ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ФИЛИАЛ "МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
МОСКОВСКО-КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПИСЬМО
от 24 августа 2005 г. N 162
Направляю для руководства в работе разъяснения N ЦМУ-6/279 от 12.08.2005 положений отдельных пунктов, таблиц и рисунков глав Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ-943, 2003 г.) Внесите необходимые изменения.
Инструктируйте всех причастных работников грузового хозяйства под роспись. Доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей.
Начальник отдела
коммерческой работы
в сфере грузовых перевозок
А.П.ЛОГИНОВ
Приложение
к письму
от 12.08.2005 N ЦМУ-6/279
┌───────────┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ Напечатано │ Должно быть │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 3 │...в универсальных│Добавить: в универсальных четырехосных вагонах│ │п. 1.1 │четырехосных вагонах│(полувагонах, платформах, крытых)... │ │ │(полувагонах, │ │ │ │платформах)... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 3 │"...инструкцией о│Заменить на: "...инструкцией по приведению в│ │п. 1.6 │порядке подготовки│транспортное положение и порядку сопровождения│ │ │кранов в составе│конкретного крана, утвержденной заводом изготовителем│ │ │поездов, │крана и согласованной федеральным органом исполнительной│ │ │утвержденной │власти в области железнодорожного транспорта..." │ │ │производителем таких│ │ │ │кранов по│ │ │ │согласованию с МПС│ │ │ │России..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 4, п. │а также закрепление│а также закрепление поворотных, выдвигающихся │ │1.6, абз. 1│поворотных │ │ │ │выдвигающихся │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 4 │Примечание к│Исправить: ...Чум-Лабытнанги... │ │табл. 1 │зональному габариту:│Добавить: Тоннельная - Новороссийск │ │ │...Чук-Лабытнанги; │ │ │ │... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 5 │В очертания│ Рисунок 2 - Очертание льготного │ │рис. 2 │Льготного габарита│ габарита погрузки │ │ │указать параметр│ (не приводится) │ │ │высоты 1400 мм на│ │ │ │ширине 1700 мм │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 5 │Верхнее очертание│ Рисунок │ │рис. 3 │габарита выполнено│ (не приводится) │ │ │плавной линией │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 5 │Соотношение │ ...380 мм... │ │рис. 4 │очертаний габаритов│ │ │ │погрузки - указан│ Рисунок 4 - Соотношение очертаний │ │ │параметр высоты 360│ габаритов погрузки │ │ │мм │ 1 - основной габарит погрузки; │ │ │ │ 2 - льготный габарит погрузки; │ │ │ │ 3 - зональный габарит погрузки │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 10 │Первый абзац в│Внести исправление: "...открыты и закреплены│ │п. 3.5 │тексте: "...открыты│кольцами, имеющимися на бортах платформы, за│ │ │и закреплены за│металлические крючки, расположенные на продольных│ │ │кольца, имеющиеся на│балках рамы платформы." │ │ │продольных балках│ │ │ │рамы платформы." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 11 │При установке│Слово "элементов" заменить на "средств". │ │разд. 4 │элементов крепления│ │ │абз. 3 │и крепежных│ │ │ │устройств... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 10 │...открыты и│Внести изменение в текст: "...открыты и закреплены с│ │п. 3.5 │закреплены за│помощью колец, имеющихся на продольных бортах, за│ │ │кольца, имеющиеся на│металлические крючки, расположенные на продольных балках│ │ │продольных балках│рамы платформы." │ │ │рамы платформы... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 11 │- стальную проволоку│- стальную проволоку по ГОСТ 3282 в│ │п. 4.2 │по ГОСТ 3282 в│термообработанном (отжиг) состоянии; │ │ │термообработанном │ - прокат круглого сечения (ГОСТ 2590), квадратного│ │ │(отжиг) состоянии, │сечения (ГОСТ 2591);... │ │ │круглого сечения│ │ │ │(ГОСТ 2590),│ │ │ │квадратного сечения│ │ │ │(ГОСТ 2591);... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 12 │...допускается по│...допускается по согласованию с федеральным│ │п. 4.3 │согласованию с МПС│органом исполнительной власти в области│ │ │России... │железнодорожного транспорта... │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 12 │"... обвязок, │"...обвязок, стяжек, увязок из иных материалов..." │ │п. 4.3. │стяжек, увязок иных│ │ │Первый │материалов..." │ │ │абзац │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 12 │Второй абзац сверху:│Внести изменение: "должен быть не менее 4 мм;" │ │п. 4.3 │"...должен быть не│ │ │ │менее 5 мм;" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 12 │ Рисунок │ Рисунок │ │рис. 5 │ (не приводится) │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 13 │ Рисунок │Исключить показанное лишнее крепление на борту│ │рис. 6а │ (не приводится) │полувагона между крайней стойкой и торцовой дверью│ │ │ │вагона на рис. а. │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ а) Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ б) Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 14 │Пункт 4.5.3 │4.5.3. Способ 3. Растяжку, обвязку формируют из│ │п. 4.5.3 │изложить в следующей│пряди, состоящей из двух непрерывных нитей проволоки│ │ │редакции. │(рисунок 9 настоящей главы). Прядь пропускают через│ │ │ │увязочное устройство вагона (груза) и перегибают,│ │ │ │оставляя концы проволоки для заделки длиной не менее│ │ │ │500 мм. Один конец проволоки обводят два раза вокруг│ │ │ │увязочного устройства и закручивают не менее двух│ │ │ │раз вокруг пряди. Растяжку формируют аналогично способу│ │ │ │2. После формирования растяжки каждый конец│ │ │ │проволоки обводят два раза вокруг увязочного│ │ │ │устройства и затем закручивают не менее двух вокруг│ │ │ │разных прядей. Растяжку, обвязку скручивают ломиком│ │ │ │или другим приспособлением до натяжения. