5. Порядок учета инцидентов в единой базе данных

5. Порядок учета инцидентов в единой базе данных

5.1. По факту обнаружения инцидента в системе ЕАСАПР М уполномоченным работником станции регистрируется информация об инциденте. После регистрации система ЕАСАПР М автоматически отправляет электронное сообщение в систему АСКМ.

5.2. На основании поступившего сообщения система АСКМ автоматически создает электронное дело (далее - Дело) и начинает подбор дополнительной информации по Делу.

Для наполнения Дела материалами система АСКМ автоматически запрашивает смежные автоматизированные системы для получения следующих данных:

сведения перевозочного документа (по данным АС ЭТРАН);

маршрут следования вагона (по данным АСОУП);

маршрут следования контейнера (по данным ЕАСАПР М);

сведения о первичных документах (при их наличии):

а) акт общей формы (ГУ-23ВЦ) (по данным ЕАСАПР М);

б) коммерческий акт (ГУ-22) (по данным ЕАСАПР М);

в) уведомление на ремонт грузового вагона (ВУ-23ЭТД) (по данным АС ЭТД);

г) акт о техническом состоянии вагона, контейнера (ГУ-106) (по данным ЕАСАПР М);

д) сведения о вагоне (по данным АБД ПВ).

5.3. На основании зарегистрированной в ЕАСАПР М информации об инциденте уполномоченным работником станции оформляется акт общей формы.

5.4. По факту перевода акта общей формы в статус "Документ" отправляется электронное сообщение в систему АСКМ.

5.5. На основании поступившего сообщения система АСКМ присваивает ранее созданному Делу дату и номер и информирует пользователя (уполномоченного работника функциональной дирекции) о поступившем на расследование Деле посредством электронной почтовой системы ОАО "РЖД".

5.6. Сформированную выписку по Делу АСКМ предоставляет пользователю для проведения расследования инцидента с опасным грузом.

5.7. Справочные, отчетные и аналитические формы, приведенные в приложении N 3 к настоящей Методике, автоматически формируются в системе АСКМ и предоставляются для просмотра через собственный пользовательский интерфейс. Дополнительно просмотр справочных, отчетных и аналитических форм может быть реализован через интерфейс системы АС РБ. Таблица соответствия между классификационными кодами инцидентов настоящей Методики и кодами Классификатора нарушений безопасности перевозок опасных грузов на железных дорогах, утвержденного МПС России от 28.05.1999, применяемого в АС РБ, приведена в приложении N 5 к настоящей Методике.

При реализации Методики справочные, отчетные и аналитические формы могут быть изменены и дополнены.