5.2 ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Возврат премиальной услуги

5.2. Возврат премиальной услуги

5.2.1. Возврат неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111, Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473.

5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО "РЖД" по адресу: www.pass.rzd.ru.

5.2.3. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда участнику Программы производится возврат денежных средств, оплаченных в соответствии с подп. 5.1.12 настоящих Правил, а также возврат на персональный счет полного количества списанных за эту премиальную услугу баллов.

5.2.4. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, менее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда участнику Программы производится возврат денежных средств, уплаченных в соответствии с подп. 5.1.12 настоящих Правил, но при этом возврат списанных баллов не производится.