5. Порядок документооборота на технических и сортировочных станциях при обработке поездов, в составе которых следуют вагоны без вагонного листа

5. Порядок документооборота на технических и сортировочных
станциях при обработке поездов, в составе которых следуют
вагоны без вагонного листа

5.1. В случае прибытия поезда в расформирование, при смене локомотива, локомотивной бригады, отцепке вагонов уполномоченный работник ОАО "РЖД" установленным технологическим процессом станции порядком получает от локомотивной бригады пакет документов на поезд. На вагоны без отметки "Э" в натурном листе проверяется наличие документов и их соответствие данным натурного листа. Если пакет документов состоит из одного натурного листа, он не забирается, для работы с поездом используется электронный натурный лист.

5.2. Сортировочная работа с вагонами производится установленным порядком на основании данных электронного натурного листа.

5.3. При формировании поезда уполномоченный работник ОАО "РЖД" в АСУ СТ формирует натурный лист. При сортировке вагонов в пути следования отметка "Э" на вагон при формировании нового натурного листа сохраняется. Последовательность расположения вагонов в натурном листе и подобранные документы, с учетом вагонов, имеющих отметку "Э", должны соответствовать фактическому их расположению в составе поезда.

5.4. В случае отцепки груженого или порожнего вагона(-ов), имеющего отметку "Э", от группы вагонов, оформленных одной накладной, по причине технической или коммерческой неисправности, уполномоченным работником ОАО "РЖД" осуществляется оформление Акта ГУ-23ВЦ. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" и автоматически передается в АС ЭТРАН. В АС ЭТРАН на основании подписанного ЭП Акта ГУ-23ВЦ автоматически осуществляются операции отцепки вагона(ов) и формирование досылочной дорожной ведомости.

5.5. Формирование натурного листа осуществляется порядком установленным в разделе 4 Временного порядка.

5.6. При возникновении аварийных либо нестандартных ситуаций в пути следования с вагонами, следующими в составе грузового поезда, машинист должен руководствоваться данными о вагонах, указанными в натурном листе.