I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников <*>, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов МВД России на региональном уровне.
--------------------------------
<*> Далее - "Административный регламент".
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации <*>:
--------------------------------
<*> Далее также - "заявитель" или "гражданин".
завершившие полный курс обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников;
имеющие свидетельство о прохождении профессиональной подготовки по профессии частного охранника, но не сдававшие квалификационный экзамен;
имеющие квалификацию частного охранника 4-го или 5-го разряда и претендующие на присвоение более высокой квалификации;
являющиеся руководителями частной охранной организации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <*>, а также на официальном сайте МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России <**>.
--------------------------------
<*> Далее - "Единый портал".
<**> Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии) с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
перечень нормативных правовых актов, определяющих граждан Российской Федерации, имеющих право на сдачу квалификационного экзамена, с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для допуска к сдаче квалификационного экзамена;
форма заявления о направлении на сдачу квалификационного экзамена, переоформлении свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
состав экзаменационной комиссии территориального органа МВД России на региональном уровне;
сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы профессиональной подготовки частных охранников, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
режим работы подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Исключен. - Приказ МВД России от 30.12.2014 N 1149.
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на региональном уровне.
3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги <*>.
--------------------------------
<*> Далее - "сотрудник".
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет <*>, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
--------------------------------
<*> Далее - "сеть Интернет".
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.