4.1. По видам инцидентов и основным нарушениям
По видам инцидентов
|
По видам нарушений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дороги
|
ВСЕГО
|
всего инцидентов
|
пролив
|
просыпания
|
парение
|
задымление
|
прочие инциденты
|
всего нарушений
|
нарушения при перевозке опасных грузов
|
|||||||||||||||||||||||||
Трещина котла цистерны
|
Негерметично закрыты крышки загрузочного люка, бункера, сливоналивной арматуры, заглушек
|
Другие нарушения требований безопасности при наливе /сливе ОГ из вагона-цистерны
|
Течь из контейнера-цистерны (КЦ) и переносной цистерны (ПЦ)
|
Высвобождение ОГ из универсального /специализированного контейнера (УК/СК)
|
Прочие течи
|
Нарушение правил формирования поездов и производства маневровой работы
|
Нарушение правил следования поездов с вагонами, загруженными опасными грузами
|
Нарушения правил подготовки и подачи вагонов под погрузку ОГ, правил тех. обслуживания и ремонта вагонов с ОГ в пути следовании
|
Неисправность железнодорожного пути и объектов инфраструктуры
|
|||||||||||||||||||||||||
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
|
Итого зарегистрировано
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого расследовано
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого на расследовании
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МСК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮУР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
В т.ч. с нарушением срока расследования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МСК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮУР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого на инфраструктуре (по дорогам обнаружения)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МСК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮУР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по функциональным филиалам ОАО "РЖД"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦФТО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие функциональные филиалы ОАО "РЖД"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЗО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ВРК-1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ВРК-2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ВРК-3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие ДЗО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не по вине "ОАО "РЖД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Сторонние организации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Железные дороги СНГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Собственник вагона
в т.ч. Грузоотправитель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
На расследовании
|
Дороги
|
ВСЕГО
|
всего инцидентов
|
пролив
|
просыпания
|
парение
|
задымление
|
прочие инциденты
|
всего нарушений
|
нарушения при перевозке опасных грузов
|
|||||||||||||||||||||||||
Трещина котла цистерны
|
Негерметично закрыты крышки загрузочного люка, бункера, сливоналивной арматуры, заглушек
|
Другие нарушения требований безопасности при наливе/сливе ОГ из вагона-цистерны
|
Течь из контейнера-цистерны (КЦ) и переносной цистерны (ПЦ)
|
Высвобождение ОГ из универсального/специализированного контейнера (УК/СК)
|
Прочие течи
|
Нарушение правил формирования поездов и производства маневровой работы
|
Нарушение правил следования поездов с вагонами, загруженными опасными грузами
|
Нарушения правил подготовки и подачи вагонов под погрузку ОГ, правил тех. обслуживания и ремонта вагонов с ОГ в пути следовании
|
Неисправность железнодорожного пути и объектов инфраструктуры
|
|||||||||||||||||||||||||
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
|
Итого на инфраструктуре (по дорогам погрузки)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
МСК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮУР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСБ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
СНГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по функциональным филиалам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦФТО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие функциональные филиалы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЗО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ВРК-1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ВРК-2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. ВРК-3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие ДЗО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не по вине "ОАО" РЖД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Сторонние организации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Железные дороги СНГ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Собственник вагона
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. Грузоотправитель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
На расследовании
|