ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2016 г. N 2585р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ
МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
В целях исполнения пункта 22 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 и пункта 1.3 распоряжения ОАО "РЖД" от 11 августа 2016 г. N 1651р "О нормах межремонтных пробегов железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 г. прилагаемое Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Положение).
2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" Пегову Д.В., начальнику департамента пассажирских перевозок Костенко Н.Д. и начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Казакову А.В. организовать планирование и постановку моторвагонного подвижного состава на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2017 г. распоряжение ОАО "РЖД" от 30 декабря 2010 г. N 2812р "Об утверждении "Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
4. Утратил силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 26.10.2021 N 2297/р.
Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
А.А.КРАСНОЩЕК
Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
от 19 декабря 2016 г. N 2585р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ
МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО "РЖД"
1. Общие положения
1.1. Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" устанавливает единый порядок организации планово-предупредительного ремонта (далее - ППР) электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее - МВПС), виды и периодичность проведения технических обслуживаний и ремонтов в соответствии с требованиями пункта 22 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 и распоряжения ОАО "РЖД" от 11 августа 2016 г. N 1651р "О нормах межремонтных пробегов железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО "РЖД".
1.2. Требования настоящего Положения распространяются на моторвагонный подвижной состав, используемый в пригородном пассажирском хозяйстве, эксплуатируемый на инфраструктуре ОАО "РЖД".
1.3. Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".
1.4. Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационно-технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту МВПС и направлена на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, восстановления его ресурса и обеспечение роста эффективности использования подвижного состава.
1.5. Реализация системы ППР осуществляется путем:
- организации систематического учета наработки межремонтного пробега и постоянного контроля технического состояния МВПС;
- осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные сроки с соответствующей последовательностью и периодичностью;
- совершенствования организации и технологии ремонтного производства.
1.6. Назначенный срок службы подвижного состава и его составных частей устанавливается конструкторской документацией, техническими условиями на подвижной состав, его узлы и агрегаты.
1.7. Начальнику дирекции моторвагонного подвижного состава - структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" (далее - начальник региональной дирекции) разрешается увеличивать объем работ по техническому обслуживанию МВПС сверх регламентируемого эксплуатационными и ремонтными документами в зависимости от интенсивности использования МВПС по согласованию с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" (далее - Центральная дирекция).
1.8. В порядке осуществления контроля за выполнением установленного объема работ ППР и его качества, а также с целью немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков, начальники моторвагонных депо и их заместители обязаны систематически по утвержденному графику (не реже одного раза в неделю) осуществлять личную приемку подвижного состава, выпускаемого после технического обслуживания и текущего ремонта с отметкой в книге формы ТУ-28.
1.9. Ответственность за организацию производства и надлежащее качество работ по техническому обслуживанию и текущим ремонтам возлагается на начальника моторвагонного депо, начальника региональной дирекции и их заместителей, ответственных за эксплуатацию и ремонт моторвагонного подвижного состава.
Ежемесячные графики технических обслуживаний ТО-2, ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 МВПС утверждает начальник моторвагонного депо. Ежемесячные графики текущих видов ремонта ТР-2, ТР-3 МВПС утверждает начальник региональной дирекции и по согласованию с Центральной дирекцией.
Годовые планы текущих ремонтов ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтов КР-1, КР-2 утверждает начальник Центральной дирекции в соответствии с титульными списками объектов ремонта, представленными региональными дирекциями.
1.10. ППР МВПС предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:
техническое обслуживание ТО-1;
техническое обслуживание ТО-2;
техническое обслуживание ТО-3;
техническое обслуживание ТО-4;
техническое обслуживание ТО-5а;
техническое обслуживание ТО-5б;
техническое обслуживание ТО-5в;
техническое обслуживание ТО-5г;
текущий ремонт ТР-1;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-3;
капитальный ремонт КР-1;
капитальный ремонт КР-2;
капитальный ремонт с комплексом работ КРк.
1.11. Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности МВПС.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем МВПС в целях предупреждения отказов в эксплуатации, а также поддержания культурного и эстетического состояния МВПС.
1.12. Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС, в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя, исходя из местных условий эксплуатации МВПС.
