5.1 ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Оформление премиальной услуги

5.1. Оформление премиальной услуги

5.1.1. При наличии на персональном счете участника Программы количества баллов, достаточного для оформления выбранной премиальной услуги, а также хотя бы одной транзакции по начислению баллов за фактически совершенную поездку за последние 24 (двадцать четыре) месяца участник Программы вправе оформить премиальную услугу в поезда формирования/вагоны собственности АО "ФПК", следующие по территории Российской Федерации без пересечения границы, или поезда "Сапсан" ДОСС. На поезда "Аллегро" ДОСС премиальная услуга не оформляется.

Оформление премиальной услуги осуществляется участником Программы на веб-сайте ОАО "РЖД" по адресу: www.pass.rzd.ru. Премиальная услуга может быть оформлена только при наличии мест, выделяемых для оформления премиальной услуги, на выбранные направление, поезд и дату.

В соответствии со ст. 26, 27 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации и действующей процедурой оформления премиальной услуги участники Программы в возрасте до 14 (четырнадцати) лет могут использовать накопленные ими баллы после достижения 14 (четырнадцати) лет.

5.1.2. Все баллы, используемые для получения выбранной премиальной услуги, должны быть списаны с одного персонального счета.

5.1.3. Участник Программы может оформить премиальную услугу как на себя (количество раз не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 (десяти) раз в течение календарного года.

Участник Программы несет полную ответственность за ненадлежащее распоряжение премиальной услугой.

5.1.4. Оформленная премиальная услуга не может быть переоформлена на другое лицо или быть передана/переуступлена другому лицу.

5.1.5. Партнеры в рамках Программы оставляют за собой право потребовать подтверждения идентификации любого лица, желающего воспользоваться услугами Программы, и отказать в предоставлении таких услуг в случае невозможности предоставления подтверждения.

5.1.6. В качестве премиальной услуги участнику Программы предоставляется возможность оформить проездной документ (билет) с предоставлением скидки от его стоимости на поезда партнеров.

5.1.7. Стоимость премиальной услуги выражается в баллах и зависит от дальности поездки, типа вагона и партнера, предоставляющего премиальную услугу. Актуальная информация о действующей стоимости премиальной услуги размещается на веб-сайте Программы.

5.1.8. Во время действия промоакций может устанавливаться специальная стоимость премиальной услуги. Актуальная информация о действующих промоакциях размещается на веб-сайте Программы в разделе "Акции".

5.1.9. При оформлении премиальной услуги с персонального счета участника Программы списывается количество премиальных баллов, соответствующее стоимости премиальной услуги.

5.1.10. Оформление премиальной услуги в вагоны типов "общий" и "плацкартный", а также в вагоны с местами для сидения не производится. Исключение составляют поезда "Сапсан" ДОСС и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов, в которые возможно оформление премиальной услуги в рамках настоящих Правил. Партнеры также могут делать исключения для других поездов. Список таких поездов размещается на веб-сайте Программы в разделе "Как потратить баллы".

5.1.11. При оформлении премиальной услуги вагоны габарита РИЦ 1-го класса - при 2-местном размещении приравниваются к вагонам типа "СВ", 1-го класса при 1-местном размещении - к вагонам типа "Люкс", 2-го класса при 3-местном размещении - к вагонам типа "купейный".

5.1.12. При оформлении премиальной услуги участник Программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов.

5.1.13. Партнеры оставляют за собой право ограничивать количество предоставляемых к оформлению премиальных услуг и вводить ограничения на выдачу их в периоды повышенного спроса.

5.1.14. Баллы за премиальные услуги не начисляются.

5.1.15. При условии выполнения квалификационных требований списание баллов со счета не влияет на сохранение элитного (золотого) уровня.