7. "НПБ 109-96. Нормы пожарной безопасности. Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности" (утв. ГУГПС МВД РФ, введены в действие Приказом ГУГПС МВД РФ от 27.06.1996 N 36) (вместе с "Методикой расчета приведенной пожарной нагрузки", "Методикой оценки пожарной опасности конструкций диванов вагонов метрополитена", "Методикой испытаний на огнестойкость огнезадерживающих конструкций вагонов метрополитена")

7. Требования к огнезадерживающим конструкциям

7. Требования к огнезадерживающим конструкциям

7.1. Конструкции, отделяющие пассажирский салон от кабины управления, аппаратного отсека и подвагонного пространства должны быть огнезадерживающими с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч, определяемом по методике, приведенной в Приложении 3 настоящих норм.

7.2. Огнезадерживающие перегородки по наружному контуру должны быть доведены до металлической обшивки кузова.

7.3. Конструкция дверей аппаратных отсеков и их запорных устройств должна обеспечивать их работоспособность (надежное и легкое открытие и закрытие) при температуре не менее 800 °C.

7.4. Стыки элементов огнестойких конструкций, а также конструкции дверей, рам и крышек люков должны обладать такой же огнестойкостью, как и конструкция в целом.

7.5. Заделка отверстий в местах прохода через огнестойкие конструкции каркасов, желобов, кондуитных труб, труб пневматики, проводов и кабелей должна удовлетворять требованиям огнестойкости, изложенным в п. 7.1 настоящих норм.

7.6. Остекление концевых стен вагонов должно обеспечивать пламенепроницаемость в течение 0,75 ч при испытаниях по методике, приведенной в Приложении 3 настоящих норм.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D