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 15 │...допускается по│Заменить: ...с МПС России... на ...Минтрансом РФ... │ │п. 4.5.4 │согласованию с МПС│ │ │ │России... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 16 │...в соответствии с│...в соответствии с таблицами 6 и 20 │ │п. 4.13 │таблицами 6 и 21... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 20 │В 3-ий абзац пункт│- 400 мм - при высоте бортов 2365 мм │ │п. 4.17 │"а" дополнить│ │ │ │параметр высоты│ │ │ │стоек. │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 22 │Под поз. 1│ Рисунок │ │рис. 19 │одновременно │ (не приводится) │ │ │показаны распорный и│ │ │ │упорный бруски. │ Рисунок │ │ │Под поз. 2│ (не приводится) │ │ │одновременно │ │ │ │показаны упорные и│ │ │ │распорные бруски. │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 24 │ │Дополнить: - перед погрузкой грузов в│ │п. 5.2 │ │специализированный подвижной состав│ │ │ │вагоны-цистерны, бункерные полувагоны, цементовозы,│ │ │ │минераловозы, зерновозы необходимо проверить│ │ │ │пригодность вагонов для перевозки данного груза,│ │ │ │исправность загрузочных и разгрузочных устройств│ │ │ │вагонов. После погрузки или выгрузки проверить│ │ │ │приведение в транспортное положение загрузочных,│ │ │ │разгрузочных и запорных устройств вагона в│ │ │ │соответствии с его технической документацией. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 31 │ 2 │ │ │рис. 25 │ ql │ ql │ │ │ ap │ ap │ │ │M = ----- x │ M = ----- (4a + l ) │ │ │ max 8 │ max 8 ap │ │ │ │ │ │ │x (4a + l ) │ │ │ │ ap │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 37 │2-й абзац пункта│"От разворота стрелы применены четыре растяжки из│ │п. 8.1 │напечатано: "От│проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей" │ │ │разворота стрелы│ │ │ │применены четыре│ │ │ │растяжки из│ │ │ │проволоки диаметром│ │ │ │6 мм в четыре нити" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 37 │П. 8.1. 1-й абзац│Изложить в редакции: "...номера соответствующих│ │п. 8.1 │напечатано: │главы, пункта (при отсутствии пункта - раздела)│ │ │"...номера │и рисунка (при его наличии). │ │ │соответствующих │ │ │ │главы, раздела и│ │ │ │рисунка настоящих│ │ │ │ТУ." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 37 - │При отправлении│При отправлении грузов, перевозка которых оформляется│ │38 │грузов, перевозка│перевозочными документами, предусмотренными│ │п. 8.1 │которых оформляется│Соглашением о международном грузовом сообщении│ │ │перевозочными │(СМГС), сведения о размещении и креплении груза│ │ │документами, │заносятся соответственно: при размещении и креплении│ │ │предусмотренными │груза в соответствии с ТУ в графу "Наименование груза",│ │ │Соглашением о│а при размещении и креплении по МТУ или МТУ в графу 93│ │ │международном │накладной │ │ │грузовом сообщении│ │ │ │(СМГС), сведения о│ │ │ │размещении и│ │ │ │креплении груза│ │ │ │заносятся │ │ │ │соответственно в│ │ │ │графах 33 - 44│ │ │ │накладной │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 39 │"Представители │Добавить после "настоящей главы": "главы соответствующей│ │п. 9.1 │грузоотправителей, │погрузки" │ │ │ответственные за│ │ │ │погрузку, │ │ │ │размещение, │ │ │ │крепление и выгрузку│ │ │ │грузов, должны знать│ │ │ │требования настоящей│ │ │ │главы..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 42 │Удельная │Заменить единицу измерения на: "тс/т" │ │фор. (8) │вертикальная сила на│ │ │ │1 т массы груза,│ │ │ │кгс/т │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 42 │ l │ l │ │форм. (12) │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 42 │ W = 50S │ W = 50S / 1000 │ │форм. (10) │ п п │ п п │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 44 │ l │ l │ │форм. (14) │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │с. 44 │b и d позиции│ Рисунок │ │рис. 29 │обозначены │ (не приводится) │ │ │одинаково, лишние│ │ │ │стрелки указателя│ │ │ │обозначения размера│ │ │ │рядом с обозначением│ │ │ │позиции d │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 45 │ в │ H │ │форм. (19) │ H │ цтв │ │ │ цт │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 45 │ Q │ Q │ │рис. 30 │ в │ т │ │ │ │ │ │ │ h │ о │ │ │ цтгро │ H │ │ │ │ цт │ │ │ о │ о │ │ │ ЦТ │ ЦТ │ │ │ гр │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 46 │ Q │ Q │ │абз. 1 │ m │ т │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Рис. 47 │ Рисунок │ Рисунок │ │рис. 31, │ (не приводится) │ (не приводится) │ │правая │ │ │ │часть │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 47 │P + P = │ l о о │ │форм (25) │ ц в │P + P = ---[0,075(Q + Q )H + W xh + 1000 р], тс │ │ │ │ ц в n S т гр цт п │ │ │ l о │ к │ │ │---[0,075(Q + Q )│ │ │ │n S т гр │ │ │ │ к │ │ │ │ │ │ │ │ о │ │ │ │H + W xh + │ │ │ │ от п │ │ │ │1000 p], тс │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 48 │ Рисунок │ Рисунок │ │рис. 32 │ (не приводится) │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 49 │ Fпр │ Fп │ │рис. 34 │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. │Внести исправленный│ 10.4.2. Устойчивость груза в вагоне проверяется│ │47 - 50 │текст с измененными│по величине коэффициента запаса устойчивости, который│ │п. 10.4.2, │формулами и│определяется по формулам: │ │п. 10.4.2 │рисунками в│ в направлении вдоль вагона (рисунок 31 настоящей│ │ │указанные пункты. │главы): │ │ │ │ │ │ │ │ о │ │ │ │ l │ │ │ │ пр │ │ │ │ эта = ---------------; (26) │ │ │ │ пр пр │ │ │ │ а (h h ) │ │ │ │ пр цт у │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок 31 - Варианты расположения упоров │ │ │ │ от опрокидывания груза в продольном │ │ │ │ направлении (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ о │ │ │ │ Q b │ │ │ │ гр п │ │ │ │ эта = ------------------------------, (27) │ │ │ │ п п п п │ │ │ │ F (h - h ) + W (h - h ) │ │ │ │ п цт у п нп у │ │ │ │ │ │ │ │ о о │ │ │ │где l , b - кратчайшие расстояния от проекции│ │ │ │ пр н │ │ │ │ЦТ на горизонтальную плоскость до ребра│ │ │ │ гр │ │ │ │опрокидывания соответственно вдоль и поперек вагона,│ │ │ │мм; │ │ │ │ h - высота ЦТ груза над полом вагона или│ │ │ │ цтг │ │ │ │плоскостью подкладок, мм; │ │ │ │ пр п │ │ │ │ h , h - высота соответственно продольного и│ │ │ │ у у │ │ │ │поперечного упора от пола вагона или плоскости│ │ │ │подкладок, мм; │ │ │ │ н │ │ │ │ h - высота центра наветренной поверхности│ │ │ │ нп │ │ │ │груза от пола вагона или плоскости подкладок, мм; │ │ │ │ W - ветровая нагрузка, тс (рассчитывается│ │ │ │ п │ │ │ │по формуле (10) настоящей главы) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок 32 - Варианты расположения упоров │ │ │ │ от опрокидывания груза в поперечном │ │ │ │ направлении (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Груз является устойчивым и не требует│ │ │ │дополнительного закрепления от опрокидывания, │ │ │ │ если значения эта и эта составляют не │ │ │ │ пр п │ │ │ │менее 1,25. │ │ │ │ Если значение эта или эта составляет│ │ │ │ пр п │ │ │ │менее 1,25, устойчивость груза должна быть обеспечена│ │ │ │соответствующим креплением: │ │ │ │ - грузы, значение эта или эта которых менее│ │ │ │ пр п │ │ │ │0,8, а также грузы, для которых одновременно│ │ │ │эта и эта менее 1,0, следует перевозить с│ │ │ │ пр п │ │ │ │использованием специальных устройств (металлических│ │ │ │кассет, каркасов и пирамид), конструкция и параметры│ │ │ │которых должны быть обоснованы грузоотправителем│ │ │ │расчетами; │ │ │ │ - если значение эта или эта находится в│ │ │ │ пр п │ │ │ │пределах от 0,8 до 1,0 включительно, то закрепление│ │ │ │груза от поступательных перемещений и от│ │ │ │опрокидывания рекомендуется выполнять раздельно,│ │ │ │независимыми средствами крепления. При закреплении груза│ │ │ │от опрокидывания в поперечном направлении растяжками│ │ │ │следует стремиться к их установке таким образом,│ │ │ │чтобы проекция растяжки на пол вагона была│ │ │ │перпендикулярна к продольной плоскости симметрии│ │ │ │вагона, а место закрепления растяжки на грузе│ │ │ │находилось на максимальной высоте от уровня пола; │ │ │ │ - если значение эта или (и) эта находится в│ │ │ │ пр п │ │ │ │пределах от 1,01 до 1,25 включительно, допускается│ │ │ │закреплять груз от опрокидывания и от поступательных│ │ │ │перемещений едиными средствами крепления,│ │ │ │воспринимающими как продольные, так и поперечные│ │ │ │инерционные силы. │ │Стр. 49 │ │ 10.4.3. При закреплении груза растяжками│ │ │ │усилие в растяжках от опрокидывания определяется│ │ │ │по формулам: │ │ │ │ - в продольном направлении (рисунок 33 настоящей│ │ │ │главы): │ │ │ │ пр о │ │ │ │ 1,25F (h - h ) - Q l │ │ │ │ о пр мт у гр пр │ │ │ │ R = ----------------------------------------------│ │ │ │ пр пр р │ │ │ │ n (h cos альфа cos бета + l sin альфа) │ │ │ │ р р пр пр │ │ │ │ │ │ │ │ (тс); (28) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок 33 - Крепление груза от │ │ │ │ опрокидывания в продольном направлении │ │ │ │ растяжками (не приводится) │ │ │ │ б) - в поперечном направлении │ │ │ │ │ │ │ │ - в поперечном направлении (рисунок 34 настоящей│ │ │ │главы): │ │ │ │ п │ │ │ │ 1,25F (h - h ) + │ │ │ │ о п мт у │ │ │ │ R = ------------------------------- │ │ │ │ п п │ │ │ │ n (h cos альфа cos бета + │ │ │ │ р р п │ │ │ │ │ │ │ │ и п о │ │ │ │+ W (h - h )) - Q b │ │ │ │ п ин у гр п │ │ │ │--------------------------- (тс) (29) │ │ │ │ р │ │ │ │+ b sin альфа) │ │ │ │ п │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок 34 - Крепление груза от опрокидывания│ │ │ │в поперечном направлении растяжками (не приводится) │ │ │ │ В формулах 28 и 29: │ │ │ │ альфа - угол наклона растяжки к полу вагона; │ │Стр. 50 │ │ бета , бета - углы между проекцией растяжки на│ │ │ │ пр п │ │ │ │горизонтальную плоскость и соответственно продольной,│ │ │ │поперечной плоскостями симметрии вагона; │ │ │ │ пр п │ │ │ │ n , n - число растяжек, работающих в одном│ │ │ │ р р │ │ │ │направлении; │ │ │ │ р р │ │ │ │ l , b - расстояния от точки закрепления│ │ │ │ пр п │ │ │ │растяжки на грузе до вертикальных плоскостей,│ │ │ │проходящих через ребро опрокидывания соответственно в│ │ │ │продольном, поперечном направлениях, мм; │ │ │ │ h - высота точки закрепления растяжки на грузе│ │ │ │ р │ │ │ │относительно уровня пола вагона (подкладок), мм. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 51 │Четвертая строка│ Заменить СТУ на ТУ │ │ │сверху: "...