4.2. Категории и виды неисправностей
Дороги
|
Количество инцидентов
|
Техническая неисправность объектов удержания
|
Коммерческая неисправность
|
Эксплуатационная неисправность
|
Прочие <*>
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1 <*>
|
2 <*>
|
3 <*>
|
Прочие <*>
|
1 <*>
|
2 <*>
|
3 <*>
|
Прочие <*>
|
1 <*>
|
2 <*>
|
3 <*>
|
Прочие <*>
|
1 <*>
|
2 <*>
|
3 <*>
|
Прочие <*>
|
|||||||||||||||||||
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
|||
Итого на инфр. по дорогам обнаружении нарушений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МСК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮУР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по функциональным филиалам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦФТО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие функциональные филиалы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЗО ОАО "РЖД"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВРК-1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВРК-2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВРК-3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не по вине холдинга
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
По вине сторонних организаций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
По вине железных дорог СНГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
На расследовании
|
Обозначение:
1, 2 - данные за аналогичные периоды предыдущего и текущего годов соответственно;
1 <*>, 2 <*>, 3 <*> - наибольшее количество технических, коммерческих, эксплуатационных и прочих <*> неисправностей соответственно, выявленных в отчетном периоде.