4. "НПБ 109-96. Нормы пожарной безопасности. Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности" (утв. ГУГПС МВД РФ, введены в действие Приказом ГУГПС МВД РФ от 27.06.1996 N 36) (вместе с "Методикой расчета приведенной пожарной нагрузки", "Методикой оценки пожарной опасности конструкций диванов вагонов метрополитена", "Методикой испытаний на огнестойкость огнезадерживающих конструкций вагонов метрополитена")
4. Оценка результатов огневых испытаний
Предел огнестойкости противопожарной конструкции, а также ее отдельных узлов и деталей при испытаниях характеризуется моментом появления (с необогреваемой стороны) продуктов термического разложения и пламени.
Величину фактического предела огнестойкости следует оценивать по результатам испытаний двух образцов.
Конструкция считается выдержавшей испытания, если в течение 45-минутного огневого воздействия оба образца сохраняют огнестойкость.
По результатам испытаний на огнестойкость составляется протокол по приведенной ниже форме с приложением графика измерения температур в камере сгорания.
ПРОТОКОЛ
испытания внутривагонной конструкции на огнестойкость
Назначение конструкции
Завод-изготовитель
Дата испытаний
┌───┬─────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────────┐ │ N │ Конструкция образца и │ Условия │Поведение│ Предел │ │п/п│характеристика материалов│ испытания│ образца │огнестойкости│ ├───┼─────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┤ └───┴─────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────────┘
Заключение