при│ │ │ │разработке СТУ и│ │ │ │МТУ;" │ │ ├───────────┼────────────────────┼┬────┬─────────────────────────────────────────────────┬┤ │Стр. 52 │Таблицу 20 изложить││Чис-│ Диаметр проволоки, мм ││ │табл. 20 │в следующей редакции││ло ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤│ │ │ ││ни- │4,0 │ 4,5│ 5,0│ 5,5│ 6,0│ 6,3│ 6,5│ 7,0│ 7,5│ 8,0││ │ │ ││тей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ ││в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ ││рас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ ││тяж-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ ││ках │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│ │ │ ││ 2 │ 270│ 350│ 430│ 530│ 620│ 680│ 730│ 850│ 970│1100││ │ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││ │ │ ││ │ 440│ 560│ 680│ 840│ 980│1080│1150│1350│1550│1750││ │ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│ │ │ ││ 4 │ 540│ 700│ 860│1060│1240│1360│1460│1700│1940│2200││ │ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││ │ │ ││ │ 880│1120│1360│1680│1960│2160│2300│2700│3100│3500││ │ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│ │ │ ││ 6 │ 810│1050│1290│1590│1860│2040│2190│2550│2910│3300││ │ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││ │ │ ││ │1540│1960│2380│2940│3430│3780│4025│4725│5425│6125││ │ │ │├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤│ │ │ ││ 8 │1080│1400│1720│2120│2480│2720│2920│3400│3880│4400││ │ │ ││ │----│----│----│----│----│----│----│----│----│----││ │ │ ││ │1760│2240│2720│3360│3920│4320│4600│5400│6200│7000││ │ │ │└────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘│ │ │ │Примечание - В числителе приведены значения для способов│ │ │ │крепления по НТУ, в знаменателе - для способов│ │ │ │крепления по настоящим ТУ и МТУ. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 55 │ пр │ F (1 - мю tg альфа)1000 │ │форм. (44) │n = │ пр пр 1 │ │ │ гв │ n = ------------------------ │ │ │ │ гв пр │ │ │F (1 - мю tg альфа)│ n R │ │ │ пр 1 │ дельта гв │ │ │-------------------,│ │ │ │ пр │ │ │ │ n R │ │ │ │ дельта гв │ │ │ │ │ │ │ │ шт.;│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 55 │ │ (F + W)(1 - мю tg альфа)1000 │ │форм. (45) │ п │ п п 1 │ │ │n = │ n = ------------------------------ │ │ │ гв │ гв п │ │ │ │ n R │ │ │(F + W)(1 - мю │ дельта гв │ │ │ п 1 │ │ │ │----------------- │ │ │ │ n │ │ │ │ n R │ │ │ │ дельта гв │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │tg альфа) │ │ │ │--------- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 55 │ │ Боковые ветви обвязки должны быть изображены прямыми │ │рис. 37 │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 59, │ рис. 39а...),│соответственно (рис. 38а...), (рис. 38б...), │ │табл. 26, │(рис. 39б...), (рис.│(рис. 38б...), (рис. 38в...), (рис. 38в...) │ │сноски в │39б...), │ │ │столбцах на│(рис. 39в...), (рис.│ │ │рисунках │39в...) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 64 │В дополнении от│Исправить: п. 11.5.2. │ │ │24.06.2004 │ │ │ │N ЦМУ-6/117 │ │ │ │указано внести│ │ │ │изменения в п.│ │ │ │11.5.1. │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 74 │2-ой абзац сверху:│Исправить: "...площадь наветренной поверхности этих│ │п. 11.10 │"...площадь │вагонов с грузом превышает 100 кв. м..." │ │ │наветренной │ │ │ │поверхности этих│ │ │ │вагонов с грузом│ │ │ │превышает 80 кв.│ │ │ │м..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 79 │Со слов "Величина│ К пункту 11.12.1.2. │ │п. │удельной продольной│ Текст начиная со слов "Величина удельной продольной│ │11.12.1.2 │инерционной силы..."│инерционной силы..." до конца пункта изложить в│ │ │пункт 11.12.1.2│ редакции: │ │ │изложить в следующей│ т│ │ │редакции. │ "Величина удельной продольной инерционной силы а │ │ │ │ пр │ │ │ │определяется в зависимости от вида и конструкции│ │ │ │турникета: │ │ │ │Для подвижных турникетов со стальными фрикционными│ │ │ │ т │ │ │ │элементами а зависит от угла наклона к горизонтальной│ │ │ │ пр │ │ │ │плоскости клиновой поверхности или криволинейных│ │ │ │направляющих в точке, находящейся на расстоянии 400 мм│ │ │ │от нейтрального положения подвижной части турникетной│ │ │ │опоры. При массе груза вместе с подвижными частями│ │ │ │ т │ │ │ │турникетных опор свыше 65 т а принимается равной: │ │ │ │ пр │ │ │ │ │ │ │ │┌─────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┐│ │ │ ││Угол наклона,│ 14 │ 15 │ 17 │ 19 ││ │ │ ││град. │ │ │ │ ││ │ │ │├─────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤│ │ │ ││Значение │ 0,48 │ 0,53 │ 0,58 │ 0,7 ││ │ │ ││ т │ │ │ │ ││ │ │ ││а , тс/т │ │ │ │ ││ │ │ ││ пр │ │ │ │ ││ │ │ │└─────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┘│ │ │ │ │ │ │ │ Для других типов подвижных турникетов, а также для│ │ │ │ т │ │ │ │неподвижных турникетов а определяют по формуле: │ │ │ │ пр │ │ │ │ т т │ │ │ │ (Q + n Q )(а - а ) │ │ │ │ т т гр п тур.