1.13. Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя, моторвагонных депо, пункте технического обслуживания МВПС квалифицированным ремонтным персоналом с участием локомотивной бригады, как правило, на смотровых канавах, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченными материалами и запасными частями, а также оборудованием для санитарно-гигиенической обработки и заправки вагонов водой.
Проведение ТО-2 в пунктах отстоя МВПС разрешается проводить локомотивными бригадами, исходя из местных условий эксплуатации подвижного состава.
1.14. Техническое обслуживание ТО-3 проводится в моторвагонных депо приписки или на предприятиях, имеющих право для выполнения данных работ.
1.15. Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей и ободьев цельнокатаных колес колесных пар с целью поддержания профилей в пределах, установленных нормативной документацией по содержанию колесных пар.
1.16. На техническое обслуживание ТО-4 секции МВПС ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и ремонту, кроме обточки колесных пар, не производится.
1.17. Если обточка колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, секция МВПС на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.
1.18. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки МВПС для постановки на консервацию.
1.19. Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки МВПС к пересылке в недействующем состоянии.
1.20. Техническое обслуживание ТО-5в проводится после пересылки в недействующем состоянии с целью подготовки МВПС к эксплуатации.
1.21. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки к эксплуатации МВПС после консервации.
1.22. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса МВПС. Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности МВПС и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.
1.23. Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности МВПС и его ресурса, близкого к полному. Капитальные ремонты КР-1, КР-2 производятся на предприятиях, имеющих право осуществлять данный вид ремонта МВПС.
Капитальный ремонт с комплексом работ КРк выполняется для полного или близкого к полному восстановления ресурса МВПС с восстановлением или заменой любых его частей, включая базовые, на современные, имеющие улучшенные характеристики, и (или) использованием более совершенных материалов, установкой новых элементов, технических систем и оборудования по проектам и объемам работ, согласованным ОАО "РЖД". Все требования, предъявляемые к КР, в том числе и периодичность ремонта, распространяются на КРк за исключением случаев, оговоренных для КРк отдельно.
Капитальный ремонт КР-1 с комплексом работ КРк (КРк-1) включает в себя объем работ КР-1 и определенные работы из перечня комплекса работ, выполняемые в соответствии со сроками межремонтных пробегов для КР-1.
Капитальный ремонт КР-2 с комплексом работ КРк (КРк-2) включает в себя объем работ КР-2 и определенные работы из перечня комплекса работ, выполняемые в соответствии со сроками межремонтных пробегов для КР-2.
Перечень комплекса работ при проведении ремонта в объеме КРк формируется Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава и утверждается отдельным распоряжением заместителя генерального директора ОАО "РЖД", курирующего пассажирские перевозки.
Капитальный ремонт МВПС в объеме КР, КРк выполняет ремонтное предприятие, имеющее полный комплект конструкторской и технологической документации на узлы и оборудование, средства технологического оснащения, квалифицированный персонал, а также прошедшее процедуру оценки технологической подготовки производства со стороны ОАО "РЖД" и плановый контроль применения условного номера (клеймения).
1.24. Модернизация МВПС - комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего моторвагонного подвижного состава путем замены его составных частей на более совершенные. Проведение модернизации МВПС допускается на ремонтах ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2 в соответствии с проектом модернизации. Модернизация МВПС выполняется на предприятиях, имеющих право осуществлять указанные виды ремонта МВПС.
Модернизация с продлением назначенного срока службы (МЛП) - комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего моторвагонного подвижного состава путем внесения в базовую конструкцию изменений с целью продления назначенного срока службы. МЛП выполняется на предприятиях, имеющих право осуществлять данные работы с МВПС.
1.25. Объем и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей, узлов и агрегатов определяются эксплуатационной и ремонтной документацией.
1.26. Нормы межремонтных пробегов МВПС ОАО "РЖД" приведены в таблицах 1, 2 настоящего Положения.
