IV Распоряжение ОАО. Взаимная ответственность ОАО "РЖД" и работников

IV. Взаимная ответственность ОАО "РЖД" и работников

12. ОАО "РЖД" строит отношения с работниками на основе взаимного уважения и исполнения взаимных обязательств. Как ОАО "РЖД", так и его работники разделяют общие ценности, осознанно и добросовестно выполняют свои обязательства по отношению друг к другу.

13. ОАО "РЖД" несет ответственность перед работниками в:

а) соблюдении требований законодательства Российской Федерации, в том числе трудового законодательства и законодательства о противодействии коррупции, Коллективного договора ОАО "РЖД" на соответствующий период, трудовых договоров с работниками, нормативных документов ОАО "РЖД" и принятых им целевых программ;

б) обеспечении стабильной и достойной заработной платы, условий охраны труда, сохранении здоровья и производственной безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО "РЖД";

в) предоставлении социального обеспечения, медицинской помощи и других элементов корпоративной социальной защиты в рамках программ, реализуемых ОАО "РЖД", оказании материальной и социальной поддержки при увольнении работников и по созданию эффективной пенсионной программы для работников компании;

г) развитии и совершенствовании системы обучения, мотивации и оценки потенциала работников ОАО "РЖД";

д) поддержании инициатив и стремлений работников к саморазвитию, повышению и развитию корпоративных компетенций, выполнению сложных задач;

е) обеспечении равных прав и возможностей всем лицам при приеме на работу и при построении карьеры, независимо от пола, возраста, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, религиозных и политических убеждений. ОАО "РЖД" проявляет терпимое отношение к идеологическим, личностным и физиологическим различиям работников;

ж) соблюдении конфиденциальности и обеспечении защиты персональных данных работников, уважении их личной свободы, личного времени и права человека, недопущении какого-либо вмешательства в частную жизнь работников;

з) обеспечении надлежащего качества корпоративной информации, распространяемой как внутри ОАО "РЖД", так и вне его (ясность, точность, актуальность и др.).

14. Ответственность работников перед ОАО "РЖД" заключается в:

а) соблюдении требований законодательства Российской Федерации, в том числе трудового законодательства и законодательства о противодействии коррупции, нормативных документов ОАО "РЖД", в том числе настоящего Кодекса, Устава и правил внутреннего трудового распорядка;

б) добросовестном выполнении своих должностных обязанностей, совершенствовании своих профессиональных знаний и умений, проявлении ответственности и инициативы, стремлении к поиску решений, повышающих производительность труда и снижающих затраты ОАО "РЖД";

в) исполнении решений органов управления и контроля ОАО "РЖД", приказов и распоряжений ОАО "РЖД", поручений руководства;

г) заботе о соблюдении общих интересов ОАО "РЖД" и холдинга "РЖД" в целом;

д) стремлении к всемерному укреплению деловой репутации ОАО "РЖД", в том числе в отказе от участия в сомнительных сделках, участие в которых может нанести даже в отдаленной перспективе материальный либо репутационный ущерб компании;

е) корректном поведении как с клиентами, так и с коллегами по работе, в недопущении отклонений от норм делового и межличностного общения, предусмотренных настоящим Кодексом;

ж) своевременном, корректном и полном отображении информации о финансово-хозяйственных операциях компании в учете, а также хранении и, при необходимости, предоставлении соответствующих подтверждающих документов;

з) своевременном информировании руководителей о возникновении новых/реализации существующих рисков компании, в том числе рисков коррупции;

и) соблюдении требований антикоррупционной политики ОАО "РЖД".

15. Каждый работник ОАО "РЖД" участвует в поддержании положительного имиджа компании и укрепляет ее репутацию, соблюдая принципы корпоративной культуры. Наша репутация - это клиентоориентированность, а также порядочное, внимательное и заботливое отношение к людям на работе и вне ее. Это верность высоким моральным и профессиональным ориентирам всегда и везде. Это стиль жизни и поведения, затрагивающий в том числе и деловое поведение работников, а также стиль в одежде.