ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ФИЛИАЛ "МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
МОСКОВСКО-КУРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОТДЕЛ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПИСЬМО
от 12 июля 2004 г. N 139
Направляем Вам исправленный текст отдельных рисунков и положений Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943.
Доведите до сведения причастных работников, грузополучателей и грузоотправителей.
Начальник отдела грузовой
и коммерческой работы
А.П.ЛОГИНОВ
Приложение
ИЗМЕНЕНИЯ N 1
ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ
И КОНТЕЙНЕРАХ
┌───────────┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ Напечатано │ Должно быть │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 4, │а также закрепление │а также закрепление поворотных, выдвигающихся │ │ абз. 1 │поворотных │ │ │ │выдвигающихся │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 5, │ │Убрать стрелки с верхней выносной линии размера 380; │ │ Рис. 2 │ │перевернуть верхнюю стрелку на размерной линии │ │ │ │размера 150 │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 5, │Верхнее очертание │ Рисунок │ │ Рис. 3 │габарита выполнено │ (не приводится) │ │ │плавной линией │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 11, │При установке │При установке средств крепления │ │ абз. 7 │элементов крепления │ │ │ │и крепежных │ │ │ │устройств │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 31, │ 2 │ │ │ Рис. 25 │ ql │ ql │ │ │ гр │ гр │ │ │M = ---- (4a + l )│M = ---- (4a + l ) │ │ │ max 8 гр│ max 8 гр │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. │При отправлении │При отправлении грузов, перевозка которых оформляется │ │ 37 - 38 │грузов, перевозка │перевозочными документами, предусмотренными │ │ п. 8.1 │которых оформляется │Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), │ │ │перевозочными │сведения о размещении и креплении груза заносятся │ │ │документами, │соответственно: при размещении и креплении груза в │ │ │предусмотренными │соответствии с ТУ в графу "Наименование груза", а при │ │ │Соглашением о │размещении и креплении по НТУ или МТУ в графу 93 │ │ │международном │накладной. │ │ │грузовом сообщении │ │ │ │(СМГС), сведения о │ │ │ │размещении и │ │ │ │креплении груза │ │ │ │заносятся │ │ │ │соответственно: │ │ │ │в графах 33 - 44 │ │ │ │накладной и │ │ │ │заверяются подписью│ │ │ │и печатью │ │ │ │грузоотправителя │ │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 42 │l │1 │ │ форм. │ │ │ │ (12) │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 42, │W = 50S │W = 50S /1000 │ │ форм. │ n n │ n n │ │ (10) │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 44 │l │1 │ │ форм. │ │ │ │ (14) │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 45, │ в │ │ │ форм. │H │H │ │ (19) │ цт │ цт в │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ стр. 45, │Q │Q │ │ рис. 30 │ в │ т │ │ │ │ │ │ │h │ о │ │ │ цтгро │H │ │ │ │ цт │ │ │ о │ │ │ │ЦТ │ о │ │ │ гр │ЦТ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 46, │Q │Q │ │ абз. 1 │ m │ т │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 47, │ Рисунок │ Рисунок │ │ рис. 31, │ (не приводится) │ (не приводится) │ │ правая │ │ │ │ часть │ │ │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 47, │P + P = │ 1 о о │ │ форм. │ ц в │P + P = --- [0,075(Q + Q )H + W xh + 1000р], тс │ │ (25) │ │ ц в n S т гр цт п │ │ │ l о │ k │ │ │---[0,075(Q + Q )│ │ │ │n S т гр │ │ │ │ k │ │ │ │ │ │ │ │ о │ │ │ │H + W xh + 1000p],│ │ │ │ цт п │ │ │ │тс │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 48, │ Рисунок │ Рисунок │ │ рис. 32 │ (не приводится) │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 49, │F │F │ │ рис. 34 │ пр │ п │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 55, │ │Боковые ветви обвязки должны быть изображены прямыми │ │ рис. 37 │ │линиями │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 55, │ пр │ F (1 - мю tg альфа)1000 │ │ форм. │n = │ пр пр 1 │ │ (44) │ гв │ n = ------------------------ │ │ │ │ гв пр │ │ │F (1 - мю tg альфа)│ n R │ │ │ пр 1 │ б гв │ │ │------------------- │ │ │ │ пр │ │ │ │ n R │ │ │ │ б гв │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 55, │ │ (F + W )(1 - мю tg альфа)1000 │ │ форм. │ п │ п п п 1 │ │ (45) │n = │ n = ----------------------------- │ │ │ гв │ гв п │ │ │ │ n R │ │ │(F + W )(1 - мю │ б гв │ │ │ п п 1 │ │ │ │----------------- │ │ │ │ п │ │ │ │ n R │ │ │ │ б гв │ │ │ │ │ │ │ │tg альфа) │ │ │ │--------- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 59, │(рис. 39а...), │соответственно (рис. 38а...), (рис. 38б...), (рис.