3.12. Локомотивное хозяйство

3.12. Локомотивное хозяйство

3.12.1. Конструкция масляных ванн для подогрева механического оборудования и ванны для пропитки жиром манжет пневматического и электрического оборудования вагонов должна исключать возможность перегрева и выброса масла.

3.12.2. Ванны, предназначенные для пропитки рессор подвижного состава графитовой смазкой, должны плотно закрываться крышками.

3.12.3. Все рельсовые пути, расположенные в помещениях электровозных и моторовагонных депо, должны быть надежно заземлены. Сопротивление заземляющих устройств следует проверять не реже одного раза в год по графику, утвержденному главным инженером предприятия.

3.12.4. Окраска подвижного состава при ремонтах должна производиться в установленных технологическим процессом местах, обеспеченных эффективными средствами пожаротушения.

3.12.5. Отделения ремонта топливной аппаратуры следует оборудовать принудительной приточно-вытяжной вентиляцией. Испытания форсунок и плунжерных пар должны производиться только на стендах, установленных в вентилируемых шкафах.

3.12.6. При постановке тепловозов, мотовозов и дизель-поездов в ремонтные стойла дизельного топлива и масла должны сливаться в специально установленные вне цехов емкости, за исключением случаев, когда это не предусмотрено правилами текущего ремонта. Слив топлива и масел непосредственно в стойлах открытым способом в ведра, противни и подобные емкости запрещается.

3.12.7. Системы автоматического пожаротушения тепловозов должны постоянно находиться в исправном состоянии.