Таблица 1
Нормы межремонтных пробегов электропоездов
Серия электропоезда
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
Капитальный ремонт
|
||||
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
|
ЭР2 <*>
Выпуск до 30.01.1977
|
48 часов
|
7 суток
|
45 суток
|
150 тыс. км
|
300 тыс. км
|
600 тыс. км
|
1 800 тыс. км
|
ЭР9П <*>
|
48 часов
|
7 суток
|
45 суток
|
175 тыс. км
|
350 тыс. км
|
700 тыс. км
|
2 000 тыс. км
|
ЭР2 <*>
Выпуск с 31.01.1977
ЭР9М <*>
|
48 часов
|
7 суток
|
50 суток
|
175 тыс. км
|
350 тыс. км
|
700 тыс. км
|
2 100 тыс. км
|
ЭР2 <*>, ЭР9П <*>, ЭР9М <*> после МЛП
|
48 часов
|
7 суток
|
60 суток
|
210 тыс. км
|
420 тыс. км
|
840 тыс. км
|
-
|
ЭР2Р <*>, ЭР2Т <*>, ЭД2Т <*>, ЭД4 <*>, ЭТ2 <*>, ЭТ2Л <*>, ЭР9Е <*>, ЭР9Т <*>
|
72 - 96 часов
|
2,96 - 3,7 тыс. км
|
28 - 35 тыс. км
|
210 тыс. км
|
420 тыс. км
|
840 тыс. км
|
2 100 тыс. км
|
ЭД4М,
ЭД4МК,
ЭД4МКМ
|
72 - 96 часов
|
2,96 - 3,7 тыс. км
|
28 - 35 тыс. км
|
300 тыс. км
|
600 тыс. км
|
1 200 тыс. км
|
2 400 тыс. км
|
ЭТ2М,
ЭТ2МЛ,
ЭТ2МР,
ЭТ2МРЛ,
ЭТ2ЭМ
|
72 - 96 часов
|
2,96 - 3,7 тыс. км
|
28 - 35 тыс. км
|
260 тыс. км
|
520 тыс. км
|
1 040 тыс. км
|
2 080 тыс. км
|
ЭТ4А
|
72 - 96 часов
|
10 суток
|
150 тыс. км
|
260 тыс. км
|
520 тыс. км
|
1 040 тыс. км
|
3 120 тыс. км
|
ЭД9Т <*>
|
72 - 96 часов
|
3,36 - 4,2 тыс. км
|
33,6 - 42 тыс. км
|
210 тыс. км
|
420 тыс. км
|
840 тыс. км
|
2 100 тыс. км
|
ЭД9М,
ЭД9МК,
ЭД9Э
|
72 - 96 часов
|
3,36 - 4,2 тыс. км
|
33,6 - 42 тыс. км
|
300 тыс. км
|
600 тыс. км
|
1200 тыс. км
|
2 400 тыс. км
|
ЭП3Д
|
72 - 96 часов
|
3,36 - 4,2 тыс. км/7
(6 - 8) суток
|
33,6 - 42 тыс. км/2,7 - 3,4 месяца
|
300 тыс. км/24
(21 - 27) месяца
|
600 тыс. км/48 (43 - 53) месяцев
|
1200 тыс. км/7
(6 - 8) лет
|
не более 2 400 тыс. км/15
(13 - 17) лет
|
Нормы межремонтных пробегов электропоездов сторонних организаций <**>
|
|||||||
Серия электропоезда
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
Капитальный ремонт
|
||||
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
|
ЭД4М <***>,
ЭД4МКу <***>
ЭД4МКМ-АЭРО <***>
|
72 - 96 часов +/- 20%
|
4 тыс. км +/- 20%
|
40 тыс. км +/- 20%
|
240 тыс. км +/- 20%
|
480 тыс. км +/- 20%
|
960 тыс. км +/- 20%
|
2 000 тыс. км +/- 20%
|
ЭП2Д
|
72 - 96 часов
|
4 тыс. км + 10%
|
40 тыс. км/ + 10%
|
240 тыс. км +10%
|
480 тыс. км + 10%
|
960 тыс. км
|
2 000 тыс. км
|
ЭГ2Тв
|
25 тыс. км +/- 10%/ 1 месяц
|
75 тыс. км +/- 10%
|
250 тыс. км +/- 10%/
|
500 тыс. км +/- 10%/
|
800 тыс. км +/- 10%/
|
1 850 тыс. км +/- 10%/
|
3 600 тыс. км +/- 10%/
|
Нормы межремонтных пробегов электропоезда серии ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) <**>
|
|||||||
Серия электропоезда
|
Виды обслуживания и ремонта
|
||||||
ежемесячное
ТО-М1
|
ежеквартальное
ТО-М2
|
полугодовое
ТО-М3
|
годовое
ТО-М4
|
ремонт
R1
|
ремонт
R2
|
ремонт
R3
|
|
ЭШ2
KISS RUS (АЭРО)
|
1 месяц/25 тыс. км
|
3 месяца/75 тыс. км
|
6 месяцев/150 тыс. км
|
12 месяцев/300 тыс. км
|
6 лет
|
12 лет
|
24 года
|
--------------------------------
<*> Межремонтные пробеги установлены в соответствии с требованиями пункта 1.3 распоряжения ОАО "РЖД" от 11 августа 2016 г. N 1651р.
