V. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА СКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "ЛАСТОЧКА" ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"
V. Порядок взаимодействия в пути следования локомотивной бригады и работников поездной бригады
5.1. Машинист электропоезда "Ласточка" является старшим в поезде в вопросах обеспечения безопасности движения. Распоряжения машиниста в данных вопросах являются обязательными для всех работников поездной бригады поезда.
5.2. Машинист электропоезда "Ласточка" осуществляет связь с работниками поездной бригады по имеющимся в его распоряжении видам связи или через помощника машиниста.
5.3. Во время поездки каждый из работников поездной бригады, в случае обнаружения любых отклонений от нормальной работы поезда (задымление, посторонний стук, шум, скрежет и т.п.) должен немедленно информировать об этом локомотивную бригаду (машиниста) для принятия решения о дальнейших действиях. В случае обнаружения задымления, возгорания, пожара категорически запрещается останавливать поезд активацией "Стоп-крана". В случаях вынужденной остановки электропоезда, требующих его ограждения, поезд ограждается в соответствии с требованиями пунктов 45 - 47 Приложения N 7 к ПТЭ. В исключительных случаях, по указанию машиниста, к ограждению поезда может быть привлечен любой работник поездной бригады.