ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. N 2107р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА
НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ЛЮДЬМИ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ,
ПРОИСШЕДШИХ В ЗОНЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Внести в "Инструкцию об организации расследования и учета несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, происшедших в зоне движения поездов", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 20 августа 2009 г. N 1754р, следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Инструкция применяется при служебном расследовании и учете несчастных случаев с гражданами в результате воздействия движущегося железнодорожного подвижного состава, в том числе:

наезда подвижного состава;

падения с подвижного состава во время его движения;

зажатия автоматическими дверями при посадке (высадке) пассажиров;

зажатия (падения) между подвижным составом и искусственным сооружением.";

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Передача сообщения о случаях транспортного происшествия или обнаружения травмированного (погибшего) человека, осуществляется незамедлительно любыми доступными средствами связи по схеме информирования о несчастном случае с гражданами в зоне движения поездов (согласно Приложению 2).";

3) подпункт и) пункта 7 изложить в следующей редакции:

"и) дирекция инфраструктуры, подразделение функционального филиала или иное структурное подразделение ОАО "РЖД", осуществляющее свою деятельность в границах железной дороги, на территории которого произошел несчастный случай, в течение одних суток с даты происшествия направляет информацию в Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, в Службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, соответствующую Центральную дирекцию, которая, в свою очередь, информирует курирующего данное направление вице-президента ОАО "РЖД" о групповом несчастном случае с гражданами в зоне движения поездов, связанном с причинением вреда жизни или здоровью двум и более гражданам, движущимся подвижным составом, а также о несчастном случае, связанном с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся скоростным (высокоскоростным) подвижным составом.";

4) в пункт 16 дополнить абзац:

"случаи зажатия (падения) между подвижным составом и искусственным сооружением - структурным подразделением ОАО "РЖД" - на балансе которого находятся пути (далее - балансодержатель), владельцами и арендаторами этих путей с привлечение причастных.";

5) в пункт 32 дополнить абзацы:

"случаи зажатия (падения) между подвижным составом и искусственным сооружением балансодержателями, владельцами или арендаторами этих путей, если в результате расследования не установлена вина других хозяйств по неудовлетворительному содержанию объектов транспортной инфраструктуры, повлекшей случай травмирования;

все спорные случаи транспортных происшествий рассматриваются заместителями главных инженеров железных дорог по территориальному управлению.".

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