<**> Справочная информация межремонтных пробегов электропоездов сторонних организаций, эксплуатируемых на инфраструктуре ОАО "РЖД".
<***> Межремонтные пробеги для электропоездов:
ЭД4М модели 62-301 N 0444, 0445, 0446, 0447, 0451, 0453, 0455, 0457, 0458, 0460, 0461, 0463, 0464, 0466, 0467, 0468, 0470, 0471, 0473, 0474, 0475, 0476, 0477, 0479, 0480, 0482, 0483, 0484, 0485, 0486, 0487, 0488, 0489, 0490, 0491, 0492, 0493, 0500, 0501, 0502, 0503 (бюллетень 00210884.012БЭ к руководствам по эксплуатации 301.00.00.00-01 РЭ, 301.00.00.000-05 РЭ), N 0091, 0255, 0294, 0298, 0377, 0406, 0407, 0408, 0409, 0412, 0413, 0420 (бюллетень 00210884.023БЭ к руководству по эксплуатации 301.00.00.003-40 РЭ);
ЭД4МКу модели 62-301 N 0151, 0153 (бюллетень 00210884.015БЭ к руководству по эксплуатации 301.00.00.000-02 РЭ);
ЭД4МКМ АЭРО модели 62-301 N 0001 - 0007 (бюллетень 00210884.023БЭ к руководству по эксплуатации 301.00.00.003-40 РЭ).
Примечание: 1. К электропоездам, прошедшим МЛП, относятся электропоезда ЭР2К, ЭР9ПК, ЭР9МК, ЭМ2, ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ9.
2. На новые серии МВПС межремонтные пробеги на техническое обслуживание и ремонт устанавливаются в соответствии требованиям пункта 22 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286.
Таблица 2
Нормы межремонтных пробегов дизель-поездов,
дизель-электропоездов, рельсовых автобусов и автомотрис
Серия
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
Капитальный ремонт
|
|||||
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
||
Дизель-поезда:
Д1 <*>, ДЛ2 <*>
|
48 часов
|
10 суток
|
60 суток
|
7,5 месяцев/75 тыс. км
|
15 месяцев/150 тыс. км
|
5 лет/600 тыс. км
|
10 лет/1 200 тыс. км
|
|
ДР1А <*>
|
48 часов
|
10 суток
|
60 суток
|
12 месяцев/100 тыс. км
|
24 месяцев/200 тыс. км
|
6 лет/600 тыс. км
|
12 лет/1 200 тыс. км
|
|
Д2 <*>
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР
|
||
48 часов
|
10 суток
|
60 суток
|
12 месяцев/100 тыс. км
|
24 месяцев/200 тыс. км
|
6 лет/600 тыс. км
|
|||
Дизель-электропоезд
ДТ-1
|
48 - 72 часа
|
15 тыс. км
|
45 тыс. км
|
135 тыс. км
|
400 тыс. км
|
1 200 тыс. км
|
3 600 тыс. км
|
|
Рельсовые автобусы
РА-1, РА-2
|
5 суток
|
15 суток
|
75 суток
|
150 тыс. км
|
300 тыс. км
|
600 тыс. км
|
1 200 тыс. км
|
|
Автомотрисы
АЧ2
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР
|
||
1 раз в 2 суток
|
через 6 тыс. км, но не более 15 суток
|
Через 25 тыс. км, но не более 2 месяцев
|
через 150 тыс. км, но не более 1 8 месяцев
|
через 300 тыс. км. но не более 36 месяцев
|
900 тыс. км, но не более 9 лет
|
|||
Нормы межремонтных пробегов дизель-поездов сторонних организаций <**>
|
||||||||
ДП-М
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
|
2 суток
|
10 суток +/- 20%
|
50 тыс. км/60 суток +/- 20%
|
150 тыс. км/18 месяцев +/- 20%
|
300 тыс. км/36 месяцев +/- 20%
|
600 тыс. км/6 лет +/- 20%
|
1 200 тыс. км/12 лет +/- 20%
|
--------------------------------
<*> Межремонтные пробеги установлены в соответствии с требованиями пункта 1.3 распоряжения ОАО "РЖД" от 11 августа 2016 г. N 1651р.
