7. Согласовано с Первичной профсоюзной организацией ОАО "РЖД", постановление "Роспрофжел" от 30 июля 2012 г. N 12/9 | ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИНСТРУКТАЖА НА МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ

7. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ (ПРИ РАБОТЕ В ОДНО ЛИЦО)

7. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНЫХ
УСТРОЙСТВ (ПРИ РАБОТЕ В ОДНО ЛИЦО)

7.1. При ремонте автосцепного устройства расстояние между вагонами должно быть не менее 10 м. Под расцепленные вагоны со стороны промежутка между вагонами и с обеих сторон (головы и хвоста поезда) должны обязательно устанавливаться тормозные башмаки в соответствии с нормами и правилами закрепления подвижного состава тормозными башмаками. При выполнении данной работы должен присутствовать составитель поездов (кондуктор грузовых поездов, помощник машиниста) и обеспечивать связь с машинистом локомотива.

7.2. При ремонте автосцепного устройства головного вагона поезда (замена деталей механизма сцепления) локомотив должен находиться на расстоянии не менее 10 м от головного вагона. При выполнении этой работы должен присутствовать помощник машиниста и обеспечивать связь с машинистом локомотива. До прицепки локомотива состав поезда должен быть закреплен тормозными башмаками.

7.3. До укладки под подвижной состав тормозных башмаков ремонт автосцепного устройства запрещается.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D