п пр 44 пр 188 │ │ │ │а = а - ----------------------------------- │ │ │ │ пр пр 44 144 │ │ │ │ │ │ │ │ (тс/т), (89) │ │ │ │ │ │ │ │ т т │ │ │ │ В формуле (89) величины а и а принимаются│ │ │ │ пр 188 пр 44 │ │ │ │равными: │ │ │ │ - для подвижных турникетов и неподвижных (шкворневых)│ │ │ │турникетов с упругим креплением груза к неподвижной│ │ │ │ т т │ │ │ │опоре - а = 0,86 тс/т; а = 1,2 тс/т; │ │ │ │ пр 188 пр 44 │ │ │ │ - для неподвижных (шкворневых) турникетов с жестким│ │ │ │креплением груза к неподвижной опоре: для несъемных│ │ │ │ т т │ │ │ │турникетов а = 2,0 тс/т, а = 3,0 тс/т; для│ │ │ │ пр 188 пр 44 │ │ │ │ т т │ │ │ │съемных турникетов - а = 1,56 тс/т, а = 1,9│ │ │ │ пр 188 пр 44 │ │ │ │тс/т." │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 91, │ │После абзаца 4 дополнить абзацы 5 и 6: "Общая длина│ │п. 1.2 │ │штабелей в вагоне должна быть максимальной по условиям│ │ │ │размещения с учетом длины кузова. │ │ │ │ В случае, когда размещение штабелей встык невозможно│ │ │ │по условиям размещения, а также при размещении штабелей│ │ │ │лесоматериалов с уклоном зазор между штабелями (частями│ │ │ │штабелей допускается не более 300 мм." │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 91, │ │7-й абзац: второе и третье предложения изложить в│ │п. 1.3 │ │редакции: "В прямоугольной части штабеля допускается│ │ │ │размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной│ │ │ │не более чем на величину разности четырех смежных│ │ │ │размеров в пределах допусков, установленных нормативными│ │ │ │документами на соответствующую продукцию. В "шапке"│ │ │ │штабеля допускается различие толщины круглых│ │ │ │лесоматериалов не более чем на величину разности трех│ │ │ │смежных размеров. Разность двух смежных размеров│ │ │ │(градация; лесоматериалов составляет: при толщине до 140│ │ │ │мм включительно - 10 мм, при толщине свыше 140 мм - 20│ │ │ │мм." │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 98 │ │Рисунок 9 заменить: │ │ │ │ │ │ │ │ а) Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ б) Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 99, │ │После последнего абзаца дополнить: "Максимальные размеры│ │п. 2.1.3 │ │очертания шапки контролируют с учетом установленных│ │ │ │средств увязки и крепления шапки (рисунок 9)." │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 99 │ │На рисунке 10 изменить вид слева: │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │(не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 100, │ │Абзац изложить в редакции: │ │абзац 1 │ │ "Допускается формирование штабелей круглых│ │ │ │лесоматериалов без удлиненных прокладок (рисунок 10), за│ │ │ │исключением случаев погрузки назначением: │ │ │ │ - на станции, указанные в "Перечне станций, на местах│ │ │ │общего пользования которых имеются грузоподъемные│ │ │ │механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов; │ │ │ │ - на станции примыкания колеи 1520 мм к колее 1435│ │ │ │мм; │ │ │ │ - на станции перегрузки при следовании лесоматериалов│ │ │ │на экспорт; │ │ │ │ - в адрес грузополучателя, не подтвердившего своего│ │ │ │согласия на прием лесоматериалов, погруженных таким│ │ │ │образом. │ │ │ │ При формировании штабелей без удлиненных прокладок│ │ │ │скрепление боковых стоек многооборотными четырех- и│ │ │ │шестизвенными стяжками не допускается. Скрепление должно│ │ │ │производиться исключительно проволочными стяжками.│ │ │ │Скрепление "шапки" производится тремя проволочными│ │ │ │увязками в порядке, установленном пунктом 2.1.3│ │ │ │настоящей главы для средней увязки, при этом две крайние│ │ │ │увязки располагают на расстоянии от 500 до 800 мм от│ │ │ │концов штабеля, третью увязку - посередине его длины." │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 54, │эпсилон = │ эпсилон = 1,25(а + W / Q ) │ │формула │ │ п п гр │ │(43) │а + W /Q │ │ │ │ п п гр │ │ │ │-----------------, │ │ │ │ 0,8 - а / 1000 │ │ │ │ в │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 99 │На рисунке на виде с│ Рисунок │ │рис. 10 │торцовой части│ (не приводится) │ │ │вагона изображено не│ │ │ │плотное прилегание│ │ │ │круглых │ │ │ │лесоматериалов к│ │ │ │боковым стойкам │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 102 │Не показана│ Рисунок │ │рис. 14 │удлиненная прокладка│ (не приводится) │ │ │позиция 2 │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 105, │ Рисунок │На виде сверху скрепляющие доски позиция 1 необходимо│ │рис. 19 │ (не приводится) │показать в пределах боковых бортов полувагона и│ │ │ │обозначить позицией 1. │ │ │ Рисунок 19 │ │ │ │ 1 - скрепляющие │ │ │ │ доски; 2 - второй│ │ │ │ ряд ограждения; │ │ │ │ 3 - первый ряд │ │ │ │ ограждения │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 111 │Первый абзац:│Исправить на: "Боковые борта платформы должны быть│ │п. 3.1.1 │"Боковые борта│закрыты ..." │ │ │платформы должны│ │ │ │быть открыты..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 112 │Второй абзац сверху:│Исправить на: "...относительно плоскостей симметрии│ │п. 3.1.1 │"...относительно │платформы." │ │ │плоскостей симметрии│ │ │ │полувагона." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 113 │П. 3.1.3. │Вместо ...внести дополнение: "Пропитанные шпалы│ │ │ │размещают в полувагонах с .. штабеля на 120 - 150 мм│ │ │ │ниже верхнего уровня вертикально установленных ...│ │ │ │Порядок укладки и крепления штабелей, их торцовое и│ │ │ │боковое ограждение ... Порядку, предусмотренному для│ │ │ │непропитанных шпал." ... далее по тексту. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 114 │Второй абзац сверху:│Исправить на: "...с требованиями пункта 1.5..." │ │п. 3.2.3 │"...с требованиями│ │ │ │пункта 1.6..