<**> Справочная информация межремонтных пробегов дизель-поезда ДП-М балансовой принадлежности сторонней организации, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО "РЖД".
1.27. В целях равномерной загрузки производственных мощностей моторвагонных депо и ремонтных заводов, допускается планирование и постановка МВПС на техническое обслуживание ТО-3 и плановые виды ремонта с отклонением в сторону уменьшения не более 10 процентов от норм межремонтных пробегов для ОАО "РЖД".
1.28. Постановка дизель-поездов, автомотрис на плановые виды технического обслуживания и ремонта производится при достижении одного из нормируемых показателей: пробега или срока эксплуатации.
В период эксплуатации МВПС необходимо предусмотреть выполнение отдельных работ по техническому обслуживанию и контрольные осмотры оборудования, перечень которых определен эксплуатационной документацией на данный вид подвижного состава, с периодичностью определяемой заводом-изготовителем (моточасы и т.п.).
2. Порядок планирования и учета технического обслуживания
и ремонта моторвагонного подвижного состава
2.1. Планирование постановки МВПС на капитальный ремонт и модернизацию осуществляется Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава на основании информации региональных дирекций о пробеге и в соответствии с назначенным сроком службы по конструкторской документации.
2.2. Порядок планирования текущих ремонтов и технических обслуживаний устанавливается приказом начальника региональной дирекции моторвагонного подвижного состава на основании норм межремонтных пробегов, указанных в настоящем Положении.
2.3. Учет времени нахождения МВПС на техническом обслуживании и в ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету МВПС, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 24 декабря 2015 г. N 3069р.
2.4. Дифференцированная норма процента неисправных МВПС по каждой региональной дирекции устанавливается Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава.
3. Нормирование продолжительности технического обслуживания
и ремонта моторвагонного подвижного состава
в локомотивных депо
3.1. Нормативы трудоемкости капитального ремонта КР-1 и КР-2 электропоездов устанавливаются в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 17 января 2006 г. N 86р.
3.2. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 и ТО-3 и планового текущего ремонта в условиях моторвагонных (локомотивных) депо приведены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического
обслуживания и ремонта электропоездов
Серии электропоездов
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
|||
ТО-2, часов
|
ТО-3, часов
|
ТР-1, часов
|
ТР-2
на 1 секц., суток
|
ТР-3
на 1 секц., суток
|
|
ЭР2, ЭР2в/и, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4в/и, ЭТ2, ЭТ2в/и, ЭР9в/и, ЭД9в/и, ЭМ9, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4, ЭТ4А, ЭП2Д, ЭП3Д
|
2
|
4
|
12
|
4
|
10
|
Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без ожидания ремонта.
Таблица 4
СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО "РЖД" НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ, АВТОМОТРИС,
РЕЛЬСОВЫХ АВТОБУСОВ
Серии подвижного состава
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
|||
ТО-2, часов
|
ТО-3,
на 1 секц., часов
|
ТР-1, часов
|
ТР-2, суток
|
ТР-3, суток
|
|
Дизель поезда Д1, Д1М, ДР1А, ДЛ2
|
2
|
4
|
24
|
10
|
18
|
Дизель-электропоезд ДТ1
|
2
|
4
|
15
|
6
|
15
|
Автомотрисы АЧ 2
|
2
|
10
|
24
|
5
|
15
|
Рельсовые автобусы
|
|||||
РА-1
|
2
|
6
|
24
|
5
|
15
|
РА-2
|
2
|
12
|
36
|
10
|
30
|
Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без ожидания ремонта.
3.3. Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта МВПС по каждому моторвагонному депо устанавливаются начальником региональной дирекции по согласованию с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава с отклонением не более +/- 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в таблицах 3 и 4 настоящего Положения.
3.4. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков всех типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.
3.5. При совмещении обточки колесных пар без выкатки с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 норма продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта увеличивается с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.