Приложение 2 Распоряжение ОАО. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ЗАДЕРЖАННЫХ ПОЕЗДОВ И ВРЕМЕНИ ИХ ЗАДЕРЖЕК ПО ПРИЧИНЕ ИНЦИДЕНТОВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Приложение N 2
к Регламенту

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ЗАДЕРЖАННЫХ ПОЕЗДОВ И ВРЕМЕНИ
ИХ ЗАДЕРЖЕК ПО ПРИЧИНЕ ИНЦИДЕНТОВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ НАРУШЕНИЯ
ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

1. Задержанным считается поезд:

имевший стоянку, не предусмотренную нормативным графиком движения поездов;

проследовавший по перегону с превышением установленного графиком движения поездов перегонного времени хода.

2. Время задержки на перегоне определяется как разность времени занятия перегона задержанным поездом и перегонного времени хода, установленного нормативным графиком движения поездов.

3. В справку включаются пассажирские, пригородные и грузовые поезда, задержанные на 6 минут и более. В зависимости от места, где произошел рассматриваемый инцидент, в справку включаются следующие поезда:

1) в пределах станций: поезд, задержанный непосредственно по причине данного инцидента;

2) на перегонах однопутных линий при удаленности от технических станций на 3 перегона и более:

поезд, задержанный непосредственно по причине данного инцидента;

поезда, задержанные в пределах трех перегонов от места отказа в обоих направлениях, включая перегон, на котором произошел инцидент, и ограничивающие их станции;

3) на перегонах однопутных линий, при удаленности от одной из технических станций менее трех перегонов:

поезд, задержанный непосредственно по причине данного инцидента;

задержанные поезда, отправленные в соответствии с нормативным графиком движения поездов до начала инцидента с технической станции, расположенной на удалении менее трех перегонов до места отказа;

поезда, задержанные в пределах трех перегонов в противоположном направлении, включая перегон, на котором произошел инцидент, и ограничивающие их станции;

4) на перегонах однопутных линий, при удаленности от технических станций в обоих направлениях менее трех перегонов:

поезд, задержанный непосредственно по причине данного инцидента;

задержанные поезда, отправленные в соответствии с нормативным графиком движения поездов до начала инцидента с технических станций;

5) на перегонах двухпутных и многопутных линий:

поезда, следующие в попутном с первым задержанным поездом направлении, задержанные в пределах трех перегонов от места инцидента, включая перегон, на котором произошел инцидент, и ограничивающие их станции. В случае расположения технической станции, отправляющей поезда попутного следования, ближе трех перегонов от места инцидента, в справку включаются задержанные поезда, отправленные с указанной технической станции в соответствии с нормативным графиком движения поездов до начала инцидента;

поезда встречного направления, задержанные в пределах трех перегонов от места инцидента, включая перегон, на котором произошел инцидент, и ограничивающие их станции, вследствие необходимости пропуска по неправильному пути поездов с более высокой приоритетностью в соответствии с п. 5 Приложения N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

4. При продолжительности инцидента более 1,5 часа в справку могут быть дополнительно включены задержанные поезда, не соответствующие вышеуказанным критериям, по согласованию с первым заместителем начальника железной дороги (заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению) или иным лицом, назначенным приказом начальника железной дороги.