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 116 │ │После слов: "очертания соответствующего габарита│ │последний │ │погрузки..." дополнить: "на высоте расположения верхней│ │абзац │ │плоскости бруска" │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 117 │а) изменить размеры:│1210 max │ │рис. 36 │1350 max │1060 max │ │ │1200 max │2100 max │ │ │б) изменить размеры:│1950 max │ │ │2150 min │ │ │ │2000 max │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 127 │На рисунке показана│Исправить на: "4100" │ │рис. 47 │общая высота│ │ │ │прямоугольной части│ │ │ │штабеля - "4300" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 127 │Одновременно поз. 5│Продлить линию указателя поз. 5 до удлиненной прокладки│ │рис. 47 │и 6 показана│между 2 и 3 штабелями пакетов. │ │ │удлиненная прокладка│ │ │ │в одном ряду. │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 128 │На рисунке не│ Рисунки │ │рис. 48 │показаны: прижимной│ (не приводятся) │ │ │брусок, прокладки,│ │ │ │утолщенная │ │ │ │прокладка... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 129 │ Рисунок │Показать на рисунке закрепление металлической ленты│ │рис. 49 │ (не приводится) │накладной доской. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 130 │2-ой абзац сверху:│Заменить на: "...с требованиями п. 1.4 настоящей│ │п. 3.4.9.6 │"...с требованиями│главы." │ │ │п. 1.5 настоящей│ │ │ │главы." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 130 │На рисунке показан│Исправить на: 1050 │ │рис. 50 │размер высоты│ │ │ │"шапки" - 1150 │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 130 │Не показана увязка│ Рисунок │ │рис. 51 │"шапки" на рисунке. │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 135 │"...аналогично │"...аналогично пункту 4.1..." │ │абзац 2 │пункту 4.2..." │ │ │сверху │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 149 │Второй абзац сверху:│Исключить: "...и допускаемого перегруза..." │ │п. 8.3 │"...и допускаемого│ │ │ │перегруза..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 160 │2-й абзац, второе│Исключить полностью предложение, т.к. речь идет о│ │п. 2.4.1 │предложение: │глуходонных полувагонах │ │ │"Люковые закидки│ │ │ │полувагонов │ │ │ │увязывают в│ │ │ │соответствии с│ │ │ │пунктом 1.5│ │ │ │настоящей главы." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 209 │На виде сбоку и│ Рисунок │ │рис. 88 │сверху не показано│ (не приводится) │ │ │разграничение │ │ │ │погрузки в два│ │ │ │штабеля. │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 211 │ Рисунок │На виде с торца показать упорный брусок позиция 3. │ │рис. 91 │ (не приводится) │Аналогично на рис. 91, 93, 100 - 105 │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 219 │2-й абзац│Заменить на: "... включительно бруски 3 и 4..." │ │п. 7.10.3 │напечатано: │ │ │ │"...включительно │ │ │ │бруски 2..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 221 │ │ Рисунок │ │рис. 105 │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 266 - │Пункт 16.1.8│ 16.1.8. От продольного и поперечного смещений трубы│ │267 │изложить в следующей│закрепляют тремя проволочными обвязками из проволоки│ │п. 16.1.8 │редакции. │диаметром 6 мм в четыре нити (для труб, уложенных в│ │ │ │верхней суженной части габарита погрузки - "шапке") и│ │ │ │двумя обвязками для труб, выступающих над уровнем бортов│ │ │ │полувагона не более половины их диаметра. │ │ │ │ Обвязки закрепляют за верхние увязочные устройства,│ │ │ │расположенные на шкворневых и промежуточных стойках│ │ │ │полувагона. │ │ │ │ Трубы, погруженные в "шапке", закрепляют следующим│ │ │ │порядком (рисунок 160 настоящей главы). │ │ │ │ │ │ │ │ 1 2 │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ 3 4 │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 267 │Первый абзац сверху:│Исправить на: ...размещение труб диаметром 530, 630, 720│ │ │...размещение труб│мм... │ │ │диаметром 530, 620,│ │ │ │720 мм... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 272 │Первый абзац сверху:│Исправить на: "Каждый упорный брусок 3 закрепляют к полу│ │ │"Каждый упорный│платформы 49-ю гвоздями..." │ │ │брусок 3 закрепляют│ │ │ │к полу платформы│ │ │ │девятью гвоздями..."│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 282 │Неверно показан вид│ Рисунок Рисунок │ │рис. 10 │спереди. │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 282 │Неверно показан вид│ Рисунок Рисунок │ │рис. 11 │спереди. │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 294 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 28 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 295 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 29 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 296, │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 30 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 297 │Второй абзац сверху:│Исправить на: "...к боковым стоечным скобам..." │ │п. 4.2 │...к боковым лесным│ │ │ │скобам... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 298 │Убрать лишние места│ Рисунок Рисунок │ │рис. 33 │крепления в│ (не приводится) (не приводится) │ │ │полувагоне и│ │ │ │соответственно │ Рисунок │ │ │растяжки. │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 299 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 34 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 300, │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 35 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 300 │Убрать лишние места│ Рисунок Рисунок │ │рис. 36 │крепления │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 302, │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 38 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 305 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 42 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 316 │ │е) ж) │ │рис. 1, е, │ │ Рисунок Рисунок │ │ж │ │(не приводится) (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 316 │ │Исключить угол 30 - 40° │ │рис. 2, а │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 317 │"...