4. Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов в локомотивных депо
4. Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов в локомотивных депо
4.1. Нормы продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливаются начальником железной дороги дифференцированно по каждому локомотивному депо с учетом фактического уровня технологической оснащенности и других особенностей конкретного локомотивного депо на основании средних для ОАО "РЖД" норм продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов, а также средних для ОАО "РЖД" норм трудоемкости технического обслуживания и ремонта локомотивов и технически обоснованных норм времени, утверждаемых Департаментом локомотивного хозяйства.
4.2. Для локомотивов с истекшим сроком службы устанавливается коэффициент увеличения норм трудоемкости 1,10.
Для локомотивов, эксплуатирующихся на увеличенных участках обращения в пределах нескольких железных дорог, устанавливается коэффициент увеличения норм трудоемкости 1,15.
4.3. Нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 локомотивов устанавливаются в следующих пределах:
для пассажирских локомотивов - не более 2 ч;
для двухсекционных грузовых тепловозов - не более 1,2 ч;
для трехсекционных локомотивов, а также электровозов ВЛ85 и ВЛ15 - не более 1,5 ч;
для четырехсекционных локомотивов - не более 2 ч;
для остальных локомотивов - не более 1 ч.
4.4. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта локомотивов в условиях локомотивных депо приведены в таблицах П.4 и П.5.
Таблица П.4
Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического
обслуживания и ремонта электровозов
┌────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────┐ │ Серии │ Техническое │ Текущий ремонт │ Средний│ │ │обслуживание ├─────┬─────┬─────┤ ремонт │ │ │ ТО-3, ч │ТР-1,│ТР-2,│ТР-3,│СР, сут.│ │ │ │ ч │сут. │сут. │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┤ │ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ82, ВЛ60 │ - │ 18 │ 3 │ 6 │ 6 │ │всех индексов, ВЛ15, ВЛ85, ВЛ65,│ │ │ │ │ │ │ЭП1 │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼────────┤ │ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, │ 12 │ 18 │ 3 │ 6 │ 6 │ │ЧС8, ЧС200 │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────────┴─────────────┴─────┴─────┴─────┴────────┘
Таблица П.5
Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического
обслуживания и ремонта тепловозов
┌────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬────────┐ │ Серии │ Техническое│ Текущий ремонт │ Средний│ │ │обслуживание├─────┬──────┬─────┤ ремонт │ │ │ ТО-3, ч │ТР-1,│ТР-2, │ТР-3,│СР, сут.│ │ │ │ ч │ сут. │сут. │ │ ├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤ │Магистральные тепловозы всех │ 12 │ 36 │ 4 │ 6 │ 6 │ │серий, ТЭМ7, ТЭМ7А │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤ │ЧМЭ3 и ТЭМ2 всех индексов, ТЭМ3,│ 12 │ 24 │ 3 │ 6 │ 6 │ │ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7, │ │ │ │ │ │ │ТГМ11, ТГМ11А │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼────────────┼─────┼──────┼─────┼────────┤ │ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех │ 5 │ 24 │ 8 │ 16 │ 20 │ │индексов, ТГК2 │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────────┴────────────┴─────┴──────┴─────┴────────┘
4.5. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков типа А-41 составляет 1,2 ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 - 2,0 ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.
4.6. Дифференцированные нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов для локомотивных депо устанавливаются по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.
4.7. Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущим ремонтом ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колесных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивать с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.
4.8. При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 ч на каждый колесно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.