II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия <*>.

--------------------------------

<*> Далее - "государственная услуга".

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется УЛРР МВД России (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1).

Полномочия по принятию решения и подписанию заключений, лицензий и разрешений возлагаются на начальника УЛРР МВД России и первого заместителя начальника УЛРР МВД России <4>.

--------------------------------

<4> Далее - "руководство УЛРР МВД России".

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача лицензии и разрешения;

принятие решения об отказе в выдаче лицензии и разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Выдача лицензии и разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче лицензии и разрешения осуществляются в срок не более 14 дней со дня регистрации ходатайства дипломатического представительства иностранного государства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" <*>;

--------------------------------

<*> Далее - "Закон "Об оружии".

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2000, N 24, ст. 2587; 2002, N 11, ст. 1053; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 50, ст. 5304; 2006, N 3, ст. 297; N 32, ст. 3569; 2007, N 6, ст. 765; N 22, ст. 2637; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 11, ст. 1218; 2011, N 22; ст. 3173; N 29, ст. 4470; 2012, N 1, ст. 154.

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем.

9.1. Для получения лицензии и разрешения заявитель представляет документ <*>, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации <**>, и ходатайство дипломатического представительства иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого он является <***> (приложение N 2 к Административному регламенту).

--------------------------------

<*> Статья 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

<**> Далее - "паспорт".

<***> Далее - "ходатайство".

10. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

11. Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются неверно указанные в ходатайстве сведения либо отсутствие сведений или документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, предоставляемых для получения лицензии и разрешения (приложение N 3 к Административному регламенту).

В случае отказа в приеме документов заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать их повторно.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

12. Основания для отказа в выдаче лицензии и разрешения <*>:

--------------------------------

<*> Статья 9 Закона "Об оружии".

12.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

12.2. Другие, предусмотренные Законом "Об оружии" основания.

В случае отказа в выдаче лицензии и разрешения УЛРР МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 24.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов
за предоставление государственной услуги

14. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается, направляется по почте либо электронной почте (если заявитель сообщил ее адрес) уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 4 к Административному регламенту).

Единовременный сбор за выдачу лицензий и разрешений взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия" <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства, 1998, N 24, ст. 2735; 2004, N 29, ст. 3055; 2005, N 33, ст. 3420; 2006, N 52, ст. 5587; 2009, N 30, ст. 3826; 2010, N 11, ст. 1218.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
документов и при получении результата предоставления
государственной услуги

15. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

15.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на Едином портале и на официальном сайте МВД России.

15.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

15.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

16. Ходатайство регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 22.2 - 22.8 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления такой услуги

17. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи ходатайства и получения лицензии и разрешения. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

18. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

19. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его ходатайства;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче ходатайства, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.