не менее 1,25" │"...не менее 1,10" │ │п. 3 абз. 3│ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 317 │...размещать в│Исправить вместо слова в вагонах: ...размещать в│ │п. 4 │вагонах в два - три│полувагонах в два - три яруса... │ │ │яруса... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 320 │ │ Рисунок │ │рис. 5 │ │(не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 320 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 6 │ │(не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │(не приводится) │ │ │ │Обвязку поз. 2 на обоих видах показать одним цветом│ │ │ │(голубым) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 321 │название таблицы │Добавить в название таблицы: Количество упорных или│ │табл. 3 │ │распорных брусков... │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 322 │ │а) б) │ │рис. 10 а, │ │ Рисунок Рисунок │ │б │ │(не приводится) (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 322, │Рисунок 11 -│ Рисунок │ │рис. 11 │Рекомендуемое │(не приводится) │ │ │крепление груза на│ │ │ │ложементе упорными│ Рисунок 11 - Крепление груза на ложементе упорными│ │ │брусками │брусками │ │ │1 - брус упорный; 2│1 - брусок упорный │ │ │- обвязка │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 323, │ │ Рисунок │ │рис. 13 │ │(не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 323 │Третий абзац сверху:│Исправить: "...накладными досками сечением не менее 25 x│ │п. 11 │"...накладными │100 мм" │ │ │досками сечением не│ │ │ │менее 22 x 100 мм." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 324 │"Размещаемые в│"Грузы в вагонах размещают одной или несколькими│ │п. 13 │вагонах грузы одной│группами..." │ │ │или несколькими│ │ │ │группами размещают│ │ │ │симметрично │ │ │ │относительно │ │ │ │продольной плоскости│ │ │ │симметрии вагона..."│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 325 │В последней строке│Исключить │ │таб. 4 │указана масса груза│ │ │ │более 50 т │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 328 │П. 15 первый абзац:│Исправить: ...устанавливаться в полувагоне в 2 - 3│ │ │...устанавливаться в│яруса... │ │ │вагоне в 2 - 3│ │ │ │яруса... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 329 │Во 2-й формуле в│Заменить на "4,5" │ │формула │числителе стоит│Исключить знак "=" │ │ │"4,4", перед "-1385"│ │ │ │стоит знак "-" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 331 │3-ий абзац сверху:│Исправить на: "С учетом боковой наветренной площади│ │п. 17 │"С учетом боковой│платформы 12 кв. м" │ │ │наветренной площади│ │ │ │платформы 13 кв. м │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 332 │Во 2-м абзаце "...6,│Заменить на "не менее трех брусков" │ │п. 17 │7, 8-й позиций общей│ │ │ │массой 6,1 т - не│ │ │ │менее двух брусков."│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 332 │В 3-ем абзаце│Заменить: "...определяем по таблице 5..." │ │п. 17 │"...определяем по│ │ │ │таблице 6..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 333 │Во 2-м абзаце:│Заменить на: (приложение N 3) │ │п. 17 │(приложение N 5) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 333 │ Рисунок │Обвязку грузов поз. 7 и 6 в соответствии с текстом│ │рис. 25 │(не приводится) │заменить на закрепление груза поз. 8 │ │ │ Рисунок │ │ │ │(не приводится) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 335 │ Рисунок │Дополнить крепление дополнительной обвязкой в│ │рис. 1 │(не приводится) │соответствии с таблицей 2. │ │ │ Рисунок │Показать упорные бруски поз. 2 на виде сбоку и спереди. │ │ │(не приводится) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 337 │Третий абзац сверху:│В указанном абзаце слова "обвязки" в обоих случаях│ │п. 1.5 │"Грузы массой не│заменить на "растяжки" │ │ │более 1 т│ │ │ │допускается │ │ │ │закреплять четырьмя│ │ │ │обвязками..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 338 │ │ б) │ │рис. 4, б │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │растяжку поз. 5 показать толстой линией │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 338 │ │ Рисунок │ │рис. 4а │ │(не приводится) │ │ │ │ 1 - обвязка, 2, 4 - упорный брусок, │ │ │ │3 - распорный брусок, 5 - растяжка, 6 - подкладка │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 341 │На рисунке│ Рисунок │ │рис. 8 │неправильно показан│(не приводится) │ │ │на виде сбоку│ │ │ │упорный щит и│ │ │ │упорные бруски поз.│ │ │ │3, 4, 6 │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 345, │ │ Рисунок │ │рис. 5 │ │(не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 354 │У горизонтально│Внести исправление. │ │рис. 17 │стоящей на платформе│ │ │ │автомашины не│ │ │ │показано закрепление│ │ │ │передних колес│ │ │ │(упорные бруски) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 375 │Последнее │Полностью исключить. │ │п. 1.1 │предложение: "При│ │ │ │разработке МТУ и НТУ│ │ │ │должны │ │ │ │учитываться..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 425 - │Специализированные │Специализированные контейнеры-цистерны 1МО1, 1МО5 │ │426 │контейнеры-цистерны │ │ │ │1МО1, 1МО5 │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 438 │В заглавии пункта│Указанное слово исключить. │ │п. 2.1 │слово: │ │ │ │...