количество дизельного топлива в его баке должно быть достаточным для обеспечения передвижения локомотива до пункта экипировки, но не более 600 (шестьсот) литров для маневровых локомотивов и 800 (восемьсот) литров для магистральных локомотивов - по показанию штатной топливомерной рейки, или не более 500 (пятьсот) килограмм для маневровых локомотивов и 700 (семьсот) килограмм для магистральных локомотивов - по данным автоматизированной системы учета дизельного топлива.

Количество дизельного топлива в баке локомотива (каждой секции локомотива), передаваемого в аренду, указывается в акте формы ТУ-178.] <1>

--------------------------------

<1> Пункт включается в Договор при отсутствии оказания услуг локомотивной бригады Арендатору. При изложении пункта указываются данные для соответствующего типа локомотива.

2.4. Возврат локомотивов из аренды осуществляется Арендатором не позднее 1 (одних) суток, следующих за сроком окончания аренды, указанном в пункте 1.4 настоящего Договора ([указанном в Графике аренды локомотивов] - применяется в случае сдаче локомотивов в аренду на срок от одних суток до одного месяца), или не позднее даты досрочного расторжения настоящего Договора. При этом Арендатор обязан передать Арендодателю локомотивы в технически исправном состоянии, о чем делается соответствующая запись в акте формы ТУ-178.

Количество дизельного топлива в баке возвращаемого из аренды локомотива (каждой секции локомотива) указывается в акте формы ТУ-178. При этом, количество дизельного топлива в баке локомотива должно быть в пределах от ______ до ______ литров (по показанию штатной топливомерной рейки) или от ______ до ______ килограмм (по данным автоматизированной системы учета дизельного топлива, с тремя знаками после запятой). <1>

--------------------------------

<1> Пределы количества дизельного топлива в баке возвращаемого из аренды локомотива (каждой секции локомотива) определяются для каждого конкретного случая передачи локомотивов из аренды в зависимости от расстояния от места передачи до пункта экипировки при отсутствии оказания Арендатору услуг локомотивной бригады.

2.5. В случае возврата локомотивов Арендодателю поврежденными (в том числе до степени исключения из инвентарного парка), неисправными, с недостающими узлами и агрегатами или при утрате локомотивов, Стороны составляют акт о прекращении аренды локомотивов формы ТУ-179 (далее - акт формы ТУ-179) согласно приложению N 3 к настоящему Договору, с указанием причин прекращения аренды, а также перечня, стоимости поврежденных, неисправных и недостающих узлов и агрегатов на момент возврата локомотивов, в том числе стоимости ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих узлов и агрегатов или рыночной стоимости утраченных локомотивов, но не ниже их остаточной стоимости и стоимости лома черных, цветных и драгоценных металлов, из которых изготовлены детали и узлы локомотивов.

Стоимость ремонта локомотива, недостающих и поврежденных узлов и агрегатов, а также рыночная стоимость утраченного локомотива определяется на основании оценки, проводимой Арендодателем, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", увеличенной на расходы, связанные с оценкой ремонта, узлов и агрегатов или утраченного локомотива.

2.6. В случае возникновения отказа (неисправности) локомотива без возможности устранения на месте, в том числе вследствие его повреждения и разукомплектования в период действия настоящего Договора, Арендатор в суточный срок направляет письменное уведомление Арендодателю о наступлении таких случаев, с указанием даты наступления случая, номера локомотива, причин неисправности и степени повреждения локомотива для прибытия уполномоченного представителя Арендодателя и составления Сторонами акта комиссионного осмотра локомотива по случаю возникновения отказа (неисправности) формы ТУ-180 (далее - акт формы ТУ-180) согласно приложению N 4 к настоящему Договору.

    Арендатор   за   свой  счет  обеспечивает  передислокацию  неисправного
локомотива  для  его  осмотра  в  пункте  технического  осмотра локомотивов
(специализированном месте) __________________________________________.
                            (указывается наименование согласованного
                                        пункта или места)

По результатам осмотра локомотива уполномоченными представителями Сторон в акте формы ТУ-180 указываются причины выхода из строя локомотива, с определением Стороны, по вине которой наступил этот случай, объема ремонта, стоимости поврежденных, неисправных и недостающих деталей (частей), в том числе стоимости ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих узлов и агрегатов, с учетом расходов на транспортировку, а также место проведения ремонта (восстановления) локомотива.

Акт формы ТУ-180 после его подписания Сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

    В   случае  принятия  решения  о  проведении  ремонта  (восстановления)
локомотива  у  Арендодателя,  передача локомотива Арендодателю производится
________________________________________________________ с оформлением акта
        (указывается наименование согласованного
            подразделения, пункта или места)
приема-передачи  локомотива  в  ремонт (из ремонта) по случаю возникновения
отказа  (неисправности) формы ТУ-191 (далее - акт формы ТУ-191) (приложение
N 5), который подписывается уполномоченными представителями Сторон.

Акт формы ТУ-191 после его подписания Сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

Стоимость ремонта локомотива (восстановления), недостающих и поврежденных узлов и агрегатов, определяется на основании составленной Сторонами калькуляции.

    Замена  локомотивов  в  случаях  отказов (неисправности) в период срока
аренды локомотивов Арендодателем __________________________________________
                                 (указать производится или не производится)
[(при наличии технической возможности)].

Замена локомотива осуществляется в порядке, приведенном в пункте 2.1 настоящего Договора.