│ │ табл. 26, │(рис. 39б...), │38б...), (рис. 38в...), (рис. 38в...) │ │ сноски в │(рис. 39б...), │ │ │ столбцах │(рис. 39в...), │ │ │ на │(рис. 39в...) │ │ │ рисунках │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 64 │ │ 11.5.1 В случае, когда груз закреплен подвижно│ │ │ │относительно обоих грузонесущих вагонов (с│ │ │ │использованием подвижного турникета), расстояние│ │ │ │между торцом длинномерного груза и грузом на│ │ │ │платформе прикрытия должно быть не менее│ │ │ │ т │ │ │ │ (270 + L ) мм (рисунки 44 и 45) │ │ │ │ пр │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок 44 │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ l - подвижная турникетная опора │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок 45 │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ l - подвижная турникетная опора │ │ │ │ т │ │ │ │ L - суммарная величина свободного и│ │ │ │ пр │ │ │ │рабочего ходов турникета в одну сторону (мм), │ │ │ │принимается по конструкторской документации на │ │ │ │турникет. │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 221, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 105 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 294, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 28 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 295, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 29 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 296, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 30 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 299, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 34 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 300, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 35 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 302, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 38 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 305, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 42 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 316, │ │ е) ж) │ │ рис. 1, │ │ Рисунок Рисунок │ │ е, ж │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 316, │ │Исключить угол 30 - 40° │ │ рис. 2, а │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 317, │"...не менее 1,25" │"...не менее 1,10" │ │ абз. 5 │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 320, │ │ Рисунок │ │ рис. 5 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 320, │ │ Рисунок │ │ рис. 6 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │Обвязку поз. 2 на обоих видах показать одним цветом│ │ │ │(голубым) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 322, │ │ а) Рисунок б) Рисунок │ │ рис. 10, │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ а, б │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 338, │ │ Рисунок │ │ рис. 4а │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ 1 - обвязка, 2, 4 - упорный брусок, │ │ │ │ 3 - распорный брусок, 5 - растяжка, 6 - подкладка │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 322, │ Рисунок 11 - │ Рисунок │ │ рис. 11 │ Рекомендуемое │ (не приводится) │ │ │ крепление груза на │ │ │ │ ложементе упорными │Рисунок 11 - Крепление груза на ложементе упорными │ │ │ брусками │ брусками │ │ │1 - брус упорный; │1 - брусок упорный │ │ │2 - обвязка │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 323, │ │ Рисунок │ │ рис. 13 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 324, │"Размещаемые в │"Грузы в вагонах размещают одной или несколькими │ │ п. 13 │вагонах грузы одной │группами." │ │ │или несколькими │ │ │ │группами размещают │ │ │ │симметрично │ │ │ │относительно │ │ │ │продольной плоскости│ │ │ │симметрии вагона..."│ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 338, │ │ б) Рисунок │ │ рис. 4, б │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │растяжку поз. 5 показать толстой линией │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 345, │ │ Рисунок │ │ рис. 5 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 444, │ │ Рисунок │ │ рис. 7 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 447, │ │ Рисунок │ │ рис. 11 │ │ (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 491, │ │Убрать заливку красным цветом груза, добавить заливку │ │ рис. 10 │ │распорных брусков │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 491, │В головке графа 1: │"Ярусность" │ │ табл. 1 │"Брускость..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ С. 505, │"...с │"...с расположением их на образующую..." │ │ п. 2.5 │расположением на их │ │ │ │образующую..." │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 506, │ │ Рисунок │ │ рис. 1 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 507, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 2 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 511, │ │ Вид сбоку внутри контейнера │ │ рис. 8 │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 511, │ │ Рисунок │ │ рис. 9 │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Вид сверху │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок │ │ │ │ (не приводится) │ │ │ │ │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 512, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 10 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ ├───────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Стр. 513, │ │ Рисунок Рисунок │ │ рис. 11 │ │ (не приводится) (не приводится) │ │ │ │ │ │ │ │ Рисунок Рисунок │ │ │ │ (не приводится) (не приводится) │ └───────────┴────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