железобетонных...│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 438 │ Рисунок │Добавить количество увязок в соответствии с положениями│ │рис. 1 │ (не приводится) │п. 2.1.2 на всех изображенных видах. │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 442 │В таблице 3-я│Заменить на "Масса груза не более, т" │ │таб. 1 │колонка в названии│ │ │ │"Масса груза не│ │ │ │более, мм" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 442 │Неправильно │ Рисунок │ │рис. 5 │изображен рисунок│ (не приводится) │ │ │(стоечные скобы и│ │ │ │крепления к ним) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 440 │Пояснение к рисунку│Заменить на: поз. 4 - обвязка │ │рис. 3 │поз. 4 - увязка │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 444 │ │ Рисунок │ │рис. 7 │ │(не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 447 │ │ │ │рис. 11 │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 484 │Первый абзац: При│Исключить абзац полностью, т.к. касается вагонов│ │п. 1.6 │размещении штучных│постройки до 1964 г. │ │ │грузов... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 487 │На рисунке на виде│ Рисунок Рисунок │ │рис. 6 │сбоку неверно│ (не приводится) (не приводится) │ │ │показано │ │ │ │раскрепление груза│ │ │ │позиция 2. (упорная│ │ │ │доска) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 491 │ │Убрать заливку красным цветом груза, добавить заливку│ │рис. 10 │ │распорных брусков │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 492 │В головке графа 1:│"Ярусность" │ │табл. 1 │"Брускость..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 505 │"...с расположением│"...с расположением их на образующую..." │ │п. 2.5 │на их образующую..."│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 505 │1-ый абзац:│Исключить слова: "...погруженных насыпью и навалом..." │ │п. 2.5 │"...погруженных │ │ │ │насыпью и│ │ │ │навалом..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 436 │Неверно на виде│Исправить на "< 400" │ │рис. 69 │сбоку поставлен│ │ │ │размер "6400" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 506 │ │ Рисунок │ │рис. 1 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 507 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 2 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 511 │ │ Вид сбоку внутри контейнера │ │рис. 9 │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Вид сверху │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 512 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 10 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 513 │ │ Рисунок Рисунок │ │рис. 11 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 522 │Эскиз ТУ должен│Изложить в редакции: "- расчет площади наветренной│ │приложение │содержать:... │поверхности вагона с грузом;..." │ │N 3 │- величину площади│ │ │ │наветренной │ │ │ │поверхности вагона с│ │ │ │грузом, если она│ │ │ │превышает 50 кв.│ │ │ │м;... │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 522 │ │Добавить в п. 2 новый шестой пункт перечисления: "...-│ │приложение │ │обозначение центра тяжести груза и общего центра тяжести│ │N 3 │ │вагона с грузом на проекциях изображения, а также расчет│ │ │ │общего центра тяжести;..." │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 526 │В абзаце штампа│ ┌────────────────────────────────────────┐ │ │Приложение │утверждения НТУ не│ │ ______________________________________ │ │ │N 6 │обозначено место для│ │ Наименование подразделения перевозчика │ │ │рис. п.6.2 │номера НТУ согласно│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ │п. 7.3.5 раздела 7│ │ ______________________________________ │ │ │ │главы 1 ТУ │ │ Номер НТУ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ УТВЕРЖДАЮ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Должность лица, │ │ │ │ │ │утвердившего Акт ____________│ │ │ │ │ │ Подпись │ │ │ │ │ │ СОГЛАСОВАНО: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Должности лиц в │ │ │ │ │ │соответствии с 7.3.2 │ │ │ │ │ │настоящей главы ____________│ │ │ │ │ │ Подпись │ │ │ │ │ │ ____________│ │ │ │ │ │ Подпись │ │ │ │ │ │ ____________│ │ │ │ │ │ Подпись │ │ ├───────────┼────────────────────┼───────┴────────────────────────────────────────┴───────┤ │Стр. 526 │В образец штампа│Исключить из названия рисунка: "...и пояснительной│ │рис. п. 6.2│утверждения НТУ│записке НТУ" │ │ │добавить строку N│ │ │ │НТУ. В названии│ │ │ │рисунка образца│ │ │ │штампа: "...и│ │ │ │пояснительной │ │ │ │записке НТУ" │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 528 │Приложение N 7 к│Исключить слова: "по ГОСТ 11484" │ │Стр. 529 │п.п. 10.3.1 гл. 1 │ │ │ │Ссылка на ГОСТ 11484│ │ │ │(отменен в 1974│ │ │ │году) │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 531 │Нет определения│Zпр - удельное усилие в растяжке тем │ │Приложение │буквенного │ │ │N 8 │обозначения Zпр │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 532 │Первый абзац: К│Заменить на: К перевозке по МТУ... │ │пункт 4. │перевозке по НТУ... │ │ │Пример │ │ │ │расчета │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │Стр. 537 │Приложение N 10│Приложение N 10 Образец акта поездных испытаний. │ │ │Образец акта│ │ │ │испытаний на│ │ │ │соударение. │ │ └───────────┴────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