Утверждены
Министерством промышленности
строительных материалов СССР
21 октября 1982 года

НОРМЫ
ПОТЕРЬ (БОЯ) СТЕКЛА ОКОННОГО,
ВИТРИННОГО, ПОЛИРОВАННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И СТЕКЛЯННЫХ
ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИХ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И ВОДНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ИЛИ В СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРЫХ
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК) НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,
ЕСЛИ РАЗМЕР БОЯ НЕ ПРЕВЫШАЕТ СЛЕДУЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВА:

┌────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐
│Наименование изделий│При получении на при- │При получении на     │
│                    │рельсовых складах в % │складах, расположен- │
│                    │                      │ных вне пределов     │
│                    │                      │ж.-д. станций, в %   │
│                    ├───────┬────────┬─────┼──────┬────────┬─────┤
│                    │из кры-│в специ-│в до-│в уни-│в специ-│в до-│
│                    │тых    │альных  │щатой│вер-  │альных  │щатой│
│                    │ж.-д.  │контей- │таре │саль- │контей- │таре │
│                    │вагонов│нерах,  │     │ных   │нерах,  │     │
│                    │без та-│пакетах,│     │кон-  │пакетах,│     │
│                    │ры, в  │много-  │     │тейне-│много-  │     │
│                    │универ-│оборот- │     │рах   │оборот- │     │
│                    │сальных│ной таре│     │      │ной таре│     │
│                    │контей-│        │     │      │        │     │
│                    │нерах  │        │     │      │        │     │
├────────────────────┼───────┼────────┼─────┼──────┼────────┼─────┤
│Стекло оконное, вит-│-      │1,2     │2,0  │-     │1,2     │2,5  │
│ринное, полированное│       │        │     │      │        │     │
│                    │       │        │     │      │        │     │
│Техническое стекло  │1,5    │1,0     │2,0  │2,0   │1,2     │2,5  │
│                    │       │        │     │      │        │     │
│Стеклянные изделия  │1,5    │-       │2,0  │2,0   │-       │2,5  │
└────────────────────┴───────┴────────┴─────┴──────┴────────┴─────┘

Примечания. 1. а) Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 50%. б) В случаях следования груза в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 100%.

2. Процент потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при транспортировке удостоверяется актом, составленным в соответствии с "Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной Государственным арбитражем при Совете Министров СССР 15 июня 1965 г.

3. В нормы потерь (боя) технического стекла включены потери автомобильного, армированного, узорчатого стекла, стеклопрофилита, цветного листового стекла.

4. В нормы потерь (боя) стеклянных изделий включены потери стеклянных блоков, стеклопакетов, стеклянных облицовочных плиток, стемалита, дверных полотен из стекла, плитки коврово-мозаичной, рассеивателей для фар и подфарников, зеркальных изделий технических.

5. Нормы согласованы с Минсельстроем СССР 30 ноября 1981 г., N 16-3-69/720, Главным грузовым управлением МПС 15 декабря 1981 г., N 1904/241, Центросоюзом 16 декабря 1981 г., N 3-37/5335, Минтрансстроем 21 декабря 1981 г., N 3107, Союзглавстройматериалами Госснаба СССР 22 марта 1982 г., N 169/7-4, Минтяжстроем СССР 1 апреля 1982 г., N 20-3-15/481, Главмосстроем Мосгорисполкома 5 апреля 1982 г., N 20/7-247, Минавтопромом 31 мая 1982 г., N 42-450, Минвостокстроем 23 июня 1982 г., N 14-18/242, Минмонтажспецстроем СССР 27 мая 1982 г., N 18-10-27.