Приложение 1. ЕДИНАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Приложение 1

ЕДИНАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ,
ЗАНЯТЫХ В ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

┌────────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┐
│  Разряды   │ 1  │ 2  │ 3  │ 4  │ 5  │ 6  │ 7  │ 8  │ 9  │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18  │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Рабочие     │1,0 │1,35│1,60│1,82│2,00│2,14│2,35│2,55│2,80│3,08│    │    │    │    │    │    │    │     │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Рабочие,    │1,2 │1,62│1,92│2,18│2,40│2,56│2,82│3,07│3,36│3,68│    │    │    │    │    │    │    │     │
│связанные с │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│движением   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│поездов, ре-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│монтом же-  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│лезнодорож- │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│ного подвиж-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│ного состава│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│и обслужива-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│нием техни- │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│ческих      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│средств     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Служащие    │    │1,62│1,92│2,18│2,45│2,65│2,95│3,20│    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Специалисты:│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│- структур- │    │    │2,00│2,27│2,55│2,76│3,07│3,33│3,50│3,82│4,30│4,87│5,41│    │    │    │    │     │
│ного подраз-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│деления от- │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│деления же- │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│лезной доро-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│ги          │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│- отделения │    │    │    │2,38│2,68│2,89│3,22│3,49│3,68│4,01│4,52│5,11│5,68│6,30│    │    │    │     │
│железной до-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│роги        │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│- управления│    │    │    │2,50│2,81│3,04│3,38│3,67│3,86│4,21│4,75│5,37│5,96│6,62│    │    │    │     │
│железной до-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│роги        │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Руководи-   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│тели:       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│- структур- │    │    │    │    │    │3,22│3,57│3,85│4,06│4,42│4,99│5,64│6,26│6,95│7,71│8,17│    │     │
│ного подраз-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│деления от- │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│деления же- │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│лезной доро-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│ги          │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│- отделения │    │    │    │    │    │    │3,75│4,04│4,26│4,64│5,24│5,92│6,57│7,30│8,10│8,58│9,09│9,59 │
│железной до-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│роги        │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│- управления│    │    │    │    │    │    │3,93│4,24│4,47│4,87│5,50│6,22│6,90│7,66│8,50│9,01│9,55│10,07│
│железной до-│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
│роги        │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │     │
└────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┘