ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. N 1225р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ
ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ

В целях повышения эффективности организации труда и улучшения текущего содержания пути:

1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО "Российские железные дороги" РОСПРОФЖЕЛ изменения в Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути, утвержденные ОАО "РЖД" 30 марта 2009 г. (прилагаются).

2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. обеспечить доведение до сведения причастных работников изменений, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в подведомственных структурных подразделениях в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.ЦЕЛЬКО

Утверждены
распоряжением ОАО РЖД
от 30 мая 2013 г. N 1225р

ИЗМЕНЕНИЯ
В ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ
ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящий Сборник содержит 301 технолого-нормировочную карту и состоит из 8 разделов:

I. Работы по балласту;

II. Работы по шпалам;

III. Работы по рельсам и скреплениям;

IV. Работы по стрелочным переводам;

V. Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы;

VI. Работы по путевым знакам, переездам и изгородям, ограждающим путь от скота;

VII. Работы по исправлению пути на пучинах.

VIII. Работы по текущему содержанию пути с бесподкладочным рельсовым скреплением Фоссло".

2. Пункт 3 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"- Технические указания на сборку, укладку и эксплуатацию пути с бесподкладочным рельсовым скреплением W30 на железобетонных шпалах ЦПТ 82/6 от 28.05.2010;

- Руководство по монтажу и описание (Проект фирмы Vossloh N 0.4056.b)".

3. Абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"При выполнении работ в зимних условиях на открытом воздухе к нормам времени (раздел I - VI, VIII) должны применяться усредненные поправочные коэффициенты, приведенные таблице 3".

4. Дополнить сборник разделом VIII "Работы по текущему содержанию пути с бесподкладочным рельсовым скреплением Фоссло" в следующей редакции:

"ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 285

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.12.2017 N 2707р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 286

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 287

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 288

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 289

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 290

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 291

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 292

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 293

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.12.2017 N 2707р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 294

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 295

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 296

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 297

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 298

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 299

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 300

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р.

ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 301

Утратила силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.01.2018 N 22р."