4. "НПБ 109-96. Нормы пожарной безопасности. Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности" (утв. ГУГПС МВД РФ, введены в действие Приказом ГУГПС МВД РФ от 27.06.1996 N 36) (вместе с "Методикой расчета приведенной пожарной нагрузки", "Методикой оценки пожарной опасности конструкций диванов вагонов метрополитена", "Методикой испытаний на огнестойкость огнезадерживающих конструкций вагонов метрополитена")

4. Оценка результатов огневых испытаний

4. Оценка результатов огневых испытаний

Предел огнестойкости противопожарной конструкции, а также ее отдельных узлов и деталей при испытаниях характеризуется моментом появления (с необогреваемой стороны) продуктов термического разложения и пламени.

Величину фактического предела огнестойкости следует оценивать по результатам испытаний двух образцов.

Конструкция считается выдержавшей испытания, если в течение 45-минутного огневого воздействия оба образца сохраняют огнестойкость.

По результатам испытаний на огнестойкость составляется протокол по приведенной ниже форме с приложением графика измерения температур в камере сгорания.

ПРОТОКОЛ
испытания внутривагонной конструкции на огнестойкость

Назначение конструкции

Завод-изготовитель

Дата испытаний

┌───┬─────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────────┐
│ N │  Конструкция образца и  │ Условия  │Поведение│    Предел   │
│п/п│характеристика материалов│ испытания│ образца │огнестойкости│
├───┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┤
└───┴─────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────────┘

Заключение

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D