2 ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Термины, сокращения и условные обозначения

2. Термины, сокращения и условные обозначения

В настоящих Правилах используются следующие термины, сокращения и условные обозначения:

анкета (электронная или на бумажном носителе) - заявление потенциального участника Программы о вступлении в Программу, содержащее персональные данные и согласие на их обработку оператором Программы;

АО "ФПК" - акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" - дочерняя компания открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), предоставляющая услуги по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации и в международном сообщении;

базовый уровень - уровень участия в Программе, который присваивается участнику Программы после его регистрации в Программе;

баллы - условные единицы, которые начисляются на персональный счет участника Программы и могут быть использованы для получения премиальной услуги. Баллы подразделяются на квалификационные и премиальные;

благотворительная организация - неправительственная (негосударственная, немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для осуществления благотворительной деятельности;

веб-сайт Программы - информационный ресурс Программы, расположенный в сети Интернет по адресу: www.rzd-bonus.ru;

ДОСС - Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД";

идентификационный номер участника Программы - уникальный номер, присваиваемый участнику Программы после прохождения процедуры регистрации. Служит для идентификации участника Программы в базе данных Программы. Идентификационный номер участника Программы одновременно является номером персонального счета участника Программы;

карты участника Программы:

- базовая - пластиковая карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации участника Программы в базе данных, с магнитной полосой и штрих-кодом. Выдается участнику Программы после отражения на его персональном счете 3 (трех) поездок. Карта действительна в течение всего срока действия Программы;

- золотая - пластиковая карта особого образца, выдаваемая участнику Программы после подтверждения им квалификационных требований, необходимых для присвоения элитного (золотого) уровня;

- совместная - пластиковая карта, выпущенная партнером/эксклюзивным партнером, предоставляющая возможность одновременного ее использования для приобретения услуг партнера/эксклюзивного партнера и участия в Программе;

квалификационные баллы - баллы, начисляемые участнику Программы за оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО "ФПК", поездах "Сапсан" и "Аллегро" ДОСС, поездах партнеров. Используются для получения или подтверждения элитного (золотого) уровня;

квалификационный период - период времени, в течение которого производится учет квалификационных баллов на персональном счете участника Программы;

контактный центр Программы - центр по обслуживанию участников Программы по телефону или через Интернет;

корпоративная программа - программа лояльности, позволяющая юридическим лицам принимать участие в Программе для накопления баллов на счет юридического лица за счет балловых отчислений от поездок, совершенных сотрудниками юридического лица, участвующими в Программе;

личный кабинет - раздел на веб-сайте Программы для зарегистрированных участников Программы, в котором находятся все основные инструменты, необходимые для управления персональным счетом участника Программы;

оператор Программы - юридическое лицо, которое обеспечивает ведение и сопровождение базы данных участников Программы, учет баллов участников Программы, взаимодействие с участниками Программы и партнерами, осуществляет управление Программой и ее развитие. В рамках настоящих Правил оператором Программы выступает АО "ФПК";

партнер - юридическое лицо, заключившее маркетинговое соглашение с оператором Программы, за использование услуг которого участнику Программы начисляются баллы. При накоплении на персональном счете участника Программы достаточного количества баллов участнику Программы предоставляется премиальная услуга;

пассажир - лицо, имеющее действующий проездной документ (билет), электронный проездной документ (билет);

персональный счет - счет участника Программы, на котором хранятся его персональные данные, история начисления и списания баллов (транзакций). Номер персонального счета указан на карте участника Программы;

премиальная услуга - перевозка пассажира с предоставлением скидки от стоимости проездного документа (билета) АО "ФПК", ДОСС, партнеров, которая может быть получена участником Программы в обмен на списание определенного количества баллов с персонального счета участника Программы в соответствии с настоящими Правилами;

премиальные баллы - баллы, которые могут быть использованы только для получения премиальной услуги и не учитываются для получения или подтверждения элитного (золотого) уровня. К премиальным баллам относятся:

1) баллы, начисляемые за оплаченные и фактически совершенные поездки (без учета возвращенных проездных документов (билетов), в том числе электронных) в поездах формирования/вагонах собственности АО "ФПК", поездах "Сапсан" и "Аллегро" ДОСС, поездах партнеров;

2) баллы, дополнительно начисляемые за поездки участникам Программы элитного (золотого) уровня;

3) баллы, начисляемые в рамках специальных предложений и акций Программы;

4) баллы, начисляемые в качестве приветственного бонуса, предоставляемого при регистрации участника Программы и при достижении им элитного (золотого) уровня;

5) баллы, начисляемые в качестве поощрения за привлечение в Программу новых участников, в рамках реферальной программы;

6) баллы, начисляемые за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров;

приветственный пакет - информационный пакет, направляемый зарегистрированному участнику Программы, на персональном счете которого отражены баллы за 3 (три) поездки. Приветственный пакет участника Программы включает в себя базовую или золотую карту участника Программы и информационные материалы о Программе;

привилегии - дополнительные льготы и/или услуги, предоставляемые участнику Программы в период действия Программы;

программа - Программа лояльности "РЖД Бонус" холдинга "РЖД" - программа поощрения пассажиров на железнодорожном транспорте холдинга "РЖД". Это комплекс взаимоотношений, в которых участник Программы, совершая поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО "ФПК", поездах "Сапсан" и "Аллегро" ДОСС, поездах партнеров, приобретает право на получение премиальной услуги;

проездной документ (билет), электронный проездной документ - документ, удостоверяющий заключение договора перевозки между АО "ФПК", ДОСС, партнером и пассажиром;

реферальная программа - программа поощрения участника Программы за привлечение в Программу новых участников;

транзакция - операция начисления или списания баллов, отраженная на персональном счете участника Программы;

участник Программы - физическое лицо, подтвердившее самостоятельно или через законного представителя (родителя, опекуна, попечителя для лиц младше 14 (четырнадцати) лет) согласие на участие в Программе путем заполнения регистрационной формы на веб-сайте Программы, анкеты партнера/эксклюзивного партнера Программы или иным предусмотренным Программой способом. Участником Программы может быть также благотворительная организация в целях реализации п. 4.3 настоящих Правил;

форма обратной связи - интерактивная форма коммуникации, осуществляемой между участником Программы и оператором Программы через Личный кабинет;

эксклюзивный партнер - юридическое лицо, заключившее с оператором Программы договор, в соответствии с которым за приобретение товаров/использование услуг эксклюзивного партнера участнику Программы начисляются баллы, которые не могут быть использованы при получении премий эксклюзивного партнера;

элитный (золотой) уровень - уровень участия в Программе, дающий право на получение дополнительных премиальных баллов и привилегий.