2 Договор N ____. Обязанности Сторон

2. Обязанности Сторон

2.1. ОАО "РЖД" обязуется:

2.1.1. Рассмотреть Заявку, поданную Клиентом в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.3 настоящего Договора (по формам приложений NN 1 - 4), и уведомить Клиента о результатах рассмотрения Заявки ____________ (указывается способ уведомления) не позднее, чем через 12 часов с момента получения Заявки от Клиента.

2.1.2. Осуществлять подачу вагонов на места погрузки, выгрузки в соответствии с Заявкой по форме приложения N 1 к настоящему Договору после передачи Клиенту уведомления о готовности к подаче вагонов по ____________ (указывается способ уведомления: по электронной почте, факсу и т.д.) не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.

2.1.3. Осуществлять уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки в соответствии с Заявкой по форме приложения N 2 к настоящему Договору после получения от Клиента уведомления о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке формы ГУ-2б ВЦ/Э (далее - уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э) по форме приложения N 5 к настоящему Договору.

2.1.4. Оказывать услуги по маневровой работе с вагонами по Заявке Клиента, поданной по форме приложения N 4 к настоящему Договору.

2.1.5. Оформлять первичные документы станционной коммерческой отчетности, фиксирующие факт оказания услуг:

подачи/уборки вагонов на места/с мест погрузки, выгрузки вагонов (памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 ВЦ),

маневровой работы по перестановке вагонов с путей размещения или путей экипировки на пути формирования пассажирского поезда, с путей размещения на пути экипировки, с места выгрузки на место погрузки, определенных настоящим Договором (сдвоенная операция) (акты общей формы ГУ-23ВЦ);

размещения (акты общей формы ГУ-23ВЦ);

нахождения вагонов на путях общего пользования ОАО "РЖД" по причинам, зависящим от Клиента (акты общей формы ГУ-23ВЦ).

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1. Подавать в ОАО "РЖД" Заявку (по форме приложения N 1 к настоящему Договору) на оказание услуг по подаче вагонов на места погрузки, выгрузки ____________ (указывается способ подачи Заявки). Возможность подачи Заявки открыта с момента отправления вагонов со станции отправления.

2.2.2. Направлять в ОАО "РЖД" уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э ____________ (указывается способ уведомления: по электронной почте, факсу и т.д.).

При этом Клиент осуществляет согласование установленным порядком с перевозчиком и соответствующими подразделениями ОАО "РЖД" прицепки вагона в состав пассажирского поезда (если отсутствует необходимость последующего размещения).

2.2.3. Подавать в ОАО "РЖД" Заявку (по формам приложения NN 2 - 4 к настоящему Договору) на оказание услуг по уборке вагонов, маневровой работе, на размещение ____________ (указывается способ подачи Заявки).

2.2.4. Предоставлять в ОАО "РЖД" необходимые для выполнения настоящего Договора документы.

2.2.5. По факту оказания услуг подписывать накопительные ведомости формы ФДУ-92, памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 ВЦ, ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 ВЦ/Э, акты общей формы ГУ-23ВЦ.

2.2.6. Обеспечивать полное и своевременное внесение всех причитающихся ОАО "РЖД" платежей при оказании услуг, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора.

2.2.7. Обеспечивать сохранность вагонного парка и грузов с момента подачи вагонов к месту погрузки, выгрузки, размещения до момента уборки вагонов с места проведения грузовой операции, размещения.

2.2.8. Предоставлять ОАО "РЖД" информацию об изменениях в составе владельцев Клиента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах Клиента не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после таких изменений.

В случае непредставления Клиентом данной информации ОАО "РЖД" вправе расторгнуть настоящий Договор в порядке, предусмотренном пунктом 10.4 настоящего Договора.

2.2.9. В случае изменения контактных данных Клиента (номера телефона/факса, адреса электронной почты) в суточный срок в письменной форме информировать ОАО "РЖД" об указанных изменениях. Риск не уведомления лежит на Клиенте.