3.4 ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Карта участника Программы

3.4. Карта участника Программы

3.4.1. Карта участника Программы содержит следующую информацию:

- идентификационный номер;

- имя и фамилию участника русскими или латинскими буквами;

- срок действия - для карт элитного (золотого) уровня.

Написание имени и фамилии на совместных картах осуществляется латинскими буквами.

3.4.2. После регистрации в Программе на адрес электронной почты участника Программы, указанный им при регистрации, направляется приветственное письмо, содержащее идентификационный номер участника Программы.

3.4.3. Базовая карта направляется участнику Программы по почте простым письмом в составе приветственного пакета после предварительного оформления заявки на его получение в Личном кабинете при условии, что на персональном счете участника Программы будут отражены транзакции по начислению премиальных баллов за 3 (три) поездки.

Приветственный пакет высылается участнику Программы на указанный при регистрации почтовый адрес в течение 8 (восьми) недель с момента оформления заявки.

3.4.4. Золотая карта направляется участнику Программы по почте заказным письмом в составе приветственного пакета в течение 2 (двух) недель с момента присвоения статуса.

3.4.5. Совместная карта, выданная партнером/эксклюзивным партнером, является полноценной картой участника Программы. Выдача базовой/золотой карты в данном случае предусмотрена после прекращения действия договора между оператором Программы и партнером/эксклюзивным партнером либо между участником Программы и партнером/эксклюзивным партнером.

Для получения базовой/золотой карты участнику Программы необходимо оформить заявку в Личном кабинете. В этом случае базовая/золотая карта выпускается и направляется участнику Программы в срок, указанный в подп. 3.4.3 настоящих Правил.

3.4.6. В рамках настоящих Правил любой владелец совместной карты признается полноценным участником Программы и имеет право на получение премиальных услуг и привилегий, предусмотренных Программой.

3.4.7. Если участник Программы желает получить совместную карту, он должен обратиться в представительство партнера/эксклюзивного партнера и в заявке на получение совместной карты указать номер своего персонального счета в Программе.

3.4.8. В случае оформления одним участником Программы нескольких совместных карт одного партнера/эксклюзивного партнера с указанием различных персональных счетов в Программе данные счета не объединяются.

3.4.9. Оператор Программы не несет ответственности за потерю, задержку или порчу приветственного пакета и другой корреспонденции при ее доставке почтой, а также в случае, если предоставленный участником Программы адрес некорректен. В случае неполучения участником Программы приветственного пакета или его утраты он может повторно оформить заявку на его получение.

3.4.10. В случае утраты совместной карты участнику Программы необходимо обратиться к партнеру/эксклюзивному партнеру, выпустившему совместную карту.

3.4.11. Партнеры/эксклюзивные партнеры оставляют за собой право уменьшать накопленную сумму баллов за каждый случай восстановления карты.